Форум » Двигатель » выпускные трубы » Ответить

выпускные трубы

Rolf: Всем привет! Я знаю тут всех интересует вопрос поиска и приобретения колен глушителей на 49й. Подскажите, никто ничего не нарыл? Брать польские по 200 евро очень дорого, может нужно скинуться, заказать оптом или ещё как...

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

papa :

шурик: Поглядывая на свои убитые выхлопные трубы, и по-этому поводу находясь в тяжелых размышлениях, в интернете нашел следующую статью с описанием и фотками процесса. Я прекрасно понимаю, что многие на форуме с помощью шаров и выправляют вмятины, но возможно данная приспособа, предложенная автором проще, чем просто проколачивать шары через трубу... взято с форума: www.forum.jawaold.su Автор abdula Правка выхлопных труб Проблема для старых мотоциклов известная, хоть ИЖ, хоть Ява. Я решил её для труб от ИЖ49 следующим образом: На лебёдку 2,5 т, насадил трубу 2“ и на её конец приварил оправку для установки выхлопной трубы. На конец цепи приварил крепление для шарика. Шариков сделал 3 шт, один диаметром 40 мм, второй 41,5 мм, третий 42,5 мм. Третий шарик диаметром 42,5 мм на 0,5 мм больше, чем внутренний диаметр трубы, но именно он обеспечивает выравнивание всех вмятин. Лебёдка всё равно протащит шарик. Порядок работ следующий: обжигаем трубы паяльной лампой, с помощью дрели и гибкого шланга с насадкой вычищаем весь нагар, и протаскиваем сначала первый шарик, топом второй и на чистовую – третий. При протягивании шариков надо обильно уливать трубу изнутри маслом. В завершение чистим трубу снаружи и у кого какие предпочтения – или покрываем хромом или красим. Вуаля. Фото комплекта инструмента и самого процесса здесь: http://photo.qip.ru/users/abdulaz/3975512/ Некоторые комментарии по опыту правки: 1. Для сильно мятых труб нужны ещё шарики 36 и 38 мм, т.к. шарик 40 мм еле проходит и срезает винт, которым он крепится к цепи. Винт 6 мм. Застрявший шарик еле вытолкал назад. Пригодился рымболт на заднице шарика. 2. Лебёдку для сильно мятых труб тоже желательно увеличить, например не 2,5 т (как у меня) а 5 т. На лебёдке 2,5 т гнётся рычаг, но я его усилил, и в принципе стало приемлемо. 3. Упор трубы в лебёдку - оправку надо сделать с допуском + 1,00 мм от внешнего диаметра трубы. При прохождении последнего шарика труба увеличивается в диаметре на 0,5 мм и если посадку сделать плотную, то шарик вообще не пройдёт. 4. Если на старых трубах хром вполне приличный и его желательно сохранить, то греть трубу при обжиге надо до температуры не более 500 град. При этом хром после полировки даже не потускнеет. Этой температуре соответствует еле заметное свечение тёмно-бардового цвета, видимое только в сумереки, если убрать паяльную лампу. В этом случае счищать нагар сложнее, чем при отжиге 700 град, но хром сохраняется полностью. Можно и просто без нагрева гибким шлангом с щёткой нагар счищать, просто потруднее будет. 5. На конце трубы у оправки удобно иметь окно, через которое можно видеть когда шарик подошёл к выходу и можно вытаскивать его. Результат и некоторые особенности устройства правки здесь: http://photo.qip.ru/users/abdulaz/3980353/

Пулемет: гениально!!!


Aleksei333: шурик супер , на фото сильно детально не рассмотришь но походу колени получились в идеале .

шурик: Aleksei333 вот фото конечного результата:

L-Graph: шурик решпект Саня абдула кстати и тут сидит, но что-то статьи такой здесь не было...

Shkalik: ...сделал шары... Каким же образом они были сделаны? Или может чем заменить можно, ну там подшипник турбины какой.

Тиж49: Что-то я туплю... Ясно, что наша труба должна вставляться в оправку, но во что она там будет упираться ? Этот узел, если можно, по-подробнее опишите, кто понял. Для тех кто в танке !

Тиж49: И еще один вопрос. Допускаю, что тоже дурацкий, но хотел-бы услышать ответ : если требуется сохранить хром, то при увеличении диаметра трубы на 0,5 мм, покрытие не потрескается и не отшелушится ? А с течением времени (я имею в виду не 20 лет ! , а скажем год ) ?

шурик: Хочу еще раз обратить внимание! автор статьи, как равно и изобретатель данного способа - не я! Просто находясь в поисках, каким образом выравнять трубы, в нете нарыл эту статью. У меня поверьте тоже есть вопросы к автору, но он к сожалению уже с сентября не заходит на форум. L-Graph Абдула так сказать - наш человек. Но вот почему он эту статью выложил не здесь?

Пулемет: Сегодня статью обсуждал с Димон 49 он сча на сесии и компа под рукой нет,но выдал идею просверлить шар,что б не оборвало крепеж)),а вот по упору думаю нет смысла обсуждать,ведь шар не нужно до конца гнать,а значит можно просто оставить отверстие под цепь и все!!!

Тиж49: Шурик, по упору понятно, а как насчет второго вопроса, что сам думаешь ? : если требуется сохранить хром, то при увеличении диаметра трубы на 0,5 мм, покрытие не потрескается и не отшелушится ?

шурик: Тиж49 мое мнение такое: при увеличении трубы на 0,5мм ничего произойти не должно, честно говоря на трубах с хромом так не экспериментировал. Личный опыт: после получения деталей из хрома, обратил внимание, что ручка сцепления более выгнута, чем ручка тормоза. ну так вот, я ее выгнул назад - и с хромом ничего не произошло.

Виктор63: Большой шарик от подшипника мне просверлить не удалось даже после отжига в горне(сверло с кобальтом).Такие шары прийдется точить на станке.

денис 26: шурик, а трубы чем покрыты после выравнивания?

шурик: денис 26 Обращаю еще раз внимание. Статья написана не мной!

Тиж49: шурик , только сейчас дошло - шарик, таки, придётся гнать до конца ! Иначе как снять трубу с шара, который на 0,5 мм больше её диаметра ? Одно дело - лебедка, другое дело - ручками. А следовательно, конструкция упора - тоже важный момент. Труба в него должна упираться и свободно выниматься как до, так и после растяжения, и самый большой шар должен через него проходить... Довольно точно надо все расчитать.

Пулемет: Тиж49 можно то шар и с двух сторон цепью наделить(что б потом вытаскивать)))

Тиж49: Пулемет , это да. Но я пытался понять, как это сделал автор идеи, у него-то цепь с одной стороны...

Dimon-49: шурик, а после данной процедуры криволинейность изгиба трубы не изменилась, не сравнивал ДО и ПОСЛЕ?

Тиж49: Dimon-49 , я тоже думаю, что по логике труба в процессе будет стремиться выпрямиться (разогнуться). Вопрос - как сильно изменится криволинейность ?

шурик: До среды токарь обещал сделать так называемые шары, точнее у него они по конфигурации получаться - бочата, с ушком для цепи, как на фото у Абдулы. Посмотрим, тогда и попробую на своих убитых трубах поэксперементировать!

Смирнов Денис: Кстати есть отличный 3-х слойный хром в Нижнем Новгороде. Дорого. http://shot.photo.qip.ru/005gLC-101rwEa/ http://shot.photo.qip.ru/005gLC-201rwEd/ http://shot.photo.qip.ru/005gLC-201rwEf/

dimon: Смирнов Денис "Хром-Сервис" ?

Смирнов Денис: Он самый. Делают неплохо.

шурик: L-Graph Сань именно там. Вот что они сделали. Видно на фото, мало того, еще и диаметр оказался на 2-3мм меньше оригинала. Глубокие царапины - это когда через трубогиб протягивали и волны-волны...

L-Graph: шурик у тебя еще нормально выглядят...вот мои - это просто пипец!!!

шурик: Сань, это я спецом их так сфоткал, чтобы в шок больше никого не загнать. На фото все всегда выглядит лучше, чем в жизни. Ты просто их в руки не брал и не подносил близко к глазам. после того как я их получил, было острое желание засунуть им эти трубы, туда куда даже свет не проникает. ЗЫ: похвастался бы своими

L-Graph: шурик я их закинул в самый дальний угол гаража, чтоб мои глаза не видели

Пулемет: шурик наверное на тот момент ты не знал о фокусах с шарами)))



полная версия страницы