Форум » Двигатель » О бензине и о поршне. А также о регулировках. » Ответить

О бензине и о поршне. А также о регулировках.

slaid: Раз просили - создал. Так какой бенз лучше заливать и как регулировать двиг под разный бензин (о прокладках)? Вопросом о поршне не задавался, да и вообще о движке особо не беспокоюсь (откапитален 2й раз в 1987г). Компрессия хорошая, тянет хорошо (на счет тяговитости двигателя вообще нет слов - круто почти в любом диапазоне оборотов!) Но есть одно НО: У кого как дела с обогатителем. У меня заводится только с полностью закрытым, а тянет с открытым наполовину, если обогатитель закрыт, то вообще не тянет, и почти не набирает обороты. Мне это кажется странноватым, хотя наверное так и должно быть.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

overlocker: Заливаю бенз от 76-го до 92-го, только вот на масле не экономлю, лукойловская двухтактная минералка. Именно от прокладки (ну и про опережение зажига не забыть) зависит какой бенз заливать. В оригинале прокладка медная(для 66-го бенза) Одна из головок у меня сточеная под 92-ой бенз, подкладывая толстую асбестовую прокладку возвращаю на 80-ый. А теперь саме интересное, при 92-ом бензе легко спалить некачественный поршень, красивая такая дыра. Фотки савецкого и кустарного поршня могу выложить. \\как дела с обогатителем\\ Обогатитель в К-28 работает несколько иначе чем в К-36 и выше. Он перекрывает воздушный поток перед заслонкой, чем обогощает смесь. При заводке смесь должна быть богатой (пластина обогатителя опущена) после прогрева двигателя ее нуна обеднять. До какой степени, определяется опытным путем. \\если обогатитель закрыт, то вообще не тянет\\ А еще и греется сволоч.

ezhik186: Лично я езжу на 76-м бензине. Под головкой у меня стоит асбестовая прокладка(стояла в родне). Смысла переходить на какой либо другой бензин не вижу(деньги на ветер). Slaid:slaid пишет: У меня заводится только с полностью закрытым Как понять.У тебя воздушная заслонка опущена или поднята(привод на руле на себя или от себя). По идее заводиться должен при опущенной(обогащенной смеси), но это также зависит от нагрева движка.slaid пишет: если обогатитель закрыт, то вообще не тянет, и почти не набирает обороты Опять что ты имееш в виду. У меня хорошо тянет при поднятой заслонке(обедненной смеси).Да и при опущенной тоже нормально.Вообще эт зависет от многого, для того он и дан чтобы регулировать состав смеси во время езды. Если у тебя плохо тянет при поднятой заслонке то скорее всего засоренный карб.А может плохо отрегулирован.

slaid: Все правильно значит, закрыт - я имею в виду завернут до упора, и троссик отпущен (смесь богатая), а открыт - заслонка поднята (смесь бедная) Значит весь бред, который мне часто говорят про неправильную регулировку карба - действительно бред!!! И все у меня правильно работает)) А прокладка похоже стоит не для 80го, а для 66го - медь, чуть больше 1мм толщиной, надо будет поменять на тонкую (где-то валялась)


overlocker: 2ezhik186 \\ругой бензин не вижу(деньги на ветер).\\ Когда 92-ой заливаю как на новый мотоцикл сажусь. ))) Кроме того, максимальная скорость увеличивается на 5 км. slaid \\Значит весь бред, который мне часто говорят\\ Еще раз повторюсь: обогатитель в К-28 в сравнении с последующих моделями работает наоборот.

ezhik186: slaid пишет: Значит весь бред, который мне часто говорят про неправильную регулировку карба - действительно бред!!! Не обязательно.Все таки можешь проверить.Вообщето двигатель должен тянуть при любом положении, другое дело какая при этом будет мощность.overlocker пишет: Когда 92-ой заливаю как на новый мотоцикл сажусь. В каком смысле.Он че у тебя на 76-м не тянет или что? overlocker пишет: Кроме того, максимальная скорость увеличивается на 5 км. Меня это совсем не волнует, т.к. главным достоинством этого мота скорость не считаю, а главное эт удовольствие от езды на нем.А эти 5км выливаются в лишний расход.

ezhik186: Slaid:Прежде чем менять прокладку проверь головку, может она сточена. На каком бензе вообще ездишь то?

overlocker: ezhik186 \\Кроме того, максимальная скорость увеличивается на 5 км.\\ Не совсем правильно выразился, максимально комфортная для двига (и уха ))) ) скорость, около 60 км\час. \\Он че у тебя на 76-м не тянет или что?\\ Грубо говоря, замена зведочки с 19 зубами на 21 (специально ставлю для дальнобоя) уменшает обороты двигуна при той же скорости (или увеличивается скорость при тех же оборотах, на те самые 5 км) но пропадает тяга. Вот тут 92-й в самый раз, тяга возвращается. Кроме того до максимальных обортов его никогда не насилую. \\эти 5км выливаются в лишний расход\\ ИМХО, расход не увеличивается, по крайней мере не заметил (в литраже) по деньгам, да.

slaid: Езжу на А-80, проблем не возникает, но если без остановки километров 50 пилить со скоростью 90 - 95, то приходится ехать на абсолютно бедной смеси, ато перегревается сильно.

overlocker: 2slaid \\со скоростью 90 - 95\\ Хех. Эт ты по звуку определил? ))) 2Олл, Прредупреждая вопрос по поводу 95-го бенза: Заливаю только 92-ой, не знаю как в России, но в Украине 95-ый бенз лайно полнейшее. Чето там с присадками перемудрили.

slaid: Нет, по спидометру едущего рядом другана на ИЖ-Ю1

ezhik186: Overlocker:А зачем ты для дольнобоя меняеш звезду?(просто интересно).overlocker пишет: по деньгам, да. Это я и имел в виду. Slaid:slaid пишет: то приходится ехать на абсолютно бедной смеси, ато перегревается сильно. Странно, вроде как на бедной смеси он наоборот должен греться больше.

slaid: ezhik186 пишет: Странно, вроде как на бедной смеси он наоборот должен греться больше. у меня сильно греется на богатой смеси (с опущенной заслонкой обогатителя) и плохо раскручивается и тянет, только заводится нормально. А когда открываешь заслонку, то и тянет гораздо лучше, и греется не особо сильно.

slaid: overlocker пишет: Заливаю только 92-ой У меня вопрос: ведь у 92-го теплота сгорания выше, следовательно - сильнее расширяются газы в цилиндре, больше инерционные нагрузки и.т.д. Двигло из-за этого у тебя не страдает? Просто у знакомого чела кончился на Иж-Ю3 бензин, стрельнул с проезжающей машины - 92-го (благо масла он всегда с собой грамм 500 возит в кофре) Доехал до дома (вернее почти доехал) и полетели колечки(почти новые). Я выше 80го с тех пор боюсь себе заливать. Штатный бензин я считаю - 80й.

overlocker: \\Нет, по спидометру едущего рядом другана на ИЖ-Ю1\\ Может и расстрою когонить, но максималка 95 (по паспорту) возможна только на новом мотоцикле в заводских испытаниях. Реальная максималка ненового ИЖ-49 (после ремонта(расточки) ЦПГ, замеряная спидометром рядом едущего Пассата - 80 км\час. Кроме того, механические отечественные спидометры эт прежде всего индикаторы, а не приборы. Пример, новая макака, разгонялся до 110....каково же было удивление, когда проверил тем же Пассатом скорость и она оказалась ок 90 км\час. Ну потом появился велоспидометр, на той же макаке показывал максималку 90-95 км\час. \\А зачем ты для дольнобоя меняеш звезду\\ Попробую еще раз. Смотри: - комфортная скорость 60км\час. - скажем обороты двигуна с 19 зубой змездой при этой скорости - 3000 (не могу точно сказать, так как имею тахометр только часового типа, замеряет обороты за какойнить промежуток времени, скажем за 30 с, что дает возможность измерить только обороты ХХ) - максималка при 19 змезде - 80 км\час, а обороты, скажем - 3600 - заменив звезду на 21 получаем комфортную скорость 60 км\час при обротах, скажем 2800. - при этом, максималка остается прежней 80 км\час, но обороты 3400. По оборотам мог ошибится, програмкой расчитывал. Но общий принцып остается прежний. Вот прикуплю обычный цифровой тахом, обороты скажу точнее. Меняя звезду мы не можем изменить мощность и максимальную скорость, но обороты - да. Разгоняется с 21 звездой моц тяжело, но достигнув 60 км\час едет спокойно, долго и не грется. Во загнал. )))

overlocker: \\Странно, вроде как на бедной смеси он наоборот должен греться больше.\\ Палка о двух концах. У 49-го два места повышеного нагрева: головка и выхлопные трубы. В первом варианте, бедная смесь поднимает температуру головки и может даже оплавить свечу, кроме того ухудшается режим смазки, что вызывает еще больший перегрев. По второму варианту, богатая смесь, извините за каламбур, не полностью сгорает в камере сгорания, а догорает в выхлопных трубах, чем нагревает их еще больше. И, на конец: Бедная смесь может убить двигло, чего не скажешь о богатой. \\ и полетели колечки(почти новые).\\ Если так, то ключевая фраза - новые колечки. Кроме того, он же перед заливом 92-го головки не стачивал. \\Штатный бензин я считаю - 80й.\\ Без вопросов. П.С. ИМХО, отбирая у железа дополнительную мощность (заливая 92-ой) уменьшаем ресурс.

ezhik186: Overlocker:про звезду понял.Интересно, надо будет как нибудь попробовать. Про спидометр полностью с тобой согласен. Slaid:overlocker пишет: И, на конец: Бедная смесь может убить двигло, чего не скажешь о богатой. Я тебе про это и пытался донести.Не смотря на хорошую тягу на бедной смеси продолжительно ездить не рекомендуется!!!!!

slaid: На счет максималки - я же не говорю, что точно 90 - 95, скорее всего конечно меньше. (С ЭТИМ спидометром этот чел разгонялся, по его словам до 137 кмч, так, что скорее всего спидак километрос 15 - 20 накручивает лишних) На счет смеси сложно сказать - все зависит от конкретного двигателя и мотоцикла. Да, бедная смесь может убить двигло, но это смотря насколько бедная и при какой езде.

overlocker: Вроде писал уже. \\При заводке смесь должна быть богатой (пластина обогатителя опущена) после прогрева двигателя ее нуна обеднять. \\ \\До какой степени, определяется опытным путем\\ Точнее не могу сказать, так как состав смеси зависит даже от степени износа карба.

slaid: Тоже Полностью согласен, и всегда так и делаю

Axel: 2overlocker. \\Меняя звезду мы не можем изменить максимальную скорость,\\ Позволь не согласиться: скажем если ты ездишь с коляской то максималка у тебя 80км/ч звезда на 16. если без нее то звезда 18 максималка 120(это скажем для П5). таким образом передаточное число от коробки на колесо на прямую влияет на максималку. Простите за тафталогию)))). Но нужно учитывать что для преодоления лобового сопротивления нужны лошадки которых у 49-го нет. а вот если был бы движок мощнее то звезда на 21 зуб увеличила максималку примерно на 20-30 км/ч.Вот поэтому и появились лиш пресловутые 5 км)))). Точно так же и на машинах ставят разные главную пару или разные коробки, в зависимости от дорожных условий и мощности двигателя.

overlocker: 2Axel \\тебя 80км/ч звезда на 16. если без нее то звезда 18 максималка 120\\ Вот ты ниже сказал о сопротивлении воздуху, а в этой части поста забыл. Ведь с коляской сопротивление воздуху увеличивается многократно. От того и максималка меньше. БОльшие обороты (что то около 4600) при 16 звезде двигун уже развить не может, а эт и есть 80 км\час. С другой стороны, поставь на колясочник 18 зубую и он разгонится до техь же 80 км\час, токо тугенько так... Максималка, при той же площади сопротивления воздуху, зависит ТОЛЬКО от мощности двигла. Меня, будить!!!??? (с) ))) \\и появились лиш пресловутые 5 км\\ При использовании 92-го 5 км появляются не зависимо от того 19-ти или 21-ти зубая змезда. Обороты да, разные.

Axel: 2Overlocker. Давай разбираться: Передаточное отношение-это отношение чила зубьев шестерен, либо их радиуса, либо их частоты врашщения(ну это и так понятно). Теперь смотри, пусть у нас двиг крутит 4000 тыс. об/мин. Передатка от двигателя на корзину сцепления т.е отношение числа зубье(Z1) корзины к числу зубьев моторной звездочки(Z2)=2,17 так... Следовательно корзина вращаеться примерно в два раза медленнее, так... Значит на вторичном валу при условии что у нас 4-я передача(передатка коробки=1) 2000 тыс. об/мин так.. Далее: передатка на заднее колесо от коробки передач(Пусть будет 19 зубов) будет равна 42/19=2,21 42-число зубьев задней звезды ; 19 число зубов звезды на коробке... Значит заднее колесо будет вращаться со скоростью 904 об/мин. так.... А если мы ставим на коробку звезду на 21 зуб то 42/21=2 так...значит колесо вращаеться со скоростью 1000 об/мин. А линейная скорость зависит от частоты вращения следующим образом V=(2пиR)*w/60? где w-частота вращения(об/мин),результат получим в метрах в секунду и потом его переведем(ну это просто умножив его на 3,6) а R-радиус колеса в метрах (он кстати у нас будет постоянный). Значит в первом случае колесо вращаеться со скоростью 80 км/час (ну это мы округлили сцепление)))). Во втором случае колесо вращаеться со скоростью 90 км/час РАСЧЕТЫ ОКРУГЛЕННЫЕ ЕСЛИ СЧИТАТЬ БЕЗ ОКРУГЛЕНИЯ МАКСИМАЛКА С 19 ЗУБ. СОСТАВИТ 90км/ч Так вот разница в скорости при одинаковом числе оборотов, при одинаковой мощности двигателя, при одинаковой площади лобового сопротивления составит 10 км/час это теоретически при прочих равных условиях. \\БОльшие обороты (что то около 4600) при 16 звезде двигун уже развить не может, а эт и есть 80 км\час.\\ Двигун какраз и развивает 4600 но вот на выходе колеса из за передаточного отношения 80км/ч и будет, если не веришь то посчитай по формуле. Да и еще можешь проверить и без коляски: поставь звезду на 16 и прокатись максималка тоже будет 80.(может в крайнем случае она км на 5 будет больше, так как еще учитывают и запас крутящего момента при езде с коляской). \\С другой стороны, поставь на колясочник 18 зубую и он разгонится до техь же 80 км\час, токо тугенько так... \\ Так туго он и разгоняеться потому, что ему не хватает крутящего момента и тем самым максималка не растет. А вот еще и 92 бензин добавит 5км/ч так.... Значит если если все суммировать то максималка иж49 с звездой на 21, и бензином аи92 будет ну никак не ниже 105 км/ч (Повторюсь что это при идеальных условиях т.е новый движок...)

overlocker: 2Axel \\Так вот разница в скорости при одинаковом числе оборотов, при одинаковой мощности двигателя, при одинаковой площади лобового сопротивления составит 10 км/час это теоретически при прочих равных условиях.\\ Площадь сопротивления одинакова, но разница в этом сопроотивлении при большей скорости (сопротивление воздуху увеличивается не линейно, а в квадрате) \\Да и еще можешь проверить и без коляски: поставь звезду на 16 и прокатись максималка тоже будет 80.\\\ Хех, без вопросов, двигун просто не сможет превысить свои макс обороты. \\крутящего момента\\ Не крутящий момент, а мощность влияет на максималку. \\Так туго он и разгоняеться потому, что ему не хватает крутящего момента и тем самым максималка не растет.\\ Таки да, разгон от крутящегго момента, но... снова повторюсь, но максималка от мощности. \\Значит если если все суммировать то максималка иж49 с звездой на 21, и бензином аи92 будет ну никак не ниже 105 км/ч\\ Нет, ведь макс оброты не изменились, кроме того прибавки к мощности от 92 бензина никак не хватит для преодоленика сопротивления при преходе от 95 до 105.

Axel: 2overlocker/ \\Нет, ведь макс оброты не изменились, кроме того прибавки к мощности от 92 бензина никак не хватит для преодоленика сопротивления при преходе от 95 до 105.\\ Собственно может ты и прав. На счет крутящего момента и я соглашусь, был не прав признаю.)))). Но так как ты говоришь что максималка зависит только от мощности( а я пытался доказать что не только от мощности но и от звездочки на вторичном валу)))), то может быть взять и увеличить эту самую мощность путем поднятия выпускных окон??? У иж49 по паспорту 10,5-11,5 лошадок, так надо лишь всего одну лошадь где нить надыбать)) У иж 56 их 13 и максималка 100. Такая модернизация не должна сильно сказаться на ХХ и тепловом режиме, как думаешь??? А, и вот еще что, почему тогда скажем на П5(22 лошадки) максималка по паспарту составляет 120 км/ч, а вот мощность на целых 10 лошадей больше чем у 49-того. Выходит для того что бы максималка у П5 была на 30 км больше нужно затратить 10 лошадок?) это же табун целый))) Что то мне не вериться.....)

overlocker: 2Axel \\что максималка зависит только от мощности\\ Только так!!! Правда нигде в постах я не упомянул, что она зависит и от максимальных обротов, тоесть больше 3800 двигун не раскрутится, а значит в случае с 16 зубой змездой скорость будет ограничена на мощностью, а оборотами. Но эт, так сказать, по умолчанию. Кроме того, все мои посты относились к б\у двигателю, который максимальные обороты 3800 при нагрузке развить не может. \\то может быть взять и увеличить эту самую мощность путем поднятия выпускных окон???\\ Мысль по поводу увеличения мощности двигуна ИЖ-49 считаю крамольной, так как прежде всего пострадает ресурс, а эт, в свою очередь, его главное достоинство. Вот Ю4, как будто бы специально для форсировки. Но, в отличии от ИЖ49, идолом его не считаю, на сайте можно найти только пару слов, что он у меня есть. Уроме того больше инфы об энтом моце можно найти на мотоиж.ру \\максималка по паспарту составляет 120 км/ч, а вот мощность на целых 10 лошадей больше чем у 49-того.\\ \\\\сопротивление воздуху увеличивается не линейно, а в квадрате)\\\\

Axel: 2overlocker \\пострадает ресурс\\ Собственно я думаю что увеличение максимальной мощности всего на 1,5 лошади скажеться на ресурс двигателя совсем чуть-чуть(процентов этак на 5, не больше), а может и не скажеться вовсе как знать. \\Мысль по поводу увеличения мощности двигуна ИЖ-49 считаю крамольной\\ ага, а подрезание башки под 92 бензин ресурс не снижает?? ведь увеличивая степень сжатия тем самым ты увеличиваешь мощность двигателя, следствие снижение ресурса(это твои слова))).

overlocker: \\ага, а подрезание башки под 92 бензин ресурс не снижает?? ведь увеличивая степень сжатия тем самым ты увеличиваешь мощность двигателя, следствие снижение ресурса(это твои слова))).\\ Без вопросов. Поймал. )))) Только 92 бенз(в отличии от поднятия выпускных окон) увеличивет мощность во всем диапазоне оборотов. ИМХО. Кроме того, качество низкооктанового бенза(76-го) желает быть лучшим(очень много так называемого газолина(газоконденсата) который в свою очередь вызывает детонации, а также масло внем отказывается растворяться - эмульсия, а не расствор) Тоже относится и к 95-му, в котором чето перемудрили с присадками. Проблему з газоконденсатом можно решить добавлением керосина, но и в первом и втором случае ресурс снижается однозначно.

Axel: 2Ovrelocker \\Только 92 бенз(в отличии от поднятия выпускных окон) увеличивет мощность во всем диапазоне оборотов. ИМХО.\\ Полностью с табой соласен, правда цена 92 не очень маленькая чтобы можно было себе позволить такую роскошь каждый день. ДА и на крайний случай можно попробовать снять часть сплава на поршне вместо окон, и обратно будет легко вернуть не портя при этом цилиндр. \\Кроме того, качество низкооктанового бенза(76-го) желает быть лучшим(очень много так называемого газолина(газоконденсата) который в свою очередь вызывает детонации\\ Незнаю как у вас а у нас 76 вполне приемлемого качества, особенно на лукойловских заправках(по15,50 за литр). ну а как вариант при плохом 76: часть 92 и часть диз топлива(50/50) ... залил и можешь ехать. На счет ресурса понятно дело что будет снижать но вот детонация должна быть меньше чем езда на газолине. Да и масло хорошо растворяеться. вСЕ ЭТО Я ГОВОРИЛ ДЛЯ СТАНДАРТНОЙ БАШКИ ПОД 66 БЕНЗИН. \\Проблему з газоконденсатом можно решить добавлением керосина\\ А еще лутьше перейти на спиртовое топливо+ касторовое масло + безол... и моща больше(если зажать головку) и детонация меньше да и качество лучше.))))

Igoren: Кто может подсказать мне по поводу пропорции масла с бензином. Лью 76 бенз и синтетику Ravenol на упаковке которой написана пропорция 1:100. И чо делать как мешать, по заводской норме или по указанию производителя масла? Замешал я правда 1:25 боюсь накроется поршневая тазом.

overlocker: 2Igoren Та не надо его кормить ананасами. Синтетика ведь дорогая? Мотоцилетное масло МГД14, правда его сейчас не делают. Лукойл2Т один-в-один МГД14. Лукойл 2Т лью 1:40. Дымность выхлопа заметно уменьшилась. Откатав 400 км. снял правый сальник и убедился, что подшипнику смазки достаточно.

Igoren: Да тут не в деньгах дело, пропорцию какую соблюдать? Если 1:25 лить обильная синтетическая смазка не повредит?

overlocker: Igoren \\сли 1:25 лить обильная синтетическая смазка не повредит?\\ Не повредит. Но синтетика эт для оборотистых двигунов, коим 49-ый не является.

Igoren: Что Лукойл, что синтетика сам факт смазки и обороты 49 в принципе не влияют на "смазываемость" деталей

Axel: 2Igoren Синтетика более стоика к выгоранию масленной пленки при нагревании двигателя...... следователно лутше смазывает детали ЦПГ при увеличениии нагрузки. Даже в кроссовые чезетки льем 1/33 мото2Т и ничего не жалуемся.... ходят как миленькие Тем более при невысоких оборотах весь потенциал синтетики не используешь .... значит деньги на ветер. Хотя если средства позволяют такую роскошь то конечно флаг в руки.

SaSh'ok: Axel Имеешь отношения к чизам ??? Кинь в личку , запчасти нужны !!!

slaid: Маловато льешь - из бака масло в основном идет на смазку цилиндра, а не только на подшипник

overlocker: slaid Легко определить, достаточно ли цилиндру смазки, по нагреву оного в процесе эксплоатации. МГД14 имеет большую температуру вспышки и дольше не сгорает.

Axel: SaSh'ok Чезетовские запы не продаю.. самим надо ездить на чем то...... 2slaid Ну лей 1/33 точно говорю тебе хватит.. и греться не будет Вот в воскресенье покатались на 250-ке(чезет) разводил 1/40 .. нормально ... 10 литров искатал...Он даже не думал и перегреваться.

Igoren: Вчера я тоже залил Лукойл 2Т, сегодня проеду посмотрю

overlocker: Igoren А перед этим что лил? Собсно с чем сравнивать будешь?

Igoren: Ravenol 2T синтетику Ну я доволен Лукойлом, буду лить и дальше, и самое главное доступное (на всех заправках можно надыбать)

Axel: Igoren \\ и самое главное доступное (на всех заправках можно надыбать)\\ так не только на всех заправках есть, но еще и стоит 198р/4литра.... или 1л/55р..... А синтетику ты по чем брал?

Igoren: 1 литр 280 р.

Axel: Igoren НУ тогда раз у тя есть опыт использования и синтетики и минералки на 49-ом выскажи свое мнение ..... Будет интересно послушать что на ТВОЙ взгляд лутше что хуже ..... ДА и какие собственно ощущения....

Igoren: На слух разница чувствуется. На минералке выхлоп посочнее поприятнее, а синтетика суховата немного, но есть. Я синтетику лил в пропорции 1:25 (побоялся лить по инструкции 1:100), а минералку лью 1:40 как Overlocker, он то уже проверял пропорция нормальная. Еще пробовал на масле от бензопилы Husqvarna 1:50 по инструкции, но с пилой произошел казус небольшой и весь бенз я слил из бака. Я ее купил год назад и тогда же развел 5 л. бензина с присадкой с этой (с маслом). В этом году попилил хорошо и один раз она больше не завелась, т.е. даже не крутнулась. Короче залипло кольцо, подшипники заклинило, и в цилиндр какбудто олифы залили. В общем это родное для пилы масло-присадка сохраняет свои свойства в течение двух месяцев после смешивания с бензином, а потом все(ремонт вышел 1200руб. это кольцо и два подшипника) Еще лил Quacker State для 2Т воздушного охлаждения, тоже синтетику, но не долго, пропало из продажи. Вот у него дымность из всех была минимальна. Пропорции все в унциях, я лил 1:25.

overlocker: Igoren \\На минералке выхлоп посочнее поприятнее\\ Только хотел спросить, - работает ли ЦПГ мягче... ))) Правда эт в сравнении с М8, а не синстетикой, ананасами не кормил. ))) \\а минералку лью 1:40\\ Как с нагревом цилиндра? Надеюсь обкатку прошел давно.

Axel: Igoren А когда ты лил синтетику 1/25 вместо 1/100 то свечи не замасливались????Проблем со свечами небыло???

Igoren: Проблем со свечой не было никогда

Igoren: overlocker Выезжал на Лукойле в субботу в жару +36, проехал 7 км. и встал. Не хочет заводиться и все, подождал думал остынет(при такой жаре). Открутил бензофильтр почистил завелся поехал. Остальной путь без проблем, но цилиндр горячий очень был. Не ощущал на синтетике особой мягкости в работе ЦПГ

overlocker: Igoren К пропорции нуна прийти опытным путем. Еще раз повторюсь перегрева цилиндра быть не должно, правда в жару... ЗЫ Класно там у вас, жара. )))

ezhik186: В этом году езжу на Лукоил 2Т, развожу 1:45.Думаю можно и меньше лить просто щас прохожу так сказать "обкатку" после замены всех подшипников и колец.Цилиндр вроде не разу не перегревался, даже когда я ездил по жаре.

Igoren: Перегрев идет от недостатка масла?

ezhik186: Igoren:Я же вроде написал что не перегревается, щас стал разводить 1:40 тоже нормально.

Igoren: Перегрев цилиндра это потеря мощности? Как определить перегрев?

Axel: Igoren Вобщем мой способ таков: на прогретом движке включаешь вторую передачу и пытаешься тронуться сместа в одного без пасажира на малых оборотах........ если смог знач движок не перегрет.... если не смог или смог но струдом( пришлось сильно увеличивать обороты) то перегрет или уже на грани....... Это все относиться к новой поршневой прошедшей обкатку.... Это только мой опыт и прошу строго не ругать..... Замечу что на изношеном цилиндре и кольцах сия операция получаеться но только с большим трудом и сильной пробуксовкой сцепления.... Кста я вешу 75 кг..... ЭТО МОЕ ИМХО

overlocker: Igoren \\Перегрев цилиндра это потеря мощности?\\ Конечно. Я сужу по макс скорости при определенном положении ручки газа (60км\час на прогретом) \\Перегрев идет от недостатка масла?\\ Да нет, для Лукойловской минералки дастаточно пропорции 1 к 40, только вот в +36 я на 49-том не ездил, да и вообще, выше 30. При температуре 20-25 градусов двигателю нуна остыть черз 100-150 км пробега. Тепловой режим у чугунного цилиндра не напряженный, большую часть он отдает картеру. А вот из-за отсутствия масла в смеси перегрев и клин поршня неизбежен. Люменевой головке же достается больше, но к перегреву она отношения не имеет.

Axel: overlocker \\Мож фотки сделать и выложить, вилки, валы и шестерни до П3 и после?\\ Полностью согласен...... но это при условии наличия рабочего спидометра...... А у мене нет родного редуктора привода спидометра... ... Вот и как тогда определять перегрев???))) Можно по ощущению скорости, но это тоже субъективно... \\При температуре 20-25 градусов двигателю нуна остыть черз 100-150 км пробега\\ Позволь не согласиться, все зависит помоему от темпа движения.... Помоему если идешь стабильно 60-70 км/ч то можно и больше проехать ... А вот когда частые остановки или едешь как черепаха в связи с интенсивностью движения то наверняка стоит остановиться и дать остыть... Да и от состава смеси и положения топливного корректора тож очень многое зависит..... А и еще от того как настроена система ХХ, так как ежели она будет беднить на ХХ то нагрев больше и наоборот.

gamby333: Так получилось, что мне по наследству достался аппарат типа ИЖ-49 (по документам 1957 г.). Внимательно рассмотрев это создание, я обнаружил, что кроме заваренного отверствия для декомпенсатора и ключа зажигания, аппарат полностью имеет родную комплектацию (за исключением аккумуляторов, разумеется). ОН простоял 12 лет в сарае. Я ЕГО даже посмотреть не мог всилу обстоятельств (две Чеченских войны + две контузии + еще кое-что). Однако, после определенных манипуляций. после столь длительного хранения, ОН еще и завёлся!!! Только вот рычит на бешеных оборотах (жалко), а я всё забыл, как и что регулировать. Прошу направить на совет. Карбюратор К-26Б, система зажигания - госстандарт ИЖ-49 57-го года. Напомните, пож, как их рег.! С ув Васильич. 47 лет.

overlocker: 2gamby333 Лучше всего конечно прочитать мануал... Есть на сайте. Кроме того: Регулировка карба, Зажигание

ЕлвИс: Блин-а!Не пойму что за бред-когда двигатель холодный,заводится с пол тыка а горячий бывает не заведешь пока не остынет!По цвету изолятора свечи-смесь в норме,компрессия на горячем двигателе 5,8-поршневая родная и идиальная.Подсосов воздуха тоже не наблюдается.Из неродного только стоит прерыватель от планеты и обычный Г-36 т.е нет центробежного регулятора и фильтр с Паннонии но ставил и родной-изменений нет.Опережение ставлю в районе 4.5 мм до в.м.т,врорди-бы так тянет лучше всего и по крайней мере холодный пускается фантастически четко-бывает с первого раза даже без обогощения поплавком (просто с прикрытой воздушной заслонкой.) Ума не приложу в чем запарка,может кто с таким встречался?

A170478: Однозначно богатая смесь. Опусти иглу заслонки ниже, хотя бы на 2 деления. Когда движок холодный - бензин испаряется плохо, но т.к. его много - двиг заводится нормально даже без подсоса. Когда двиг прогрелся - бензин с радостью испаряется , но переобогащённая смесь гореть не будет - и ты ждёшь, пока остынет. Лично у меня такая история приключалась - ох и потратил я нервов, пока исправил это.

ЕлвИс: Да вот пытался я уже это делать-опускаю иглу и просто тупо получается бедная смесь (двигатель работает только при закрытой и едва приоткрытой воздушной заслонке а как ее еще приоткроешь-глохнет).И свидетельством того,что смесь нормальная является цвет изолятора свечи.Да-еще такой нюанс:когда двиг горячий он если его только что заглушили еще заводится а как постоит минуту-две и бывает не заведешь.Помогает иногда если плдкачаю в попловковую камеру пару раз, чередуя с "дырканиями" киком.Впечатление такое что топливо наоборот не посупает и свеча сухая,если бы заливало я бы заметил.

Ariz()na: Кстати, у меня на одном такая же ерунда.. и честно говоря, я так и не решил вроде эту проблему.. Просто задвинул его в угол.. причем точь-в-точь можно цитировать, разве что стоит все родное... но поведение такое же.. я как то года 2 назад даже на открытии мотосезена так обломался... заглох и ни в какую... хотя до этого отлично работал.. потом сидел ждал.

ЕлвИс: Да...Это какая-то заноза и где она сидит непонятно...Только что все заново настраивал-свеча теперь имеет цвет асфальта (серая).Мот тянет,но немного вяло.С прблемой не столкнулся но это не факт что ее не будет.Да и работа двигателя не нравится.

w7988134@yandex.ru: У меня 21 зуб, розогнал до 130км/ч проверено фольксвагеном В3

overlocker: 2w7988134@yandex.ru ))))

Dimon-49: overlocker пишет: Таки да, разгон от крутящегго момента, А кто в курсе каким моментом обладает двигатель 49го?

anatolniz: Dimon-49 ...достаточным

Dimon-49: Гениально! А в цифрах?



полная версия страницы