Форум » Двигатель » Течь масла с коробки в поршневую » Ответить

Течь масла с коробки в поршневую

Artem123: Здравствуйте форумчане. Хочу обратится с такой проблемой: купил 49, он после 20летнего простоя,через какое то время его завел и даже поездил немного но при этом он дымил как паровоз а потом вовсе начал плеваться маслом из глушаков. После этого я разобрал и заменил левый сальник коленвала на планетовский. Немного с ним поработал и начало вытекать масло из глушителей и из свечи причем текло очень обильно. Решил что сальник продали китай и он не держит. Разобрал снова и на этот раз поставил 3 юпитерских сальника 2а по 7мм и 1ин 6мм. Наружнюю обойму запрессовал вдобавок промазав герметиком. Картер в местах стыка не имеет повреждений. Собрал и через какоето время опять такая же х...я ,со свечи и с глушителей проктически фонтаном льёт во время работы, единственное что во время простоя масло с коробки не пропадает. Я думаю что через внутреннюю обойму сальника больше неоткуда только как? Буду рад любому коментарию. Да и масло в коробку всегда лил м8.

Ответов - 28

nsu350: Токая же проблема,только дыма почти нет а из под кика фонтанчиком в такт мотору льет масло. Уровень масла вроде в норме,а вытекло наверно больше полу литра.(масло тад 17 про него уже писали) IMG_0588 Сейчас собираю резервный мотор, но ваше сообщение притормозило работу

Dimon-49: Artem123 пишет: Хочу обратится с такой проблемой: купил 49, он после 20летнего простоя,через какое то время его завел и даже поездил немного но при этом он дымил как паровоз а потом вовсе начал плеваться маслом из глушаков. После этого я разобрал и заменил левый сальник коленвала на планетовский. Немного с ним поработал и начало вытекать масло из глушителей и из свечи причем текло очень обильно. Решил что сальник продали китай и он не держит. Разобрал снова и на этот раз поставил 3 юпитерских сальника 2а по 7мм и 1ин 6мм. Наружнюю обойму запрессовал вдобавок промазав герметиком. Картер в местах стыка не имеет повреждений. Собрал и через какоето время опять такая же х...я ,со свечи и с глушителей проктически фонтаном льёт во время работы, единственное что во время простоя масло с коробки не пропадает. Я думаю что через внутреннюю обойму сальника больше неоткуда только как? Буду рад любому коментарию. Да и масло в коробку всегда лил м8. По реке плывет кирпич деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт. Если хочешь закурить - в углу валенки стоят. В чем, собственно, проблема?

: И та и другая комбинация сальников будет хорошо работать. Если масло из коробки не пропадает, то выбрасывает то, что есть в глушителях. Очистите глушители от эмульсии. Проверьте состояние поршневой.


Artem123: Извиняюсь,похоже суть проблемы так и не изложил.Проблема в том что при работе масло из коробки при работающем двигателе просачивается в поршневую а далее выплевывается из глушителей. В сумме гдето за 40-50 минут работы двигателя из коробки пропало около 200грамм масла.

Dimon-49: Даже на самых хреновых сальниках 200г за 40 минут высосать не может. Думаю, проблема в картере. Каким образом осуществлялась изоляция КШК от полости КПП? В стенках КШК нет трещин, зазубрин по плоскости сопряжения?

Artem123: Dimon-49 пишет: Плоскости картера смотрел следов трещин или ударов не увидел. Место где стенка разделяет поршневую с коробкой прикладывал торец железной линейки и через неё смотрел,насколько можно было увидеть было ровно. Плоскости картера очищал от старого лака обычной тряпкой с керосином и перед окончательной сборкой промазывал герметиком. В первый раз использовал красный герметик который судя по упаковке выдерживал до +340℃ в следующий раз использовал черный( до двухсот с чемто градусов) герметика не жалел что в первый что во 2й раз. Перед нанесением нового, старый герметик удалял.

Dimon-49: Artem123, из КПП масло по вторичному валу, или из под крышки, или по валу кика не течет? Какое масло и сколько в горюче-топливной смеси?

Artem123: Dimon-49 пишет: , из КПП масло по вторичному валу, или из под крышки, или по валу кика не течет? Какое масло и сколько в горюче-топливной смеси? Подтекает только из под вала кикстартера,забил туда паклю и прижал через втулку(возможно заводская которая раньше сальник прижимала)и всеравно течет масло м8. С одной стороный если оно действительно подтекает в поршневую, то поидее попробовать гуще но куда уш гуще диски сцепления разжатые буксуют. На счет 200 грамм я наверно погорячился. Кстати та смесь которую выплевалась с глушаков через какое то время практически высохла на бетоне а что осталось превратилось в такую густую черную корку как гарь. Масло в поршневую добавлял 1 к 33 масло использовал как на фото ниже

: Если бы масло из КПП попадало в поршневую в таком количестве, вряд ли бы двигатель работал. Свеча какого цвета? Ищите течь в других местах.

: Также проверьте, не засорен ли сапун.

Ной: Чёрный герметик в последнее время раскисает от масла почему-то.

oleg_zav: тоже вариант. Я вот столкнулся с тем, сто на моих двух колясычах (57 года) нет сапуна в щупе. Да и в других местах не нашел. Как оно должно работать для меня загадка.

Dimon-49: Artem123 пишет: На счет 200 грамм я наверно погорячился. Так может оно и не вылетает в трубу вовсе? Может то из глушаков льется то, что в них от прежнего владельца осталось?

АлНик: oleg_zav , загадка загадкой, но связь с атмосферой должна быть. Иначе сам знаешь что...

oleg_zav: АлНик согласен, но пока не разгадал загадку.

: Связь с атмосферой в таком случае осуществляется через неплотности уплотнения вала кикстартера, зазор между валом кикстартера и валом переключения передач. И, как вариант, через неплотности при установке датчика нейтрали.

Dimon-49: 1я, если не видал движок 49-ки в глаза, то и не нужно всякую хрень писать, как вариант. П.С. если есть желание тут обитать - рекомендую зарегиться!

Dimon-49: oleg_zav, а можешь щуп показать?

: Нет желания тут обитать, Мд.

overlocker: В первый раз использовал красный герметик который судя по упаковке выдерживал до +340℃ в следующий раз использовал черный( до двухсот с чемто градусов) герметика не жалел что в первый что во 2й раз дело не в температуре. а стойкости к жидкостям. герметик должен біть БЕНЗО-маслостойкий, подчеркиваю бензостойкий конечно со всем рынком герметиков не знаком. но та красная слизь(аарбо или абро) что продается у нас нарынке бензин не держит. он скорее для сопряжения коллектора с двигателем на отечественных авомобилях, дабы упростить установку - размазал, зажал и в путь. просто внимательно читайте этикетку, хотя не факт, что там напишут всю правду. но если не указано, что он бензостойкий то с большой долей вероятности так и есть что за черный герметик тоже не понятно, по цвету ни маркировку ни бренд не определишь. в моей практике черного цвета был дон дил. мало того, что бензостойкий так вообще лучший из герметиков который я юзал. единственное, что огорчает цена. что касается с толщиной слоя то очень большим он быть не должен и даже вреден, все лишнее всеравно видавится и вылетит в трубу( в случае с кривошипом) или в коробку. чем тоньше слой тем быстрее он схватится и будет прочнее. возможно из-за большого слоя на стенке между кривошипом и коробкой он был излишне толстый и так и не затверделю после чего его вырвало при первом же нажатии на кик. зыж собсно по сабжу наши деды сажали на бекелитовый лак, я такой видел на радиорынке, но дата производства удержала от покупки современные акриловые лаки растворяются в бензине и для наших целей не подойдут. вот именно по этому пришел к дон дил. хотя, уверен, на авторынке можно подобрать, что то с более демократичной ценой. до травмы у меня вопрос цены никогда не стоял, а отзывы спортсменов о дон дил были только положительные.

overlocker: еще чуть добавлю о течи из труб. во первых.во время простоя на горячих поверхностях глушителя конденсируется влага. потом вместе с маслом благополучно покинет глушитель во время работы и-за примеси воды может создаться впечатление обильности выделений. пугать это не должно, как только вода выйдет интенсивность выделений спадет. во вторых. лить масло в бенз следует не на глаз, а четко по инструкции.к маслу или мотоциклу благо-дело стаканчик всегда по рукой.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: можешь щуп показать? вот. Внешне он обычный, но нет отверстий. Можно было списать на брак, но их у меня два на двух колясычах, так что брак наверно отпадает, разница в выпуске 816 единиц. Думал может сапун как на ДКВ со стороны ведущей цепи, но там ничего нет.

Dimon-49: Не понятно, сверху такой же квадратный колпачек как на правильных или цельнометаллическая болванка?

oleg_zav: Dimon-49 похоже что да.

Dimon-49: Что да?

oleg_zav: Dimon-49 не правильно прочитал. позже гляну, надо найти эти щупы. По идее должен быть колпачок, да и по фото на колпачок похоже.

Artem123: overlocker пишет: герметик должен біть БЕНЗО-маслостойкий, подчеркиваю бензостойкий По инструкции устойчив к воздействию бензина,масла и даже керосина. overlocker пишет: во вторых. лить масло в бенз следует не на глаз, а четко по инструкции.к маслу или мотоциклу благо-дело стаканчик всегда по рукой. По инструкции мото 1 к 25 по инструкции к современному маслу 1 к 50 ,читал темы давно уже на форме вроде рекомендовали 1 к 33 overlocker пишет: во первых.во время простоя на горячих поверхностях глушителя конденсируется влага. потом вместе с маслом благополучно покинет глушитель во время работы и-за примеси воды может создаться впечатление обильности выделений. пугать это не должно, как только вода выйдет интенсивность выделений спадет. Dimon-49 пишет: Так может оно и не вылетает в трубу вовсе? Может то из глушаков льется то, что в них от прежнего владельца осталось? Сегодня добрался до 49 открутил коленья глушителя (как говорил работал считай минут 40 всего) в окнах цилиндра и коленьях толстый и густой слой масла, окна цилиндра были чистыми до сборки. Был вариант что плохо сгорает эта синтетика в бензине и то что я налил её не по инструкции масла но сейчас похоже очевидно что нет. 1я пишет: Также проверьте, не засорен ли сапун. Сапун прочищался и даже продувался компрессором) 1я пишет: Если бы масло из КПП попадало в поршневую в таком количестве, вряд ли бы двигатель работал Неустойчиво но работает, с сальником от планеты когда мне вылилось пол литра масла с коробки и мне пришлось подставить бадью под глушак он тоже работал однако)

Ной: Чё гадать, разбирать надо, однако. Всё равно этим закончится.



полная версия страницы