Форум » Двигатель » О бензине и о поршне. А также о регулировках. » Ответить

О бензине и о поршне. А также о регулировках.

slaid: Раз просили - создал. Так какой бенз лучше заливать и как регулировать двиг под разный бензин (о прокладках)? Вопросом о поршне не задавался, да и вообще о движке особо не беспокоюсь (откапитален 2й раз в 1987г). Компрессия хорошая, тянет хорошо (на счет тяговитости двигателя вообще нет слов - круто почти в любом диапазоне оборотов!) Но есть одно НО: У кого как дела с обогатителем. У меня заводится только с полностью закрытым, а тянет с открытым наполовину, если обогатитель закрыт, то вообще не тянет, и почти не набирает обороты. Мне это кажется странноватым, хотя наверное так и должно быть.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 All

Igoren: Да тут не в деньгах дело, пропорцию какую соблюдать? Если 1:25 лить обильная синтетическая смазка не повредит?

overlocker: Igoren \\сли 1:25 лить обильная синтетическая смазка не повредит?\\ Не повредит. Но синтетика эт для оборотистых двигунов, коим 49-ый не является.

Igoren: Что Лукойл, что синтетика сам факт смазки и обороты 49 в принципе не влияют на "смазываемость" деталей


Axel: 2Igoren Синтетика более стоика к выгоранию масленной пленки при нагревании двигателя...... следователно лутше смазывает детали ЦПГ при увеличениии нагрузки. Даже в кроссовые чезетки льем 1/33 мото2Т и ничего не жалуемся.... ходят как миленькие Тем более при невысоких оборотах весь потенциал синтетики не используешь .... значит деньги на ветер. Хотя если средства позволяют такую роскошь то конечно флаг в руки.

SaSh'ok: Axel Имеешь отношения к чизам ??? Кинь в личку , запчасти нужны !!!

slaid: Маловато льешь - из бака масло в основном идет на смазку цилиндра, а не только на подшипник

overlocker: slaid Легко определить, достаточно ли цилиндру смазки, по нагреву оного в процесе эксплоатации. МГД14 имеет большую температуру вспышки и дольше не сгорает.

Axel: SaSh'ok Чезетовские запы не продаю.. самим надо ездить на чем то...... 2slaid Ну лей 1/33 точно говорю тебе хватит.. и греться не будет Вот в воскресенье покатались на 250-ке(чезет) разводил 1/40 .. нормально ... 10 литров искатал...Он даже не думал и перегреваться.

Igoren: Вчера я тоже залил Лукойл 2Т, сегодня проеду посмотрю

overlocker: Igoren А перед этим что лил? Собсно с чем сравнивать будешь?

Igoren: Ravenol 2T синтетику Ну я доволен Лукойлом, буду лить и дальше, и самое главное доступное (на всех заправках можно надыбать)

Axel: Igoren \\ и самое главное доступное (на всех заправках можно надыбать)\\ так не только на всех заправках есть, но еще и стоит 198р/4литра.... или 1л/55р..... А синтетику ты по чем брал?

Igoren: 1 литр 280 р.

Axel: Igoren НУ тогда раз у тя есть опыт использования и синтетики и минералки на 49-ом выскажи свое мнение ..... Будет интересно послушать что на ТВОЙ взгляд лутше что хуже ..... ДА и какие собственно ощущения....

Igoren: На слух разница чувствуется. На минералке выхлоп посочнее поприятнее, а синтетика суховата немного, но есть. Я синтетику лил в пропорции 1:25 (побоялся лить по инструкции 1:100), а минералку лью 1:40 как Overlocker, он то уже проверял пропорция нормальная. Еще пробовал на масле от бензопилы Husqvarna 1:50 по инструкции, но с пилой произошел казус небольшой и весь бенз я слил из бака. Я ее купил год назад и тогда же развел 5 л. бензина с присадкой с этой (с маслом). В этом году попилил хорошо и один раз она больше не завелась, т.е. даже не крутнулась. Короче залипло кольцо, подшипники заклинило, и в цилиндр какбудто олифы залили. В общем это родное для пилы масло-присадка сохраняет свои свойства в течение двух месяцев после смешивания с бензином, а потом все(ремонт вышел 1200руб. это кольцо и два подшипника) Еще лил Quacker State для 2Т воздушного охлаждения, тоже синтетику, но не долго, пропало из продажи. Вот у него дымность из всех была минимальна. Пропорции все в унциях, я лил 1:25.

overlocker: Igoren \\На минералке выхлоп посочнее поприятнее\\ Только хотел спросить, - работает ли ЦПГ мягче... ))) Правда эт в сравнении с М8, а не синстетикой, ананасами не кормил. ))) \\а минералку лью 1:40\\ Как с нагревом цилиндра? Надеюсь обкатку прошел давно.

Axel: Igoren А когда ты лил синтетику 1/25 вместо 1/100 то свечи не замасливались????Проблем со свечами небыло???

Igoren: Проблем со свечой не было никогда

Igoren: overlocker Выезжал на Лукойле в субботу в жару +36, проехал 7 км. и встал. Не хочет заводиться и все, подождал думал остынет(при такой жаре). Открутил бензофильтр почистил завелся поехал. Остальной путь без проблем, но цилиндр горячий очень был. Не ощущал на синтетике особой мягкости в работе ЦПГ

overlocker: Igoren К пропорции нуна прийти опытным путем. Еще раз повторюсь перегрева цилиндра быть не должно, правда в жару... ЗЫ Класно там у вас, жара. )))

ezhik186: В этом году езжу на Лукоил 2Т, развожу 1:45.Думаю можно и меньше лить просто щас прохожу так сказать "обкатку" после замены всех подшипников и колец.Цилиндр вроде не разу не перегревался, даже когда я ездил по жаре.

Igoren: Перегрев идет от недостатка масла?

ezhik186: Igoren:Я же вроде написал что не перегревается, щас стал разводить 1:40 тоже нормально.

Igoren: Перегрев цилиндра это потеря мощности? Как определить перегрев?

Axel: Igoren Вобщем мой способ таков: на прогретом движке включаешь вторую передачу и пытаешься тронуться сместа в одного без пасажира на малых оборотах........ если смог знач движок не перегрет.... если не смог или смог но струдом( пришлось сильно увеличивать обороты) то перегрет или уже на грани....... Это все относиться к новой поршневой прошедшей обкатку.... Это только мой опыт и прошу строго не ругать..... Замечу что на изношеном цилиндре и кольцах сия операция получаеться но только с большим трудом и сильной пробуксовкой сцепления.... Кста я вешу 75 кг..... ЭТО МОЕ ИМХО

overlocker: Igoren \\Перегрев цилиндра это потеря мощности?\\ Конечно. Я сужу по макс скорости при определенном положении ручки газа (60км\час на прогретом) \\Перегрев идет от недостатка масла?\\ Да нет, для Лукойловской минералки дастаточно пропорции 1 к 40, только вот в +36 я на 49-том не ездил, да и вообще, выше 30. При температуре 20-25 градусов двигателю нуна остыть черз 100-150 км пробега. Тепловой режим у чугунного цилиндра не напряженный, большую часть он отдает картеру. А вот из-за отсутствия масла в смеси перегрев и клин поршня неизбежен. Люменевой головке же достается больше, но к перегреву она отношения не имеет.

Axel: overlocker \\Мож фотки сделать и выложить, вилки, валы и шестерни до П3 и после?\\ Полностью согласен...... но это при условии наличия рабочего спидометра...... А у мене нет родного редуктора привода спидометра... ... Вот и как тогда определять перегрев???))) Можно по ощущению скорости, но это тоже субъективно... \\При температуре 20-25 градусов двигателю нуна остыть черз 100-150 км пробега\\ Позволь не согласиться, все зависит помоему от темпа движения.... Помоему если идешь стабильно 60-70 км/ч то можно и больше проехать ... А вот когда частые остановки или едешь как черепаха в связи с интенсивностью движения то наверняка стоит остановиться и дать остыть... Да и от состава смеси и положения топливного корректора тож очень многое зависит..... А и еще от того как настроена система ХХ, так как ежели она будет беднить на ХХ то нагрев больше и наоборот.

gamby333: Так получилось, что мне по наследству достался аппарат типа ИЖ-49 (по документам 1957 г.). Внимательно рассмотрев это создание, я обнаружил, что кроме заваренного отверствия для декомпенсатора и ключа зажигания, аппарат полностью имеет родную комплектацию (за исключением аккумуляторов, разумеется). ОН простоял 12 лет в сарае. Я ЕГО даже посмотреть не мог всилу обстоятельств (две Чеченских войны + две контузии + еще кое-что). Однако, после определенных манипуляций. после столь длительного хранения, ОН еще и завёлся!!! Только вот рычит на бешеных оборотах (жалко), а я всё забыл, как и что регулировать. Прошу направить на совет. Карбюратор К-26Б, система зажигания - госстандарт ИЖ-49 57-го года. Напомните, пож, как их рег.! С ув Васильич. 47 лет.

overlocker: 2gamby333 Лучше всего конечно прочитать мануал... Есть на сайте. Кроме того: Регулировка карба, Зажигание

ЕлвИс: Блин-а!Не пойму что за бред-когда двигатель холодный,заводится с пол тыка а горячий бывает не заведешь пока не остынет!По цвету изолятора свечи-смесь в норме,компрессия на горячем двигателе 5,8-поршневая родная и идиальная.Подсосов воздуха тоже не наблюдается.Из неродного только стоит прерыватель от планеты и обычный Г-36 т.е нет центробежного регулятора и фильтр с Паннонии но ставил и родной-изменений нет.Опережение ставлю в районе 4.5 мм до в.м.т,врорди-бы так тянет лучше всего и по крайней мере холодный пускается фантастически четко-бывает с первого раза даже без обогощения поплавком (просто с прикрытой воздушной заслонкой.) Ума не приложу в чем запарка,может кто с таким встречался?



полная версия страницы