Форум » Двигатель » Воздушный фильтр? » Ответить

Воздушный фильтр?

гера: Столкунулся с такой проблемой. Без нижней части фильтра работает отлично, но как только ставлю ее все! Хавас! Пробовал обеднять смесь не помогает. Что такое? Фильтр чистый!

Ответов - 23

Дмитрий: У меня три фильтра и на каждом мотоцикл работает поразомну или вообще не работает.

гера: О как... Я подазреваю что происходит срыв потока. Там такая загагулина этот весь фильтр, так что вполне возможно что на входе в карбюратор получается каша. С другой стороны не понятно почиму нормально работает сщ снятой нижней частью?

abdula: В самом фильтре что-то застряло. Может тряпку фильтр проглотил?


гера: Ща очки одену, посмотрю... Абдула я не ишак! Через него воздух дуется и небо видно!

abdula: гера Значит что-то ещё!!!

abdula: гера А как можо видеть небо, когда там загигулина на 180 град? Посмотри ещё раз. Лучше проволокой проверь. Чудес не бывает, и бога нет!

Пулемет: Была и у меня такая шняга на одном из карбов...помойму дело в игле или самом карбе(давно это было,точно не помню)

ЕлвИс: Как говорил мой дед: чудес не бывает- бывают чудотворцы .... Скорее всего через фильтр не идет воздух-другого быть не может....

motoZigmas: Как то и у меня так было, поставил жиклер 110, ( такой должен быть на карбе К-28б ) и проблема была решена.

Korjunchik: Скорей всего, забиты отверстия (для всасывания воздуха)под самой крышкой воздухана ,на обеих его патрубках.Они очень узкие и неудобны для чистки. Вот воздух и ищет самый легкий путь (при снятом низе),а при закрытом ему просто некуда всасыватся

гера: Дело не в чистоте фильтра! Он совершенно точно чистый! Фокус в чем то другом. Без него двигатель работает идеально и нормально реагирует на изменение положения иглы, а с фильтром нормально держит только холостые! Обеднение смеси не помогает.... Что странно... Думаю так. Карб на входе чистая аэродинамика, и если поток срывается нормального смесеобразования не видать! Других версий пока нет. Чешу репу! А может быть какая то экзотика типа негерметичности сальников каленвала?

garik: У меня была тоже такая беда. Но когда я поставил фильтр с ИЖ56 все стало отлично.

dedsergey: гера смотри с первоисточника. Была подобная проблема. Закрутил до конца винт качества на карбе. Работает как часики

гера: Да пробовал я... Тем более что винт качества влияет только на холостых оборотах, а он как раз то на холостых отлично работает!

soft-n: был такой же косяк. при покупке 49-го имелось 2 фильтра: один с "ручкой-барашком" из проволоки для затяжки на патрубке карба (снизу пристегивалось корытце с маслом), второй с винтом под шлиц и гранями под ключ (снизу пристегиваются две круглых полусферы с маслом). воздухан с барашком - мытый/вычищенный палочками-щепочками "душил" двигатель.

overlocker: Да пробовал я... Тем более что винт качества влияет только на холостых оборотах, а он как раз то на холостых отлично работает! нет.работа системы холостого хода влияет и на главную.делая месь чуть богаче, чем ее приготавливает главная. и потому регулировка карба начинается с рег. ХХ,шо касается сабжа, то вариантов особо нет - попробуй фильтр поменять на другой,дабы исключить неисправность.неправильную регулировку карба) мож этот где погнутый особенно крыльчатка возле турбины на глаз возможно и не заметно....а потом плясать дальше, но на моем веку я не припомню кардинального влияния погнутого-грязного фильтра на работу двигуна, ну там расход топлива, набор оборотов эт максимум короч смотри на карб. зыж регулировать карб в отсутствии фильтра- крайне нежелательно в том числе и в при разобраном фильтре... мож ты его завести без донышка не можеши и снимаешь, а потом без донышка же и регулируешь... 2гера профиль заполни.

dyadka kanaris: У меня тоже при установке штатного фильтра двигатель начинает вести себя некорректно. Хлопки в воздухан в плоть до слетания последнего с карба, перебои в работе на оборотах выше холостых. При установке фильтра (вроде от 56-го) проблемма исчерпывает себя. Фото прилагаю.

andryha: 1. dyadka kanaris получаеться судя по фото, фильтр стоит от 56 го , так в чем отличие 49-го, у меня стоит такой же и я досих пор думаю что у меня оригинал 49... поправтье, если не так.. 2. скажите этот громоздкий фильтр "бинокль" нормально держиться, а то я особо технику не эксплуатировал а фильтр тяжеловат на таком крепеже карба да и сам карб держиться на кольце...

dyadka kanaris: 1. Если такой, как на моем фото, Вы заблуждаетесь, у Вас стоит фильтр от 56-го 2. Крепление у родного фильтра "бинокля" похожее, на хомуте. Держится не хуже чем от 56-го (при хлопках в карбюратор правда слетает но от 56-го ИЖа фильтр не слетал ни разу, т.к. с ним двиг работает нормально, без хлопков) Вот фото из интернета оригинального фильра на 49-й

Денис78: При применении сетчатого воздушного фильтра и фильтра типа "бинокль" применяются разные жиклёры главной дозирующей системы, на 80-90 и на 120-130, не помню . Это вроде в инструкции к ИЖ-350 написано. Поищу

overlocker: Столкунулся с такой проблемой. Без нижней части фильтра работает отлично, но как только ставлю ее все! Хавас! Пробовал обеднять смесь не помогает. Что такое? Фильтр чистый! наоборот, при уменьшении сопротивления на впуске, смесь обедняется ибо меньшее разоежение подбирает меньшее количество топлива. тобишь у тебя смесь бедная, и ты еще больше ее обедняешь жиклер и иглу не трогай все можно отрегелировать системрй ХХ и обоготителем. если все же завел и проехал пару км, какой цвет изолятора свечи?

overlocker: 2dyadka kanaris [хлопки в карбюратор это зажигалка или регулировка, если регулировка правильная то неиспраность в узле кулачек-контакты. может влиять даже коленвал если гуляет то опрежение может скакать от самого большого до самого маленького.

dyadka kanaris: 2overlocker На этом движке (который на моем фото пост №54) зажигалка стоит макаковская, и повторюсь, при установке фильтра от 56-го с двигом проблемм ноль. Устойчивая работа на всех режимаж, кроме холостого хода, ессно. После установки фильтра от 49-го не проехав 100 метров чихает и слетает фильтр. Устанавливаю назад прежний фильтр - опять радуюсь... 2all Тут вот мыслишка закралась в голову. Затронули тему о срыве аэродинамики потока воздуха на входе карбюратора, а если запаковать фильтр леской или поролоном для достижения эффекта струевыпрямителя...



полная версия страницы