Форум » Двигатель » выпускные трубы » Ответить

выпускные трубы

Rolf: Всем привет! Я знаю тут всех интересует вопрос поиска и приобретения колен глушителей на 49й. Подскажите, никто ничего не нарыл? Брать польские по 200 евро очень дорого, может нужно скинуться, заказать оптом или ещё как...

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

OutLow: я ставил от свежих ижей только в глушитель приходится сочить переходник с резьбой под гайку конечно не оригинал но на первое время !

dark: Вот копался в своих книжках, попалось описание удаления вмятин выпускных труб, вспомнил, что отец в свое время так на Ю-2 правил и это помогало: (в скобках мои коменты) Из стали 40 (любая твердая сталь) нужно выточить три "боченка", с диаметрами отличающимися на 2.5-3 мм - см. рис. (желательно минимальный размер выбирать на 1-1.5 мм больше чем минимальное проходное сечение в точке смятия, это сечение можно замерить, если протолкнуть через трубу кусок пластилина) Наименьший "боченок" опускается в трубу со стороны прямого участка, за первым идет второй побольше, затем третий. Труба вместе с заложенными грузиками начинает встряхиваться. Главное терпение и методичность! Когда меньший "боченок" пройдет через трубу, его закладывают сверху и т.д. (При глубоких вмятинах может понадобится большее количество "боченков"). (Если хрома нет то трубу можно периодически отжигать...)

dablvi: Народ,а какие из этих чертежей http://www.izh49.com/ij-49/images/other/vipusk/vipusk_1.jpg относятся к 49-ке,просто хочу загибать и не знаю какой радиус загиба?


papa : не найду в своих бумагах, но на вид второй сверху

bikss: Я лично загибал на трубогибе из трубы нержавейки помоему диаметром 45 мм ппедварительно заглушыв один конец и плотно набив сухого песка под завязку заглушыл другой конец трубы получилось нармально ( но лутше естественно родные) http://s11.radikal.ru/i183/1001/98/a44888536411.jpg загибал по старым коленам гнутых и гретых резаком с гофрами

sobirayuIG49: dablvi те которые на картинке иж 350

dablvi: просто не знаю радиус загиба какой надо? а собираюсь загибать толстостеную трубу,диаметром 45 мм,толщина стенок 5мм,а потом захроомировать.Толщина стенок такая большая чтоб избежать гормошки,хотя кто-нить использовал тоньше? Наверное гормошки не избежать тогда?

шурик: Я использовал тоньше. Делали на трубогибочном станке, гармонь все равно появилась.

L-Graph: а кто-нибудь пробовал брать колена из-под планет, наварив при этом трубу?

шурик: L-Graph Не пробовал, но в планах есть, пока нет хороших родных. Как говориться на безрыбье.

алматинец: подскажите пожалуйста какой толщины стенка трубы и делали ли развальцовку там где крепление к цилиндру?

Андрій: алматинец _на моем моте_ Толщина трубы 2мм. Розвальцовка есть.

Ruslan: Мне когда достался моц сами глушители были дырка на дырке да и колена не лучше на тот момент ничего лучше в голову не пришло как взять старые совершенно сгнивший кусок колена обрезать и дырки залатать полуавтоматом но с баклушей проблем было намного больше она в некоторых местах продавливалась пальцами а т.к. к полному оригиналу я не стремился то просто из нержавейки сделал глушители сам немного позже выложу фотки сделаете заключение сами что получилось

papa : сегодня начал ровнять колена по способу описаному здесь на форуме. помяты они ну ООООчень сильно. похоже вся румыния на нем падала. шар диаметром в 38 мм прогнал шаром на 33 мм. после этого загнал шар на 41,3 мм теперь колочу его 38-м. гдето в районе середины нахожусь. получается неплохо вроде. маленькие вмятинки есть но думаю они зашлифуются. ну а после нанесения меди-никеля-хрома думаю будет как новый. фотика жаль ссобою небыло но когда прогоню одно колено то можно будет сравнить с другим оно такое же побитое.

sanchez ramirez: хром неровностей не скроет

papa : это понятно. но ровнять буду до конца. купить у поляков можно будет всегда но больно мне эта идея понравилась с выравниванием

Kaizer: а от свежих ижей разве подходят? визуально они на много короче 49, думал от явы подойдут.

papa : одно колено готово, по фоткам опредилить конечно трудно на первой готовое колено на других вмятины которые есть на другом но не все . работа конечно трудоемкая но результат получился очень хороший. показывал хромировшикамдо выравнивания говорили чтобы выбросил теперь они дали добро, мелкие неровности и царапины исчезнут после хромировки. один немец увидел как я делаю теперь других ко мне на экскурсию водит удивляются

dimon: Знай Наших !

L-Graph: papa расскажите про сам процесс выравнивания, какие нюансы есть?

papa : я уже писал сверху но по просьбе трудяшихся ещё раз. прочитав здесь на форуме про этот способ выравнивания загорелся попробывать. нашел в интернете нужные шарики 38мм промежуточный и 41,3мм конечный. и с работы приташил один на 33мм- сперва загнал 38-го и его проколотил 33-им. загонять сразу 41-ый не рискнул сильно уж были колена помяты. когда 38 прошел я загнал 41 ну и 38 колотил по нему. нюансов никаких нету. только что попател хорошенько, но при моем весе это не страшно. колотил разными методами. резкие движения из стороны в сторону а когда прогнал шар до середины то махал коленом как топором. вот вроде и все.

papa : второе колено в работе. в принципе на прямом участке шар легко проганять металическим кругляком диаметром 35-40 мм. труба которая уже готава шлифанул трохи просто для того чтобы было лучше оценить работу. как уже говорил результат ооочень даже положительный. фотку вставлю позже. забываю фотик взять с собою в мастерскую

kot_divuar_2: а где купить такие шарики? разбить подшипник не позволяет воспитание. какие реальные цены на хромирование в Германии - на пару труб, стаканов, и т.п.

papa : шары купил здесь http://cgi.ebay.de/STAHLKUGEL-METALLKUGEL-KUGEL-EISEN-METALL-41-3-MM-/290342613758?cmd=ViewItem&pt=W%C3%A4lz_Kugel_Rollenlager&hash=item4399c4b2fe хромировать два стакана с передних амортов стоило 60 ?

papa : цена нормальная, если посчитать цены что пишут здесь за кв. дм. и самому надо подготавливать, то тогда ещё дороже получится. о качестве выполнения разговор отдельный.

00-34.ua: Вот наконецто закончил со своими коленями!

Андрон: ПЕСТНЯ !!! Ты и хромировал?

Пулемет: И сколько заплатил???

Григорий1992: Да кайфовые колена! Слюни прям бегут))

00-34.ua: Андрон пишет: Ты и хромировал? Я равнял, наплавлял,счищал,полировал,вообщем готовил, а люди просто отхромировали!

00-34.ua: Пулемет пишет: И сколько заплатил??? за что именно?

Пулемет: За хромирование!!!

00-34.ua: Пулемет 400грн

Андрон: 00-34.ua пишет: Я равнял, наплавлял,счищал,полировал,вообщем готовил Это колени москвинова?

00-34.ua: Андрон пишет: Это колени москвинова? Нет это мои родные,а те лежат на них сил не хватило!

ЕлвИс: Отличная работа... У самого колени-никакие.Завидую...

Пулемет: ЕлвИс пишет: Завидую... Нужно найти хромировочную,а там остальное за бабосикиом)))Сам знаешь деньги решают все проблемы)))

ЕлвИс: Пулемет пишет: Нужно найти хромировочную,а там остальное за бабосикиом)))Сам знаешь деньги решают все проблемы))) Согласен.Только они не решают нехватку времени...

00-34.ua: ЕлвИс пишет: Завидую... Завидовать мне не надо,парни главное терпение и целенапрвленость, Шары,балгарка,шлифмашинка,полуавтомат с помощью этих не хитрых инструментов помоему можно любые колени востановить,дерзайте !

ЕлвИс: Завидую,что времени хватает...

sam72: Я вот поставил себе польские по одной простой причине: хромировки в радиусе 500 км НЕТ. Други автомобилисты отправляют свои драгоценные бампера и пр. в Германию по клубной договорённости на хромировку. Утверждают что получается лучше и дешевле. У кого есть выход на хром в России с возможностью дистанционной работы (оплата, пересыл, уточнение условий по интернету) ? Будем признательны всем составом алтайских реставраторов. А так пока практически всё идёт под покраску или полировку из нержи.

papa : потерпел небольшое поражение с коленями... при подготовке к хромировке перестарался и местами прошлифовал почти насквозь. жалко конечно затраченого времени пока шаром ровнял ну да ничего неподелаешь. в силу вступает план Б, тоесть есть мысля взять колена с поздних Ижей и удлинить их а на месте соиденения сделать такую муфточку чтобы небыло видно сварочного шва. ну и последний вариант остаются поляки

Aleber-77: papa ,что,совсем тонко? Сваркой "наплавить" не получится?

leytenant: Здарова всем! Столкнулся с проблемой, есть чуть помятые колени в отличном хроме, кинулся туда что-то пихать, а как глянул - а там ужас, нагара столько, что палец ели пролезет. Опыта многовато, с детства занимаюсь мотыками, но боюсь вот чего: начал греть колени, чтоб нагар выпалить, а хром начал тускнеть и синеть, его то конечно можно потом будет полирнуть, но вдруг нет, хром слезет или таким и останется. (Был горький опыт полировки новодела из хрома, шлифонул войлоком с пастой гоя, и весь хром остался на круге.) Немного страшновато. Что посоветуете, чем можно отковырять нагар без вреда для хрома???

ВЕКТОР: leytenant привет .ищи где нибуть каустическую ванну каустик всё отожрёт .без вреда металлу...

leytenant: Я в химии баран, этот раствор можно дома изготовить?

papa : наваривать не получится, вернее некчему. начинаешь прихватку делать оно дальше горит. по теме синеюшего хрома, если посинеет то уже не уберешь ничем. я на бумере-ГС-ке своей пытался не уходит оттенок остается

sobirayuIG49: leytenant каустическая есть сода

leytenant: А пропорция, вода обычная???

00-34.ua: Если в химии "баран",то не парься и удаляй нагар механичиским методом! Например я свои чистил так: Взял сталистую проволоку 4ку,пропустил через всё колено, один конец проволоки загнул на 180* и в загиб вложил штук 8 стальных проволочек милиметра 2 толщиной (жилки с производственного троса лебёдки),и длиной сантиметра 3,всё это дело заклипал и вот этим ершом отодраил всё внутри! Если твои колени прям уж сильно загорелые я бы чистил в за 2раза сначало бы проволочки покороче заклипал,а потом уже начисто чистил бы проволочками 3-4см.

Дегтярь: Leytenant, привет. Вместо сталистой проволоки использовал прядь диаметром 8мм стального каната диаметром 25мм от лебёдки. Длина 35-40см. Тыльный конец обварить эл.сваркой чтоб не распускался. Второй(рабочий) на растоянии 30-40мм стянуть проволокой, конец распушить наподобе кисточки. Зажимаешь в дрель тыльный конец троса, "кисточку" в трубу, нажимаешь на клавишу и совершая поступательно вращательные движения избавляешься от нагара. Есть нюансы: тросом такой длины хорошо работать в средней части трубы, в начале трубы он пытается выскочить и зацепить горемыку за что непоподя. Поэтому лучше иметь таких тросов несколько разной длины, ну скажем: 15см, 25см, 40см. И ещё, чем жёстче поволока в тросе тем лучше и быстрее чистит. Таким способом очистил не одно "колено". Более получаса не возился.

Urri: Попробовал использовать каустическую соду для очистки нагара (не пролазил шар диаметром 36 мм). Раствор развел до насыщенного состояния. Загнутый конец трубы закупорил, залил раствор, оставил на сутки и .... ничего , или почти ничего. При этом опасность получить химический ожог очень высока. Работал в рукавицах и маске, но всеравно микроскопические капли попадали на незащищенные участи кожи. ощущение было не из приятных. Мое мнение. В домашних условиях этот метод малоэффективен и довольно опасен. Буду пробовать метод Ерша.

papa : вот мне из польши цены прислали PAWEŁ FRUBA Ul. Staszica 18 frubamotocykle.home.pl 05-504 ZŁOTOKŁOS p.fruba@frubamotocykle.home.pl tel. 0504-190-432 RURY WYDECHWE TŁUMIKI AWO 425 S 120 ZŁ 280 ZŁ AWO 425 T 120 ZŁ 200 ZŁ BMW R20/R23 160 ZŁ 180 ZŁ BMW R2 200Ł + 200ZŁ + 200ZŁ=600ZŁ BMW R35 130 ZŁ 210 ZŁ BMW R4 200ZŁ 230ZŁ BMW R12 280 ZŁ 320 ZŁ BMW R17 360 ZŁ 320 ZŁ BMW R5/R51/R66 400 ZŁ 320 ZŁ BMW R61/R71 280 ZŁ 320 ZŁ BMW R42/R52/R11 300 ZŁ + 250 ZŁ + 350 ZŁ=900ZŁ BMW R57/R16 300 ZŁ + 250 ZŁ + 350 ZŁ=900ZŁ BMW R75 340ZŁ + 110 ZŁ + 350ZŁ=800ZŁ BSA SLOPER 360ZŁ(dolna ) 420 ZŁ DKW NZ350/SB350 270 ZŁ 380 ZŁ DNIEPR 260 ZŁ 270 ZŁ EMW R35 140 ZŁ 220 ZŁ H-D WLA/WLC 45 400ZŁ 300 ZŁ IFA BK 350 180 ZŁ 360 ZŁ INDIAN 741 320 ZŁ 320 ZŁ IŻ 49 260 ZŁ 370 ZŁ JUNAK M 10 120 ZŁ 200 ZŁ K750 /MW 260 ZŁ 270 ZŁ K750 na wzór BMW SAHARA 280ZŁ+100ZŁ+320ZŁ+260ZŁ=960ZŁ M 72 260 ZŁ 270 ZŁ NSU 251 OSL 180 ZŁ 240 ZŁ NSU 251 OSL górna 220 ZŁ 240 ZŁ NSU ZDB 200 350 ZŁ 480 ZŁ NSU 501 OSL dolne 320 ZŁ 480 ZŁ NSU 501 OSL górne 380 ZŁ 480 ZŁ NSU 500T/500TS 300 ZŁ 600 ZŁ SHL M04 140 ZŁ 200 ZŁ SOKÓŁ RT 600 300 ZŁ 520 ZŁ SOKÓŁ M 111 650 ZŁ URAL 260 ZŁ 270 ZŁ VICTORIA KR 35 SN 380 ZŁ 400 ZŁ ZUNDAPP DB200 280 ZŁ 380 ZŁ ZUNDAPP KK200/DBK200 280 ZŁ 380 ZŁ ZUNDAPP K500 260 ZŁ 320 ZŁ ZUNDAPP KS500/KS600 320 ZŁ 320 ZŁ ZUNDAPP KS 601 400 ZŁ 600 ZŁ ZUNDAPP K800 380 ZŁ - ZUNDAPP KS 750 320ZŁ+80ZŁ +380ZŁ+200ZŁ=980ZŁ KIEROWNICE AWO 425 S 160 ZŁ BMW R 2 260 ZŁ BMW R35 130 ZŁ BMW R12 140 ZŁ BMW R51/R66 140 ZŁ BMW R52 260 ZŁ BMW R75 160 ZŁ DKW NZ350-1 180 Zł EMW R35 130 ZŁ IFA BK 350 160 ZŁ ` IŻ 49 130 ZŁ JUNAK 170 ZŁ K 750 140 ZŁ M 72 130 ZŁ NSU 350/500 OSL 150 ZŁ NSU 600 OSL 190 ZŁ NSU T500/TS500 190 ZŁ SOKÓŁ RT 600 190 ZŁ VICTORIA KR 35 240 ZŁ ZUNDAPP Z 200 150 ZŁ ZUNDAPP DBK200 190 ZŁ ZUNDAPP K500/800 190 ZŁ ZUNDAPP KS600 190 ZŁ ZUNDAPP K800 WH 230 ZŁ ZUNDAPP KS750 230 ZŁ INNE BMW R75 RAMA 4500 ZŁ BMW R75 OSŁONA CYLINDRA 280 ZŁ BMW R75 LAMPKA MOTOCYKL. 220 ZŁ BMW R42/52 RAMA 4000 ZŁ BMW R42/52 BAGAŻNIK R 330 ZŁ BMW R52 PODSTAWKA CENT. 320 ZŁ BMW R12 OSŁONY TELESK. 350 ZŁ BMW R12 PODGRZEWACZE 190 ZŁ BMW R5 /R6 TYŁ RAMY 650 ZŁ BMW R 51 WSPORNIK BŁOTNIKA PRZEDNIEGO 210ZŁ H-D SIODŁO 200 ZŁ SOKÓŁ 1000 BAGAŻNIK 380 ZŁ M72 WSPORNIK BŁOTNIKA PRZEDNIEGO 160 ZŁ NSU OSŁONY RUR GRN. 210 ZŁ NSU OSŁONY TŁUMIKÓW 260 ZŁ OPASKA ZACISKOWA 20 ZŁ WIESZAM DO RUR M72/K750 15 ZŁ OBEJMA MOCUJĄCA BMW R35 15 ZŁ . CENY WYROBÓW W STANIE SUROWYM

Пулемет: papa их злотые как долларах посчитать?

papa : 1$-2,71Zl http://www.oanda.com/lang/de/currency/converter/

Igoren: papa Две цены как понимать?

L-Graph: первая - это колени, вторая - глушители

Igoren: только железо я так понял, без хрома?

papa : первая цена колени, вторая глушители, цена без хрома. но думаю хром делает тоже, напишу спрошу его. качество на сколько могу судить по фоткам хорошее

L-Graph: за хром берет еще 100злотых за деталь...

papa :

шурик: Поглядывая на свои убитые выхлопные трубы, и по-этому поводу находясь в тяжелых размышлениях, в интернете нашел следующую статью с описанием и фотками процесса. Я прекрасно понимаю, что многие на форуме с помощью шаров и выправляют вмятины, но возможно данная приспособа, предложенная автором проще, чем просто проколачивать шары через трубу... взято с форума: www.forum.jawaold.su Автор abdula Правка выхлопных труб Проблема для старых мотоциклов известная, хоть ИЖ, хоть Ява. Я решил её для труб от ИЖ49 следующим образом: На лебёдку 2,5 т, насадил трубу 2“ и на её конец приварил оправку для установки выхлопной трубы. На конец цепи приварил крепление для шарика. Шариков сделал 3 шт, один диаметром 40 мм, второй 41,5 мм, третий 42,5 мм. Третий шарик диаметром 42,5 мм на 0,5 мм больше, чем внутренний диаметр трубы, но именно он обеспечивает выравнивание всех вмятин. Лебёдка всё равно протащит шарик. Порядок работ следующий: обжигаем трубы паяльной лампой, с помощью дрели и гибкого шланга с насадкой вычищаем весь нагар, и протаскиваем сначала первый шарик, топом второй и на чистовую – третий. При протягивании шариков надо обильно уливать трубу изнутри маслом. В завершение чистим трубу снаружи и у кого какие предпочтения – или покрываем хромом или красим. Вуаля. Фото комплекта инструмента и самого процесса здесь: http://photo.qip.ru/users/abdulaz/3975512/ Некоторые комментарии по опыту правки: 1. Для сильно мятых труб нужны ещё шарики 36 и 38 мм, т.к. шарик 40 мм еле проходит и срезает винт, которым он крепится к цепи. Винт 6 мм. Застрявший шарик еле вытолкал назад. Пригодился рымболт на заднице шарика. 2. Лебёдку для сильно мятых труб тоже желательно увеличить, например не 2,5 т (как у меня) а 5 т. На лебёдке 2,5 т гнётся рычаг, но я его усилил, и в принципе стало приемлемо. 3. Упор трубы в лебёдку - оправку надо сделать с допуском + 1,00 мм от внешнего диаметра трубы. При прохождении последнего шарика труба увеличивается в диаметре на 0,5 мм и если посадку сделать плотную, то шарик вообще не пройдёт. 4. Если на старых трубах хром вполне приличный и его желательно сохранить, то греть трубу при обжиге надо до температуры не более 500 град. При этом хром после полировки даже не потускнеет. Этой температуре соответствует еле заметное свечение тёмно-бардового цвета, видимое только в сумереки, если убрать паяльную лампу. В этом случае счищать нагар сложнее, чем при отжиге 700 град, но хром сохраняется полностью. Можно и просто без нагрева гибким шлангом с щёткой нагар счищать, просто потруднее будет. 5. На конце трубы у оправки удобно иметь окно, через которое можно видеть когда шарик подошёл к выходу и можно вытаскивать его. Результат и некоторые особенности устройства правки здесь: http://photo.qip.ru/users/abdulaz/3980353/

Пулемет: гениально!!!

Aleksei333: шурик супер , на фото сильно детально не рассмотришь но походу колени получились в идеале .

шурик: Aleksei333 вот фото конечного результата:

L-Graph: шурик решпект Саня абдула кстати и тут сидит, но что-то статьи такой здесь не было...

Shkalik: ...сделал шары... Каким же образом они были сделаны? Или может чем заменить можно, ну там подшипник турбины какой.

Тиж49: Что-то я туплю... Ясно, что наша труба должна вставляться в оправку, но во что она там будет упираться ? Этот узел, если можно, по-подробнее опишите, кто понял. Для тех кто в танке !

Тиж49: И еще один вопрос. Допускаю, что тоже дурацкий, но хотел-бы услышать ответ : если требуется сохранить хром, то при увеличении диаметра трубы на 0,5 мм, покрытие не потрескается и не отшелушится ? А с течением времени (я имею в виду не 20 лет ! , а скажем год ) ?

шурик: Хочу еще раз обратить внимание! автор статьи, как равно и изобретатель данного способа - не я! Просто находясь в поисках, каким образом выравнять трубы, в нете нарыл эту статью. У меня поверьте тоже есть вопросы к автору, но он к сожалению уже с сентября не заходит на форум. L-Graph Абдула так сказать - наш человек. Но вот почему он эту статью выложил не здесь?

Пулемет: Сегодня статью обсуждал с Димон 49 он сча на сесии и компа под рукой нет,но выдал идею просверлить шар,что б не оборвало крепеж)),а вот по упору думаю нет смысла обсуждать,ведь шар не нужно до конца гнать,а значит можно просто оставить отверстие под цепь и все!!!

Тиж49: Шурик, по упору понятно, а как насчет второго вопроса, что сам думаешь ? : если требуется сохранить хром, то при увеличении диаметра трубы на 0,5 мм, покрытие не потрескается и не отшелушится ?

шурик: Тиж49 мое мнение такое: при увеличении трубы на 0,5мм ничего произойти не должно, честно говоря на трубах с хромом так не экспериментировал. Личный опыт: после получения деталей из хрома, обратил внимание, что ручка сцепления более выгнута, чем ручка тормоза. ну так вот, я ее выгнул назад - и с хромом ничего не произошло.

Виктор63: Большой шарик от подшипника мне просверлить не удалось даже после отжига в горне(сверло с кобальтом).Такие шары прийдется точить на станке.

денис 26: шурик, а трубы чем покрыты после выравнивания?

шурик: денис 26 Обращаю еще раз внимание. Статья написана не мной!

Тиж49: шурик , только сейчас дошло - шарик, таки, придётся гнать до конца ! Иначе как снять трубу с шара, который на 0,5 мм больше её диаметра ? Одно дело - лебедка, другое дело - ручками. А следовательно, конструкция упора - тоже важный момент. Труба в него должна упираться и свободно выниматься как до, так и после растяжения, и самый большой шар должен через него проходить... Довольно точно надо все расчитать.

Пулемет: Тиж49 можно то шар и с двух сторон цепью наделить(что б потом вытаскивать)))

Тиж49: Пулемет , это да. Но я пытался понять, как это сделал автор идеи, у него-то цепь с одной стороны...

Dimon-49: шурик, а после данной процедуры криволинейность изгиба трубы не изменилась, не сравнивал ДО и ПОСЛЕ?

Тиж49: Dimon-49 , я тоже думаю, что по логике труба в процессе будет стремиться выпрямиться (разогнуться). Вопрос - как сильно изменится криволинейность ?

шурик: До среды токарь обещал сделать так называемые шары, точнее у него они по конфигурации получаться - бочата, с ушком для цепи, как на фото у Абдулы. Посмотрим, тогда и попробую на своих убитых трубах поэксперементировать!

Смирнов Денис: Кстати есть отличный 3-х слойный хром в Нижнем Новгороде. Дорого. http://shot.photo.qip.ru/005gLC-101rwEa/ http://shot.photo.qip.ru/005gLC-201rwEd/ http://shot.photo.qip.ru/005gLC-201rwEf/

dimon: Смирнов Денис "Хром-Сервис" ?

Смирнов Денис: Он самый. Делают неплохо.

шурик: L-Graph Сань именно там. Вот что они сделали. Видно на фото, мало того, еще и диаметр оказался на 2-3мм меньше оригинала. Глубокие царапины - это когда через трубогиб протягивали и волны-волны...

L-Graph: шурик у тебя еще нормально выглядят...вот мои - это просто пипец!!!

шурик: Сань, это я спецом их так сфоткал, чтобы в шок больше никого не загнать. На фото все всегда выглядит лучше, чем в жизни. Ты просто их в руки не брал и не подносил близко к глазам. после того как я их получил, было острое желание засунуть им эти трубы, туда куда даже свет не проникает. ЗЫ: похвастался бы своими

L-Graph: шурик я их закинул в самый дальний угол гаража, чтоб мои глаза не видели

Пулемет: шурик наверное на тот момент ты не знал о фокусах с шарами)))

Dimon-49: До и после

Бо!: Dimon-49 Наваривал или так полирнул??

Dimon-49: Шутник, однако. Там наваривать пратически некуда было. Сварщик бы меня точно нах** послал, если бы не был должен. По сути - это был хлам. Но я хотел для себя понять кое чего и решился на эту работу ( работу на характер - сказалбы один уважаемый ). Сперва почистил, поровнял. Потом на пару недель замочил в щавельке, наварил, потом болгарка, пару метров наждачки, еще раз наварил, болгарка, пару метров наждачки. На данный момент они более чем на 90% готовы для гальваники, но как всегда - западло - карбид кончился.

евгений: да уж...работа на характер..

MelehovGP: Dimon-49 На лицо склонности к мазахизму Уважаю

alexr-1955: Да, такое трудолюбие вызывает уважение!

Dimon-49: alexr-1955, вы даже не представляете какой я ленивый Эта работа растянулась почти на год

alexr-1955: Ах, еще и терпение приплюсую!

Пулемет: вспомнилось одно крылатое выражение про рукоблудие вприсядку,но результат конечно впечатляет!

roland64rus: С владельцем мотоцикла пока связь не установлена... Есть у кого мысли, как изготовили эти колени ? Видимо взяли от поздней модели и наварили трубу ?

Dimon-49: roland64rus пишет: Видимо взяли от поздней модели и наварили трубу ? Похоже на то.

владимир: по изгибу не похоже

overlocker: Dimon-49 мэсье знает т олк в извращениях. вы даже не представляете какой я ленивый Эта работа растянулась почти на год я тоже более года трубы выравниваю. шарик дщо колена дошел за неделю, а сейчас продвигаетс по пару саньтметров в месяц. нагар плохо снял и теперь выступающий нагар снимает шарик. а назад шарик выбить не представляется возможным. нагар размягчал каустикой. а потом снимал тросом мое назидание для всех снимайте нагар тщательно,лучше день потерять потом за пять минут долететь лучше два раза повторить щелочь-трос , нежели пихать потом шарик.



полная версия страницы