Форум » Двигатель » Просветите плиз по двухтактнику » Ответить

Просветите плиз по двухтактнику

sam72: Вопрос возможно элементарный для знатоков ИЖ, но я в основном имел дело с Уралами и Днепрами, поэтому понятие "компрессия в картере" и "подсос воздуха в картер" для меня тёмный лес. Теоретически работа двухтактного двигателя мне понятна, но на практике мой 49 самопроизвольно меняет обороты при исправном карбюраторе и работающем без сбоев зажигании. При этом он может порой работать как часики, а порой невозможно запустить двигатель или начинают плавать обороты. Все понятные мне аспекты работы двигателя я проверил: качество смеси в норме, опережение зажигания 5,0 мм. без АОЗ, искра стабильная, мощная. Есть мнение, что рабочая смесь меняет свои качества из-за негерметичности прокладки (сальников) картера и вооще подача топливной смеси в картер (а не в цилиндр, как положено) для меня нонсенс. Если это не бред, то помогите добрым советом граждане гуру ДВУХ тактов.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

ImaginaryBoy: sam22, вы практически повторяете мои подвиги с подшипниками СКФ! Правда, на коленвал у меня пойдус НСК, но разбираються они точно так же.

ImaginaryBoy: sam22, вы практически повторяете мои подвиги с подшипниками СКФ! Правда, на коленвал у меня пойдус НСК, но разбираються они точно так же.

Aleber-77: sam22 пишет: Думаю не принципиально ,согласен ,у меня установлены такие (сепаратор металлический):


стас86: глушим впускные и выпускные отверстия, а в свечное отверстие вкручиваем компрессометр. Насосом закачиваем воздух в мотор под давлением 2 кгс/см2 и оставляем на час. В случае, если давление заметно упало, придется искать негерметичность – например, в баке с водой или побрызгав мыльной водой. Если мотор собран правильно, проблем возникнуть не должно



полная версия страницы