Форум » Двигатель » Глохнет при наклоне ИЖ-49 » Ответить

Глохнет при наклоне ИЖ-49

vadik: Просветите темного... Такая проблема,заводится,работае вроде нормально...но если наклонить на левый бок или на боковую подножку поставить ,начинает глохнуть. Что не так?

Ответов - 13

oleg_zav: Уровень топлива в карбе надо проверить.

vadik: oleg_zav ,первое что было проверено

шаман85: Было такое, иглу в карбе поднял на одно положение!


overlocker: перед тем как заглохнуть, дым густой валит? сразу глохнет, или плавно переходя на неровную работу. можно попробовать установить карб строго вертикально относительно оси мотоцикла. если, конечно, он стоит иначе. но тут еще вопрос переливает его или наооборот уровень недостаточен. главную иглу не трогать!это главная система для рабочих оборотов, ею регулируют смесь только по цвету свечи, если ты конечно карбюраторщик то можно и на глаз.

vadik: дыма особого нет, переходит на неровную работу и глохнет, карбюратор стоит ровно...а чтл можно по свече определить и как? Спасибо.

Дмитрий: У меня такая же проблема на всех карбюраторах, к сожалению нет ни одного не со звенящей заслонкой, поэтому я сделал для себя вывод что это именно из-за сильного износа внутренней поверхности и заслонки карбюратора. Потому что больше не из-за чего такого плавания оборотов быть не может. Это же является причиной того что карбюратор не поддаётся настройке холостых оборотов, т.е. они либо "выше чем у планеты 5", либо мотоцикл случайно заглохнет например на перекрёстке. Может мои выводы профессиональному карбюраторщику покажутся фантастическими и даже, мягко говоря, дурацкими, но это единственное что, на мой взгляд, может быть причиной, т.к. всё остальное на 99% в норме. На всякий случай опишу то как это происходит у моего мотоцикла: наклоняю влево - плавно снижаются обороты и в итоге глохнет, вправо - наоборот обороты поднимаются. Если бы этого не было у меня и кто то другой написал что износ заслонки всему виной, я бы сам в это не поверил, т.к. по идеи на это влияет то что бензин в поплавковой камере смещается влево и соответственно ему труднее поступать по каналу к жиклёру и наоборот при наклоне вправо легче и поэтому обороты поднимаются. Однако, почему то, такая болезнь есть только у моего 49го, а у совкоциклов моих товарищей ни у одного нет. У них наверно другие законы физики)))

overlocker: ТС вроде ясно написал- глохнет при наклоне.я так понимаю в вертикальном положении проблем нет. износ заслонки тут не при чем, она всеж влияет на ХХ КАК и главный, а не на работу пр и наклоне. тут явно проблема с уровнем - недостаточен. пропробуй зажать карб в разных положениях на впуске- скажем на 5 минут по часовой стрелке, запустить дать поработать, наклонить, потом на 5 минут против часой и так же проверить. я помню эту проблему решил, выровняв карб строго вертикально, болт на топливной камере смотрит на привалочную плоскость картера. ИМХО. проблема тут. надо копать. мож и с поплавком чтонибудь случилось, но тогда были бы проблемы с уровнем на всех режимах. ЗЫЖ обязательно почисть краник- бак-крышку бака-отстойник перед тем ка лезть в систему питания. мож все гораздо проще.

vadik: Спасибо! Буду пробовать. Дно бака кстати покрыто слоем масла. Это нормально? Вот бы где увидеть или услышать как должен звучать и работать правильно настроеный 49-ый)

SHAMAN: В ютубе http://www.youtube.com/watch?v=bvEAmSS0550

Дмитрий: overlocker , бак чистый краник тоже, бензин льётся хорошо. Карб пробовал поворачивать, зависимость точно такая же, т.е. поворачивая его влево глохнет, вправо набирает обороты. Идеальные холостые получаются только на центральной подножке, на бетонном полу, ближе к вертикали. Снимаю с подножки глохнет.

GohaVader: Хаха дак это же мое видео)))

andryha: vadik приветствую, так чем все закончилось? Ибо у меня опять засада, вертикально работает, на боковой подножке глохнет правда не стразу но глохнет! карб вертикально, все прочищено и льеться, поплавковая камера родная т.е. большая. помогите, друзья!

Bersh: Это недостаток всех карбюраторов с одним поплавком: зависимость уровня топлива от угла наклона мотоцикла(карбюратора). При механическом износе(затирание, заедание) этот эффект увеличивается.ИМХО



полная версия страницы