Форум » Двигатель » Течь масла. Откуда? » Ответить

Течь масла. Откуда?

dablvi: Вообщем движок на 49-ом был собран 2 года назад и все это время наблюдаю течь масла из двигателя. Ставлю на ночь мото, а утром наблюдаю масляное пятно под ним. После зимней же стоянки весной можно наблюдать целое море масла. Подтеки видны в следующих местах- стык картерин, грешу на сопряжение двух половинок картера. Ставил на герметик, хочу попробывать поставить на прокладку или краску по-старинке. И еще наблюдаю течь масла в правой крышке КПП. Там подтекает из-под заглушки подшипника промежуточного вала. И есть течь из-под направляющих стержней вилок. Там видимо есть выработка в самой крышке от направляющих стержней. Течь из-под заглушки подшипника промежуточного вала немного устранил постановкой стопорного кольца на герметик. Как устранить течь в крышке КПП? Поставить другую крышку с меньшим износом? Картерины посадить лучше на прокладку? Использовать более густое масло?

Ответов - 10

Dimon-49: Обезжирить и замазать герметиком все подшипники и валы.

dablvi: Дело в том что герметик на подвижных частях двигателя не будет держаться. Направляющие стержни вилок переключения тоже ставил на герметик, но его выдавливает, так как направляющие имеют ход как в радиальном так и в осевом направлении. Думал вообще закрыть отверстия направляющих подобием крышки на резьбовые отверстия в крышке КПП.

Dimon-49: dablvi пишет: направляющие имеют ход как в радиальном так и в осевом направлении. Такого быть не должно. Проблема гдето глубже. У меня из коробки ни где ни чего не течет.


Дмитрий: dablvi пишет: Дело в том что герметик на подвижных частях двигателя не будет держаться. А такого тоже быть не должно, направляющие и копирный вал закрываются металическими заглушками, а после заливаются бакелитовым лаком или слегка по окружности промазываются герметиком. Вот так это выглядит на новом двигателе

dablvi: Блин а у меня таких заглушек в крышке КПП под направляющими и копирным валом нет. Видимо старый владелец снял для удобной установки крышки, да и на других крышках КПП я таких заглушек не видел.

Пулемет: и нет их там,замазать и все,делов то))

dablvi: Вообщем глянул сегодня крышку КПП повнимательнее. Под копирным валом есть выемка под заглушку, а вот под направляющими стержнями вилок переключения нет никаких заглушек. Что есть разные крышки КПП? У меня номера двух половинок картерин и крышка КПП имеют один и тот же номер. Поэтому все части движка родные. Вообще маркировки есть у всех такие?

anatolniz: ....о сколько нам открытий чудных....

Ной: Маркировки есть. Заглушек над стержнями нет, и быть не должно. Под копирным валом любую подходящую по диаметру монету вмандюрил и пост № 4368 от Dimon-49. Вместо герметика можно использовать смесь краски (лака) с алюминевой пудрой. Да между половинками картера прокладка не ставилась.

Ной: anatolniz



полная версия страницы