Форум » Двигатель » выпускные трубы » Ответить

выпускные трубы

Rolf: Всем привет! Я знаю тут всех интересует вопрос поиска и приобретения колен глушителей на 49й. Подскажите, никто ничего не нарыл? Брать польские по 200 евро очень дорого, может нужно скинуться, заказать оптом или ещё как...

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

00-34.ua: Пулемет пишет: И сколько заплатил??? за что именно?

Пулемет: За хромирование!!!

00-34.ua: Пулемет 400грн


Андрон: 00-34.ua пишет: Я равнял, наплавлял,счищал,полировал,вообщем готовил Это колени москвинова?

00-34.ua: Андрон пишет: Это колени москвинова? Нет это мои родные,а те лежат на них сил не хватило!

ЕлвИс: Отличная работа... У самого колени-никакие.Завидую...

Пулемет: ЕлвИс пишет: Завидую... Нужно найти хромировочную,а там остальное за бабосикиом)))Сам знаешь деньги решают все проблемы)))

ЕлвИс: Пулемет пишет: Нужно найти хромировочную,а там остальное за бабосикиом)))Сам знаешь деньги решают все проблемы))) Согласен.Только они не решают нехватку времени...

00-34.ua: ЕлвИс пишет: Завидую... Завидовать мне не надо,парни главное терпение и целенапрвленость, Шары,балгарка,шлифмашинка,полуавтомат с помощью этих не хитрых инструментов помоему можно любые колени востановить,дерзайте !

ЕлвИс: Завидую,что времени хватает...

sam72: Я вот поставил себе польские по одной простой причине: хромировки в радиусе 500 км НЕТ. Други автомобилисты отправляют свои драгоценные бампера и пр. в Германию по клубной договорённости на хромировку. Утверждают что получается лучше и дешевле. У кого есть выход на хром в России с возможностью дистанционной работы (оплата, пересыл, уточнение условий по интернету) ? Будем признательны всем составом алтайских реставраторов. А так пока практически всё идёт под покраску или полировку из нержи.

papa : потерпел небольшое поражение с коленями... при подготовке к хромировке перестарался и местами прошлифовал почти насквозь. жалко конечно затраченого времени пока шаром ровнял ну да ничего неподелаешь. в силу вступает план Б, тоесть есть мысля взять колена с поздних Ижей и удлинить их а на месте соиденения сделать такую муфточку чтобы небыло видно сварочного шва. ну и последний вариант остаются поляки

Aleber-77: papa ,что,совсем тонко? Сваркой "наплавить" не получится?

leytenant: Здарова всем! Столкнулся с проблемой, есть чуть помятые колени в отличном хроме, кинулся туда что-то пихать, а как глянул - а там ужас, нагара столько, что палец ели пролезет. Опыта многовато, с детства занимаюсь мотыками, но боюсь вот чего: начал греть колени, чтоб нагар выпалить, а хром начал тускнеть и синеть, его то конечно можно потом будет полирнуть, но вдруг нет, хром слезет или таким и останется. (Был горький опыт полировки новодела из хрома, шлифонул войлоком с пастой гоя, и весь хром остался на круге.) Немного страшновато. Что посоветуете, чем можно отковырять нагар без вреда для хрома???

ВЕКТОР: leytenant привет .ищи где нибуть каустическую ванну каустик всё отожрёт .без вреда металлу...

leytenant: Я в химии баран, этот раствор можно дома изготовить?

papa : наваривать не получится, вернее некчему. начинаешь прихватку делать оно дальше горит. по теме синеюшего хрома, если посинеет то уже не уберешь ничем. я на бумере-ГС-ке своей пытался не уходит оттенок остается

sobirayuIG49: leytenant каустическая есть сода

leytenant: А пропорция, вода обычная???

00-34.ua: Если в химии "баран",то не парься и удаляй нагар механичиским методом! Например я свои чистил так: Взял сталистую проволоку 4ку,пропустил через всё колено, один конец проволоки загнул на 180* и в загиб вложил штук 8 стальных проволочек милиметра 2 толщиной (жилки с производственного троса лебёдки),и длиной сантиметра 3,всё это дело заклипал и вот этим ершом отодраил всё внутри! Если твои колени прям уж сильно загорелые я бы чистил в за 2раза сначало бы проволочки покороче заклипал,а потом уже начисто чистил бы проволочками 3-4см.

Дегтярь: Leytenant, привет. Вместо сталистой проволоки использовал прядь диаметром 8мм стального каната диаметром 25мм от лебёдки. Длина 35-40см. Тыльный конец обварить эл.сваркой чтоб не распускался. Второй(рабочий) на растоянии 30-40мм стянуть проволокой, конец распушить наподобе кисточки. Зажимаешь в дрель тыльный конец троса, "кисточку" в трубу, нажимаешь на клавишу и совершая поступательно вращательные движения избавляешься от нагара. Есть нюансы: тросом такой длины хорошо работать в средней части трубы, в начале трубы он пытается выскочить и зацепить горемыку за что непоподя. Поэтому лучше иметь таких тросов несколько разной длины, ну скажем: 15см, 25см, 40см. И ещё, чем жёстче поволока в тросе тем лучше и быстрее чистит. Таким способом очистил не одно "колено". Более получаса не возился.

Urri: Попробовал использовать каустическую соду для очистки нагара (не пролазил шар диаметром 36 мм). Раствор развел до насыщенного состояния. Загнутый конец трубы закупорил, залил раствор, оставил на сутки и .... ничего , или почти ничего. При этом опасность получить химический ожог очень высока. Работал в рукавицах и маске, но всеравно микроскопические капли попадали на незащищенные участи кожи. ощущение было не из приятных. Мое мнение. В домашних условиях этот метод малоэффективен и довольно опасен. Буду пробовать метод Ерша.

papa : вот мне из польши цены прислали PAWEŁ FRUBA Ul. Staszica 18 frubamotocykle.home.pl 05-504 ZŁOTOKŁOS p.fruba@frubamotocykle.home.pl tel. 0504-190-432 RURY WYDECHWE TŁUMIKI AWO 425 S 120 ZŁ 280 ZŁ AWO 425 T 120 ZŁ 200 ZŁ BMW R20/R23 160 ZŁ 180 ZŁ BMW R2 200Ł + 200ZŁ + 200ZŁ=600ZŁ BMW R35 130 ZŁ 210 ZŁ BMW R4 200ZŁ 230ZŁ BMW R12 280 ZŁ 320 ZŁ BMW R17 360 ZŁ 320 ZŁ BMW R5/R51/R66 400 ZŁ 320 ZŁ BMW R61/R71 280 ZŁ 320 ZŁ BMW R42/R52/R11 300 ZŁ + 250 ZŁ + 350 ZŁ=900ZŁ BMW R57/R16 300 ZŁ + 250 ZŁ + 350 ZŁ=900ZŁ BMW R75 340ZŁ + 110 ZŁ + 350ZŁ=800ZŁ BSA SLOPER 360ZŁ(dolna ) 420 ZŁ DKW NZ350/SB350 270 ZŁ 380 ZŁ DNIEPR 260 ZŁ 270 ZŁ EMW R35 140 ZŁ 220 ZŁ H-D WLA/WLC 45 400ZŁ 300 ZŁ IFA BK 350 180 ZŁ 360 ZŁ INDIAN 741 320 ZŁ 320 ZŁ IŻ 49 260 ZŁ 370 ZŁ JUNAK M 10 120 ZŁ 200 ZŁ K750 /MW 260 ZŁ 270 ZŁ K750 na wzór BMW SAHARA 280ZŁ+100ZŁ+320ZŁ+260ZŁ=960ZŁ M 72 260 ZŁ 270 ZŁ NSU 251 OSL 180 ZŁ 240 ZŁ NSU 251 OSL górna 220 ZŁ 240 ZŁ NSU ZDB 200 350 ZŁ 480 ZŁ NSU 501 OSL dolne 320 ZŁ 480 ZŁ NSU 501 OSL górne 380 ZŁ 480 ZŁ NSU 500T/500TS 300 ZŁ 600 ZŁ SHL M04 140 ZŁ 200 ZŁ SOKÓŁ RT 600 300 ZŁ 520 ZŁ SOKÓŁ M 111 650 ZŁ URAL 260 ZŁ 270 ZŁ VICTORIA KR 35 SN 380 ZŁ 400 ZŁ ZUNDAPP DB200 280 ZŁ 380 ZŁ ZUNDAPP KK200/DBK200 280 ZŁ 380 ZŁ ZUNDAPP K500 260 ZŁ 320 ZŁ ZUNDAPP KS500/KS600 320 ZŁ 320 ZŁ ZUNDAPP KS 601 400 ZŁ 600 ZŁ ZUNDAPP K800 380 ZŁ - ZUNDAPP KS 750 320ZŁ+80ZŁ +380ZŁ+200ZŁ=980ZŁ KIEROWNICE AWO 425 S 160 ZŁ BMW R 2 260 ZŁ BMW R35 130 ZŁ BMW R12 140 ZŁ BMW R51/R66 140 ZŁ BMW R52 260 ZŁ BMW R75 160 ZŁ DKW NZ350-1 180 Zł EMW R35 130 ZŁ IFA BK 350 160 ZŁ ` IŻ 49 130 ZŁ JUNAK 170 ZŁ K 750 140 ZŁ M 72 130 ZŁ NSU 350/500 OSL 150 ZŁ NSU 600 OSL 190 ZŁ NSU T500/TS500 190 ZŁ SOKÓŁ RT 600 190 ZŁ VICTORIA KR 35 240 ZŁ ZUNDAPP Z 200 150 ZŁ ZUNDAPP DBK200 190 ZŁ ZUNDAPP K500/800 190 ZŁ ZUNDAPP KS600 190 ZŁ ZUNDAPP K800 WH 230 ZŁ ZUNDAPP KS750 230 ZŁ INNE BMW R75 RAMA 4500 ZŁ BMW R75 OSŁONA CYLINDRA 280 ZŁ BMW R75 LAMPKA MOTOCYKL. 220 ZŁ BMW R42/52 RAMA 4000 ZŁ BMW R42/52 BAGAŻNIK R 330 ZŁ BMW R52 PODSTAWKA CENT. 320 ZŁ BMW R12 OSŁONY TELESK. 350 ZŁ BMW R12 PODGRZEWACZE 190 ZŁ BMW R5 /R6 TYŁ RAMY 650 ZŁ BMW R 51 WSPORNIK BŁOTNIKA PRZEDNIEGO 210ZŁ H-D SIODŁO 200 ZŁ SOKÓŁ 1000 BAGAŻNIK 380 ZŁ M72 WSPORNIK BŁOTNIKA PRZEDNIEGO 160 ZŁ NSU OSŁONY RUR GRN. 210 ZŁ NSU OSŁONY TŁUMIKÓW 260 ZŁ OPASKA ZACISKOWA 20 ZŁ WIESZAM DO RUR M72/K750 15 ZŁ OBEJMA MOCUJĄCA BMW R35 15 ZŁ . CENY WYROBÓW W STANIE SUROWYM

Пулемет: papa их злотые как долларах посчитать?

papa : 1$-2,71Zl http://www.oanda.com/lang/de/currency/converter/

Igoren: papa Две цены как понимать?

L-Graph: первая - это колени, вторая - глушители

Igoren: только железо я так понял, без хрома?

papa : первая цена колени, вторая глушители, цена без хрома. но думаю хром делает тоже, напишу спрошу его. качество на сколько могу судить по фоткам хорошее

L-Graph: за хром берет еще 100злотых за деталь...



полная версия страницы