Форум » Двигатель » Восстановление работоспособности дефектного дросселя » Ответить

Восстановление работоспособности дефектного дросселя

Urri: Уважаемые коллеги, в конце прошлого сезона во время езды стал глохнуть мотоцикл при "газовании". Разборка карбюратора на месте показала, что дроссель разломался на 2 части удалив отломавшуюся часть дросселя, все таки домой доехал. Добрые люди подарили почти нулевый дроссель, но с небольшим изъяном: отломанное ухо крепления защелки (фиксатора ) иглы дросселя. После некоторых раздумий остановился на следующем варианте: сделал скобу, которая заменила отломанное ухо. Думаю, на рисунках моя идея понятна без долгих разъяснений. Проверил, дополнительная скоба не влияет на работу воздушного корректора.

Ответов - 13

Пулемет: Urri респект..отличная идея! у мня все заслонки так поломаны(в чем причина до сих пор так и не знаю) я решил немного по другому..просверли отверстие напротив отверстия иглы(что бы совпадало отверстие защелки),нарезал резьбу и привинтил саму защелку к заслонке(вместе с иглой),правда в моем способе для регулировки высоты иглы приходится откручивать фиксатор(защелку) попробую позже выложить фото) Вот..на уже выложенных отметил(где сверлил,нарезал резьбу и вкручивал болт)

Urri: Чем больше способов, тем лучше, ибо не всегда под рукой есть необходимый материал.

MelehovGP: Urri Уважаю креатив но такую заслонку лучше возить в запас, а для надежного передвижения рекомендую приобрести карбюратор донор в хорошем состоянии.


Urri: MelehovGP, согласен. Поэтому сейчас у меня на мотоцикле карбюратор с бронзовой заслонка, которые приобрел вместе с ИЖ49, купленный на запчасти. Очевидно, дедушка был еще тем умельцем. Теперь будет 1 карбюратор с новодельной заслонкой и 1 (родной) с восстановленной.

Urri: Кстати, как видно из фотографий, ни в заслонке, которая стояла на моем мотоцикле, ни в востановленной заслонке, нет дополнительного отверстия, которое открывается корректором воздуха. Буду высверливать. Но вопрос:"для какой техники в дроссельной заслонке не делали этого отверстия".

Пулемет: MelehovGP пишет: но такую заслонку лучше возить в запас, а для надежного передвижения рекомендую приобрести карбюратор донор в хорошем состоянии. Позволю себе не согласиться...у меня все заслонки с таким вот дефектом,и отремонтированные моим(вышеописанным) способом еще ни разу не подвели) я если и найду нормальную,то ставить не стану пока не добью дефектные)) Найти хорошую заслонку все сложнее..проще отреставрировать существующую..

Пулемет: Urri пишет: для какой техники в дроссельной заслонке не делали этого отверстия". в ранних карбах (если не ошибаюсь)

Dimon-49: Urri пишет: для какой техники в дроссельной заслонке не делали этого отверстия". Скорее, для какой делали? Давно читал про карбы К28, но сейчас не вспомню.

АлНик: Urri пишет: Но вопрос:"для какой техники в дроссельной заслонке не делали этого отверстия". Dimon-49 пишет: Скорее, для какой делали? Дополнительное отверстие в заслонке было в карбюраторах К-28Ж... .

Urri: Дополнительное отверстие в заслонке было в карбюраторах К-28Ж... Тогда вопрос:"Имеет ли смысл его высверливать? Кто как поступает?"

Dimon-49: Когда-то игрался с заменой заслонок, среди которых были и с отверстием, в ушатаном карбе, особых изменений в работе двигателя замеченно не было, пока не отремонтировал карб путем изготовления новой заслонки.

АлНик: Urri пишет: Тогда вопрос:"Имеет ли смысл его высверливать? Кто как поступает?" на карбюраторе К-28 (К-28Б) используемых на моторах ИЖ-49 данное отверстие не предусмотрено. А вот на К-28Ж (тут можно глянуть: http://belopole.sum.slando.ua/obyavlenie/prodam-karbyurator-k-28zh-ID6kzen.html оно есть. Но главный жиклёр К-28Ж имеет пропускную способность 270, и видимо, там надо такую дырочку...

MelehovGP: Возможна эксплуатация любого карбюратора к 28.. с любой заслонкой но жиклер нужно заменить на оригинальный в моем случае стоит карб К 28 Г ( заслонка с отверстием ) и жиклер на 110 и все гуд!!!



полная версия страницы