Форум » Двигатель » Спор о глушителях!!! » Ответить

Спор о глушителях!!!

Пулемет: На форуме одно время прошла недозавершенная дискуссия по поводу крепления колена к глушителю!!!Мнения о изотовляемых крепления разделились,по утвеждению одной из сторон крепление глушителя осуществлялось ТОЛЬКО(все остальные варианты самопал) с помошью хомутоподобных креплений(с проточкой под асбестовый шнур),а другая сторона утверждала что так же были варианты креплений гаечного типа(т.е гайкой глушитель соеденялся с коленом)!!!Лично у меня имеются оба типа глушителей.Просьба откликнуться всех кто может внести ясность по этому вопросу"Изготавливались ли на иж 49 глушители с гаечным типом крепления к колену"???Заранее благодарен всем учасникам дискуссии!!!

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 All

Тиж49: Ув.dimon, я думаю, что даже если найдется старое фото, оно ничего не докажет. Если ваша теория верна, то кто мог помешать какому-нибудь Васе в начале 60-х наварить, нарезать и поставить эти несчастные гайки и тогда-же все это безобразие сфотографировать ? Наверное, более интересно найти глушитель-рыбку под гайку, без следов переделки. Я обязательно разберу свои и исследую когда доберусь до гаража. Может у кого-нибудь уже есть качественное фото резьбовой части ?

Пулемет: Из личных наблюдений,в т.ч. и увиденных фото могу сделать вывод.что гаечные крепления глушителя имеют разную длинну патрубка в который вставляются приемные трубы,а вот изготовить классическую лейку технологически проще...остается вопрос...зачем было изменять технологию которая была в разы дешевле и быстрее,котарая требовалось в том времени коммунистических 5-ти леток! Нужно будет замерить длинну патрубка!

oleg_zav: Пулемет пишет: зачем было изменять технологию которая была в разы дешевле и быстрее Может глупость скажу, а типо на экспорт с гайками делать не могли? У нас заграницу всегда лучше делали.


L-Graph: кстати ребят, сделайте кто-нибудь чертежик крепления для колен, а то я балда свой куда-то задевал...никак не найду

Ной: Интересно, а под эти глушители, что на фотке dimona колени сорокдевятовские укороченные шли, или отпиливать надо было? На Планете и на 49 угол колен разный. А может на 56 такой же?

Тимур1990: У меня 53 года ИЖ, К цилиндру идут гаечные крепления, А непосредственно к самому глушаку, хомутообразные... И то мото купил у дедка братан, теперь я гоняю....

roland64rus: Год 1951, владелец, человек с большим опытом по работе с металлом, покраске и сварке, утверждает, что сварной шов и переход на гайку сделан не в гаражных условиях. Не факт , что глушители родные - но....."за что купил, за то и продаю "

oleg_zav: Лень перечитывать всю тему, но гайки встречаются повсеместно, на разные годы и даже на Иж 350. Чтоб завод одновременно выпускал и гайки и хомуты маловероятно. Возможно это ремонтные, ведь завод продолжал выпускать запчасти и они могли быть адаптированы к современному производству. Ведь были глушители от П-3, которые как запчасть сделаны под Иж 49.

roland64rus: oleg_zav я тут подумал недавно, неужели никого не осталось с тех лет, кто работал на ИЖМАШЕ ? В наше время интернета и повсеместного общения. Было бы просто интересно узнать о работе завода в то время, о мотоциклах взглядом производителя. Хоть что-нибудь.

Dimon-49: roland64rus пишет: сварной шов и переход на гайку сделан не в гаражных условиях. А это стало быть отличие по годам

roland64rus: Точку в этом вопросе никто не поставил. Откуда они взялись единого мнения нет.

anatolniz: roland64rus ...ну вот и я сделал "не в гараже"-дадим потомкам пищу для размышления!-пусть поломают голову лет через 50... Dimon-49 ...знаю точно-в 2013 году делали так; http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/786369/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/786368/

roland64rus: anatolniz да все понятно, что могли делать качественно,как у вас, но не в масштабах же всей страны ! И хоть бы у кого попалось криво сделано и незачищено , а в деревнях за красотой не следили на колхозном мотоцикле..так нет, у всех аккуратно и не похоже на гаражное искусство.

anatolniz: roland64rus ...в любой деревне,кохозе,АТП,сельхозтехнике,даже в школах - был ,как минимум,токарный станок и сварочный аппарат-этого вполне достаточно ,чтобы сделать то что вы видите на фото.если-бы мы увидели абсолютно одинаковые глушители с резьбой в абсолютно разных уголках страны,тогда-бы могли говорить о каком-то серийном производстве на заводе изготовителе,а так как нет двух одинаковых образцов-говорить не о чем-"самопал".

roland64rus: anatolniz согласен

leytenant: roland64rus пишет: утверждает, что сварной шов и переход на гайку сделан не в гаражных условиях. а в то время были сварки у кого-то в гаражах? лично у нас в селе редко у кого была ручная дрель дома, потому как колхоз был, там все можно было взять и все тебе сделают. так же в городе на заводе. никто их в гаражах не делал, все тащили на заводы и в мастерские, там за банку пива и делали

anatolniz: leytenant ...как раз банка пива и была дефицитом -разве что трехлитровая...-тогда валюта была твердой-литра водки,ну или поллитры

Ной: anatolniz пишет: тогда валюта была твердой-литра водки,ну или поллитры В сёлах и деревнях поллитра сэма в основном.



полная версия страницы