Форум » Двигатель » Проверка герметичности двигателя. » Ответить

Проверка герметичности двигателя.

Ной: Отрывок из статьи Дмитрия Фёдорова. Журнал Мото. Август 2013г. "Крепкий орешек". Статья касается переборки скутерного двухтактника, но и нам этот способ в самый раз. "... Для проверки герметичности мотора нам придётся его "надуть". Даём герметику высохнуть (иначе давление его выдавит), глушим впускные и выпускные отверстия, а в свечное отверстие вкручиваем компрессометр. Насосом закачиваем воздух в мотор под давлением 2кгс/см2 и оставляем на час. В случае если давление заметно упало, придётся искать негерметичность - например, в баке с водой или побрызгав мыльной водой. Если мотор собран правильно, проблем возникнуть не должно." Я думаю не лишнее будет проделать эту операцию если возникнут сомнения в герметичности мотора. Остаётся помозговать как лучше заглушить впускной патрубок. Будем думать. http://www.zr.ru/archive/moto/2013/08/kriepkii-orieshiek

Ответов - 14

Dimon-49: Ной пишет: Остаётся помозговать как лучше заглушить впускной патрубок. Будем думать. Ничего лучшего, кроме как заглушить резиновой пробкой во внутрь патрубка (или плоским резиновым пятачком) и обвязать бандажом из хомутов (как я обвязывал двигатель Ю2 чтоб было сцепление), не придумал......

Ной: Я уже и забыл про эту тему. Глушил так: 1.Выточил Т-образную пробку стальную диаметр "чтоб плотно входило, но можно вытащить"; 2. Приварил к верхней крышке пробки две гайки М8; 3. Вырезал из тракторной камеры прокладку под крышку пробки; 4. Воткнул пробку, попустил через гайки железную вязальную проволоку в два(брал из сетки рабицы), затянул бородком. Со стороны выхлопных заглушить не несложно. Диафрагмы из кровельного железа, прокладки из камеры, родные гайки. Отверстие декомпрессора- свеча. Для накачки приблуду делал из свечи. Выломал внутренности, и внутрь резьбовой части вмонтировал штуцер от старой камеры. Обточил низ на заточном. Вкрутил, накачал. Ву а ля. Разобрал мотор, поменял левый сальник. Собрал, заглушил, накачал. Держит. Ну как-то так.

Dimon-49: Ной


Sagdiev: толково

overlocker: 2олл подскажите, какой смысл проверять герметичность двигателя, не проще ли собрать толково? промазать герметиком либо лаком половинки картера, проверить борта манжет на наличие дефектов, поирнуть цапфы если есть необходимость.

АлНик: overlocker , прверка герметичности двигателя - это своего рода диагностика. Имхо

Dimon-49: Не обязательно использовать этот метод диагностики исключительно после сборки двигателя. Можно и после того как танцы с бубном по поводу его запуска (после многолетнего простоя в сарае или долгой эксплуатации) не увенчались успехом.

dyadka kanaris: Для поиска негерметичностей рекомендую использовать дым. Можно замостырить генератор дыма, а можно пару затжек сигаретного вдуть. Течь сразу даст о себе знать. Искал таким образом подсос воздуха во впускном тракте на своем авто.

АлНик: Dimon-49 , имено это я и имел в виду.

Dimon-49: dyadka kanaris, че за хрень этот генератор дыма? Давай подробнее изъясняйся.

DOTCENTT: Ну знаешь на дискотеках дым машины есть,я думаю он именно про неё говорил

oleg_zav: Для дыма все равно давление надо, иначе через неплотности не пройдет.

Ной: Запаливаешь перед компрессором дымовуху......

Ной: Кисточкой водно-мыльный раствор наносил на сопрягающиеся части, сразу всё видно. Но самые суровые байкеры конечно же могут двигло и в ванной притопить.



полная версия страницы