Форум » Двигатель » Спор о глушителях!!! » Ответить

Спор о глушителях!!!

Пулемет: На форуме одно время прошла недозавершенная дискуссия по поводу крепления колена к глушителю!!!Мнения о изотовляемых крепления разделились,по утвеждению одной из сторон крепление глушителя осуществлялось ТОЛЬКО(все остальные варианты самопал) с помошью хомутоподобных креплений(с проточкой под асбестовый шнур),а другая сторона утверждала что так же были варианты креплений гаечного типа(т.е гайкой глушитель соеденялся с коленом)!!!Лично у меня имеются оба типа глушителей.Просьба откликнуться всех кто может внести ясность по этому вопросу"Изготавливались ли на иж 49 глушители с гаечным типом крепления к колену"???Заранее благодарен всем учасникам дискуссии!!!

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 All

Пулемет: Я уже не так рьяно защищаю свою теорию,т.к вижу различие в исполнениях гаечных глушителей,но все же теплица надежда,что все таки некоторая партия изготовилась(возможно экспорт или что то вроде того...)

alexzoolog: подниму тему, т.к. дискуссия и в этот раз не закончилась. у меня на мотоцикле 51 года стоят глушители с гайками. по качеству исполнения можно предположить колхозтюнинг.. с другой стороны весь глушитель крайне ушатан (мотоцикл скорее всего получил по заднице, а может и не раз) и красивый сварной шов может быть последствием ремонта

leytenant: Первый мот 1951г.в. - гайки, второй мот 1956г.в. - хомуты. Имеется даже один хомут, оригинал, очень убитый жизнью.


izh 350: у меня 2 таких хомута оригинальных на 350ке стоят

leytenant: Давайте что-то решать по поводу разновидностей крепления глушаков!!! У кого есть старые фото, истории, наблюдения - все высказываемся, не стесняемся. А то мы, блин, на реставрируем, если у каждого свое мнение по поводу оригинальности. Надо четко разрешить эту проблему, чтоб все встало на свои места.

izh 350: лично мое мнение хомуты ето канешно в 1 очередб оригинал а на счет гаек у меня с 10 мотов 4 на гайках но батя говорит та и я так думаю ето тюнинг которые делали люди для надежности и удобности експлуатации мотоцикла ето мое личное мнение

leytenant: Все может быть, но ведь не похоже, чтоб эта часть на которой гайка накручена была самопально приварена. А если там ничего не переваривалось, то как на таком тонком металле можно было бы нарезать резьбу. Лично на моих глушаках вроди ничего не переварено, а резьба есть...

leytenant: Сбросьте у кого есть фото оригинального идеального хомута крепления глушака. А то у меня один есть и у того все лишнее оторвано с корнями.

ЕлвИс: У меня на хомутах, но когда брал на запы убитые в хлам мотоциклы-попадались на гайках.Думаю 100% заводское усовершенствование поздних версий.Мой мот с хомутами 51-го года а с гайками точно помню был-56го...Конечно глушаки могут быть меняными но то,что сделано по заводскому-факт...

dimon: А у Пулемета подрамник с "ухом" значит все таки должны быть хомуты Да и гайки которые в таких глушаках крепят колени, у кого какие - неоднообразные Хотя я не считаю глушаки с резьбой самоделкой - уж больно их дофига Придержусь мнения ЕлвИса, что резьба усовершенствование для поздних, даже самых-самых поздних А кто нибудь видел фотки "тех лет" где бы вообще стояли гайки, а не хомуты ? В архиве у Григория1992 таких нет, и на ранних и на поздних - хомуты

leytenant: Сегодня провел пол дня в холодном гараже, осмотрел глушаки и подрамники. На глушаках не видно, что бы это переваривалось или тулилось в домашних условиях. Подрамник без ушей, номера с доками совпадают, напомню мот 1951г.в. На фото плохо видно номер, не возможно подлезть под сидение и нормально сфоткать. http://4put.ru/pictures/max/72/222682.jpg не видно колхозного сварного шва. http://4put.ru/pictures/max/72/222684.jpg уха на подрамнике нет, и нет следа похожего на отпиливание уха. Хотя труба, которую приварили - кохозтюнинг, согласен. http://4put.ru/pictures/max/72/222685.jpg вроди все заводское. http://4put.ru/pictures/max/72/222687.jpg номер на подрамнике плохо видно, но говорю честно, все совпадает с документами. http://4put.ru/pictures/max/72/222688.jpg и сами документы. Выводы делайте сами.

dimon: Возник вопрос, а отличались ли хомуты глушаков, для подрамников с "ухом" и без ? Товарищи, выложите фотки у кого какие хомуты. Пжалуста

dimon: Не стесняемся, выкладываем

L-Graph: по ходу дела у меня на иже, который недавно купил, такие глушители стоят - с резьбой. на выходных сделаю фото.

dimon: L-Graph Не-не, интересуют не гайки под резьбу, а отличались ли муфты (т.е. хомуты) глушителей

евгений: на моем иж-49к 1958 года выпуска нет никакой резьбы..хомуты стоят..

Dimon-49: евгений пишет: на моем иж-49к 1958 года

Boroda: евгений пишет: иж-49к 1958 фото в студию

rusлан: Моно и номер двигателя, рамы.

Ной: Глушители с гайками это самопал. Сам таких переделал кучу. Родные выпускались только с хомутами.

Пулемет: Ной может и самопал, но почему то каждый второй мот с гайками)))

евгений: счас порылся в гараже..нашел два глушителя на иж-350...они тоже под гайку...и идентичны ранее выставленым здесь фото других глушиков...похоже всетаки фабричные...скорее поздних годов..т.к. на моем иж-350 1947 года стояли хомуты с уплотнителем..

Пулемет: евгений это как я понял бесконечный спор,т.к фактов практически нет(кроме чернобелых фото 50-х годов). Жаль нет заводских проэктов где бы четко был прописан ГОСТ стандарт(((

ImaginaryBoy: А можно вопрос? Сдаеться мне, что я щас все споры прекращу))) КТо-то видел фотографию тех времен с гайками? Пруфлинк.

Ной: Скорее всего фоток таких нет. Более того во всех книгах и инструкциях по тех.эксплуатации глушаки с хомутами. Ну а гайки - они конечно практичнее и земля наша мастеровыми дядьками не обижена.

oleg_zav: Поскольку глушаки с гайками попадаются по всему Союзу, самопал врядли. Варить тонкий металл электродами проблема, полуавтоматов тогда еще вроде не было. Попадаются и на 350 и на 49 разных годов. Скорее всего это запчасть, которая могла выпускаться позже окончения производства 49ток. Вот мне попались трубы, четко видно Иж 49. Год выпуска 74 или немного позже. За почти 20 лет после окончания производства на заводе врядли осталось оборудование для 49ых труб, а Ижиков то ездит еще не мало и они требуют запчасти, вот и выкручиваются как могут.

Пулемет: oleg_zav завод наверное прекратил выпуск деталей для 49-го задолго до 74-го года,просто кой какие ГОСТы остались,посему и маркируют Ижевские запы 49-вским ГОСТом,но что именно в этом ГОСТе ответить затрудняюсь,но явно эти трубы выпускались не для комплектации 49-го,который к этому времени уже давно был снят с производства!

Igoren: Я звонил года 3-4 назад на завод по поводу выхлопа и мне сказали,что сделать уже конечно не смогут...

gazon: Наверное, я чего-то не понимаю. На верхнем фото ярлык от глушителя ИЖ-49, а на нижнем фото глушители никак не ИЖ-49 .

oleg_zav: Я все просто к тому, что после окончания производства, запы еще иногда делают. Глушители с гайками возможно и есть тот случай, только более современные чтоли. По поводу своих труб скажу, что все может быть за 20 лет. Запы нужны, оборудования нет, вот и приспосабливают то что есть. Темболее с коленями таже ситуация, их давно не делают. Заводу проще приспособить то, что на конвеере, чем изобретать колесо заново. Кстати на какие трубы пожоже, от 56? Есть у кого фотки, может крепления другие?



полная версия страницы