Форум » Двигатель » Спор о глушителях!!! » Ответить

Спор о глушителях!!!

Пулемет: На форуме одно время прошла недозавершенная дискуссия по поводу крепления колена к глушителю!!!Мнения о изотовляемых крепления разделились,по утвеждению одной из сторон крепление глушителя осуществлялось ТОЛЬКО(все остальные варианты самопал) с помошью хомутоподобных креплений(с проточкой под асбестовый шнур),а другая сторона утверждала что так же были варианты креплений гаечного типа(т.е гайкой глушитель соеденялся с коленом)!!!Лично у меня имеются оба типа глушителей.Просьба откликнуться всех кто может внести ясность по этому вопросу"Изготавливались ли на иж 49 глушители с гаечным типом крепления к колену"???Заранее благодарен всем учасникам дискуссии!!!

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 All

dedsergey: Вот этот то приваренный кронштейн и на моем мото есть. На фото видно. Но нет на нем отверстия под болт крепления хомута, что меня и смущало, а как же все таки крепился хомут. И гаечки имеются. Мот 57г., рама и двиг. имеют одинаковые номера. И опять 1957г., совпадение, или в этом году все усовершенствовали?

Aleksei333: Такие глушители ставили на ИЖ-ПЛ,ЮП -2 , и то под конец выпуска

Игорь Original USSR: подскажите следующее: у меня 49й 55 г.в. так вот глушаков родных не було я их докупил с другим мотом. глушаки под хомут и к раме. а у меня на раме нема ушек и никогда не было никто их не срезал. вот в чем вопрос може це було под гайку? по возможности сфотаю.


rusлан: При покупке своего мото, тоже не было никогда(так утверждает хозяин) этих ушек.

SHAMAN: Игорь Original USSR rusлан Крепление глушителей к раме было только на ранних ижах, до 55 года, можно тут посмотреть http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1325792672

Пулемет: SHAMAN пишет: Крепление глушителей к раме было только на ранних ижах, до 55 года А вот тут не соглашусь,у мня рама 57 г. с ушами!

SHAMAN: Игорь Original USSR ,rusлан ,Пулемет Сори! Выходит что до 55 года колени хомутами крепились к раме, а после 55 года на раме были уши для крепления коленей!? Поправите если ошибаюсь.

Игорь Original USSR: на раме были ушки для крепления хомутов к раме.

SHAMAN: Стрелкой указано крепление к "ушам" рамы, после 55 года!? и рядом я нарисовал что то типо хомута, он обхватывал колено глушителя и крепился к раме, до 55 г. На моем мотоцикле 52 года нет таких ушей на раме, но есть хомуты на колени.

Пулемет: Вот теперь верно,после 55г не было крепления хомутов к шпильке водительских подножек(отдельные),после 55 они шли привваренны к раме!

Тиж49: Спор, похоже, действительно зашел в тупик. Как говорится, все может быть, пока не доказано обратное. Убедительных доводов что все гайки - самопал, я не слышал. У большинства гаек, которые тут выкладывались внешность вполне фабричная, и самое главное - они подозрительно одинаковые ! Опять-же, на многих мотах ( и на моем 56-го года) нет и никогда не было кронштейнов "ушей" на подрамниках. Это с одной стороны. С другой - рисунки в книгах, отсутствие гаек на старых фото и самое коронное : "этого не может быть, потому что не может быть никогда !" Убийственных доказательств нет ни у одной из сторон ! Но есть куча и таких, и таких мотоциклов. Вывод напрашивается один - каждый сам решает, какой вариант оставлять или восстанавливать !

Смирнов Денис: Вот еще фото крепления глушителей гайками. внутри разрезанное кольцо, так что при затягивании все крепится чрезвычайно жестко. http://shot.qip.ru/005gLC-101rF8Q/ http://shot.qip.ru/005gLC-101rF8V/

dimon: Один форумчанин собирает фотоархив http://fotki.yandex.ru/users/g004/album/96722/ Сторонники версии о гайках - предъявите хоть одно фото "того" времени

Тиж49: dimon, ну, вот, 5 минут поискал - вроде ОНО...

Пулемет: Спорное фото,сами прикрутки плохо видно(.У мня когда я открыл єту тему,были мысли.что на поздних мото немного изменили конструкцию...,но подтверждения так и не нашел!

Тиж49: Спорное, хм... Нет, я конечно, видал и хромированные хомуты, но исключительно у современных "рестовраторов" ! А вообще, я согласен со многими тут, что гайки могли продаваться как з/ч, причем выпускать их мог и сам ИЖ. Типа, заводской "микротюнинг" !

Пулемет: Тиж49 но ведь тогда может и с хромом немного проще было))?А вот по микротюнигу вполне возможно.но увы...без старых фото((

dimon: Тиж49 Может у меня со зрением не очень, но на этом фото я гаек не вижу

Тиж49: dimon, у меня, похоже, тоже со зрением , но я не вижу хомутов ! Зато явно вижу какие-то круглые хромированные штучки !

dimon: А это не кронштейны которые колени к раме притягивают ? Потом из всей совокупности фоток, я гаек так и не увидел

Тиж49: Вот, фото из объявления о продаже запов. На нём видны пресловутые гайки. На тот момент, когда я позвонил, мужик их уже продал, но утверждает, что они были совершенно новые и завернуты в заводскую бумажку, на которой было написано где сделано, когда и для чего. Из всей этой информации он запомнил только что дата производства была - начало 60-х годов. Так что версия о заводском "тюнинге" пока жива ! а вот ссылка на само объявление. Кто не верит - можете позвонить. Дядька-латыш, но по-русски говорит перфектно : http://www.ss.lv/msg/lv/transport/moto-transport/spare-parts/parts-from-one-motorcycle/inpkk.html

Тиж49: dimon , по поводу того, что это "кронштейны которые колени к раме притягивают " сильно сомневаюсь. Представь сам - на стыке глушака и трубы стоят хомуты (по твоей версии), прикрученные к подрамнику, и буквально в паре сантиметров - некие "кронштейны которые колени к раме притягивают ". Я ни разу такой конструкции не видел... По-моему, гораздо логичнее версия, что это именно то, на что похоже - гайки !

Ной: Тиж49 А почему гайки на твоём фото именно от 49го, а не от Планеты например?

dimon: Тиж49 То есть Вы утверждаете, что обозначенных кронштейнов из каталога - не существовало в природе ? Опережая Ваш следующий вопрос.... : У ИЖ-350 и раннего ИЖ-49 они были разной длины Покороче - ИЖ-350, подлиннее - ИЖ-49 Запами на ИЖ-49 и такие глушаки выпускались, НО это же не заводская комплектация ? А колечки та точь-вточь

Тиж49: Ной,dimon, я ничего не утверждаю ! Я лишь пытаюсь разобраться "Запами на ИЖ-49 и такие глушаки выпускались, НО это же не заводская комплектация ? " Но тогда и под "колхоз-тюнинг" или "самопал" это не подходит ! Если данная деталь делалась заводом-изготовителем для данной модели мотоцикла, то она имеет все права стоять на этой модели на правах оригинала ! Что и требовалось доказать ! Завод ведь имеет право вносить изменения в конструкцию ? Если это отрицать, то мы скоро договоримся до того, что ранние (до 55-го года) Иж-49 более оригинальны чем поздние. А Иж-350 самый-самый оригинальный

dimon: Дело все в том, что на заводе такие глушители, а так же цилиндры без заглушек, карбюраторов с маленькими камерами не устанавливали. И если речь идет о восстновлении (возможно даже о реставрации) мотоцикла, измененные даже заводом-изготовителем детали смотряться как на корове - седло. Вся прелесть глушителей на данных моделях - это их форма, как вся классическая форма самих мотоциклов

Тиж49: Другой вопрос - что для нас, как любителей и собирателей, ценнее - Иж49 52-го года, или последний Юпитер ? Но при этом ведь они могут быть оба "оригинальные" ! Или вот еще вопрос: что более "оригинально", мот 56-го года с заводскими гайками, или такой-же мот, но с новодельными кронштейнами, глушаками, коленями, переключателем света и т.д. и т.п. ?

dimon: Если мое мнение конечно интересно, то новодел-рыбки смотрятся все равно гармоничнее, чем заводские унифицированные с "Планеты"

Тиж49: dimon пишет: И если речь идет о восстновлении (возможно даже о реставрации) мотоцикла, измененные даже заводом-изготовителем детали смотряться как на корове - седло. Вся прелесть глушителей на данных моделях - это их форма, как вся классическая форма самих мотоциклов Абсолютно с вами согласен ! Но при всем этом они (я говорю только о гайках) имеют право на существование ! Тут ведь уже давно идет полемика - "колхоз" или не "колхоз" эти гайки. Вы сами разместили фото, доказывающее что это заводская деталь для 49-го. Смотрится-не смотрится, красиво-не красиво - это уже другой вопрос. Тут каждый для себя решает сам.

dimon: Тиж49 пишет: Вы сами разместили фото, доказывающее что это заводская деталь для 49-го. Только для глушителей уже модифицированных, а полемика то тут шла именно за рыбки, а по рыбкам то подтверждений и нет. У меня у самого рыбки с гайками, но с внутренней стороны видно, что на родной "приемник" с прорезями наварили кольцо и на нем нарезали резьбу. Думаю что так у большинства, если не у всех. Поэтому и ждем подтверждения наличия гаек из фоток "того времени", а их то и нет



полная версия страницы