Форум » Двигатель » Заглушки на цилиндре » Ответить

Заглушки на цилиндре

Konrad: Мужики, товарищи, специалисты! К Вам обращаюсь я, о адепты древних Ижей! Расскажите, с чем связано наличие/отсутствие этих самых заглушек на цилиндре? Каким движкам они характерны, ранним или поздним?

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

SHAMAN: не могу вытащить заглушки с окон цилиндра, что не так делаю?

Ariz()na: Очень любят закоксовываться и залипать. Я брал тоненькую плоскую отвертку и аккуратно по периметру подсовывал и отжимал. Для начала надо "растворителем" пропитать (под растворителем подразумеваю именно то, что эффективно растворит "кокс" и старое масло). Ну и в процессе добавлять.

SHAMAN: Сломал одну заглушку, а она так и не вылезла, что посоветуете? мож кто продаст комплект....


sad: SHAMAN пишет: Сломал одну заглушку, а она так и не вылезла, что посоветуете? мож кто продаст комплект.... Такая же проблема. Чем заменить пока ищу целую? не подскажете, а они взаимозаменяемые или есть "правые" и "левые"

migel: заменить наверно ничем нельзя, но некоторые особо продвинутые делают вот так

SHAMAN: migel как связаться с этим человеком? чертеж у него есть?

L-Graph: SHAMAN это делают поляки...у меня есть пару цилиндров, на которых есть еще живые заглушки - постараюсь сделать чертеж, т.к. для меня эта тема тоже актуальна

migel: SHAMAN человек этот бывает и у нас на форуме, как правильно заметил L-Graph он из польши его ник mcfrag

L-Graph: несколько фоток с польского форума, там хлопцы тоже таким вопросм задавались. вот несколько фоток

SHAMAN: L-Graph буду благодарен за чертеж, спасибо за фотки. я отломал уже все ребра на заглушке и кусок самой заглушки, но так она в цилиндре и торчит, доламывать как то неохота.

sad: migel пишет: заменить наверно ничем нельзя, но некоторые особо продвинутые делают вот так А такое чудо купить можно?

Konrad: Ранее тема уже поднималась, но к единому мнению так и не пришли. http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000001-000-10001-0-1272012550

Pahan66: По моему опыту-заглушки устанавливались до 55г., моделей с 55г.в. с заглушками не видел

Пулемет: А у меня есть мысль,что с заглушками-поздние,недаром на всех планетах(начиная с 56-го)цилиндры с заглушками т.е. как только сталим изготавливать цилиндры с загнлушками,то и все последующие модели шли с оными!!!По логике-какой смысл изготавливать сначала с заглушками,потом без них и опять с ними???Думаю,что пока технололгия не позволяля-изготавливали-без!!!

Григорий1992: А я придерживаюсь что заглушки устанавливались до 55г а после 55г без них. У всех ИЖ-350 цилиндры были с заглушками. Посмотрите на старые фотки 49-тых и 350-тых http://fotki.yandex.ru/users/g004/album/96722/ и вы сами уведите что после 55г ВСЕ моты без заглушек. ИМХО!

Пулемет: Не могу спорить в данном вопросе т.к. у меня только предположения...,на фото ведь не указан год снимка,еще можно предположить,что к моменту выпуска цилиндров с заглушками,те что без заглушек уже были порядком изношенны(не в каждом районе могли сделать расточку),поэтому повсеместно были заменены на заглушечные.Не могу сказать определенно,но на моем 57-го года стоял без заглушек-причины пока не знаю!!!

Григорий1992: Пулемет Ну и правильно что у вас на моте 57-го года стоял цилиндр без заглушек!!! Пулемет пишет: на фото ведь не указан год снимка, А Вы что не можете отличить по фотографии мот до и после 1955г.в???

Пулемет: Григорий1992 пишет: отличить по фотографии мот до и после 1955г.в??? Благодаря форуму уже могу)))Но ведь можно сфотать мот 51-го года например в 60-м году(уже с замененным цилиндром) не так ли??? да,на фото которое сделано на заводе(там куча 350-х)видно заглушки!!!

00-34.ua: Люди не могу вытянуть заглушки с цилиндра!,что делать? , кто как вытягивал? ,чем именно отмачивали ?

A170478: Я пока вытягивал - сломал. Очень хрупкий материал. Хорошо хоть было чем заменить. Теперь долго думаю, прежде чем их трогать.

Пулемет: Та же история)))только я сломал,но так и не вытянул)))

Mishana: Та же история)))только я сломал,но так и не вытянул))) та же история, токарь сказал могу выточить такие но ровные без ребер, ну хоть так пока, а туда дальше мож чо найду, если интересно фото выложу если все получица.

ViteK152: на каком-то польском сайте натыкался на новодельные заглушки сделаные по размерам снятым со старых, чертежом я так понимаю человек делиться не будет:)

Mishana: Mishana если интересно фото выложу если все получица. токарь сдвинул плечами и сказал, "них...... не получица"!!!

Pahan66: Сегодня отпескоструил и окрасил цилиндр, и, только собрался установить отдельно найденные заглушки, впал в полный ступор: они были 2х разных видов, причем один категорически не подходит к другому: одни с выступающей частью круглого сечения, другие-квадратного и по размерам и направленности ребер абсолютно разные. Кто может прояснить ситуацию? И, пользуясь случаем, поменяю идеальные отстеклоструенные с квадратным сечением на аналогичные круглого.

izh 350: ето у вас цылиндер от иж 350 попался там заглушки квадратные у меня таких 2 но захлушки будет проблема найти тут на форуме обсуждалось ето [img][/img]

Ariz()na: Pahan66 во тут подробно. http://izh49.borda.ru/?1-4-90-00000022-000-60-0-1188302738 Отправлено: 09.06.07 22:42 и до Отправлено: 09.06.07 23:04. Квадратные 6ти реберные заглушки стояли кроме 350 еще и на ранних 49ках. 5ти реберные круглые на поздних. Так что просто соотнеси со своим годом и все ок. зы: кстати, найти в хорошем состоянии с квадратным сечением значительно труднее - сам понимаешь.

papa : на моем 54-го года такие стоят

Пулемет: Об этом и речь,такие до 55-го года ставили!!!

dimon: Пулемет А с круглыми тогда с какого по какой год ставили ?

Пулемет: Х.з

Pahan66: Мне казалось, что с 55го года заглушки вовсе были упразднены.

dimon: Pahan66 Вот и мне тоже, ан нет на моторе 1956 года, цилиндр стоит с круглыми окнами, правда не исключено, что меняный

Urri: Нашел интересный сайт посвященный NZ 350 и NZ 350-1.click here NZ 350 был гражданским мотоциклом, а NZ 350-1 – адаптированная в 1943 г. по требованиям вермахта машина. При изготовлении моторов NZ 350-1 использовался серый чугун, что было обусловлено дефицитом алюминия в военных условиях. А теперь информация по теме этого поста. Изменения коснулись также цилиндра. В NZ 350 перепускные каналы закрывались алюминиевыми заглушками. В NZ 350-1 эти заглушки также изготавливались из чугуна. Интересно, а на наших 350х и 49х изготовлялись ли заглушки из чугуна? На сайте нет упоминания, что изготавливались цилиндры без заглушек.

saur: В Дкв 350-1 уже вообще не было заглушек.Цилиндр цельный. Тут на форуме уже поднимался вопрос...

серый: вот нашол вроде новый откол двух рёбер на вставке дефект на литье цилиндра ещё не отмывал и надо промерить купил черезhttp://www.bike53.ru/price/?code=1319 прислали транспортной компанией

UFYC: Зачем нужны заглушки на цилиндре и какую они функцию выполняют?

Dimon-49: http://izh49.b.qip.ru/?1-7-0-00000207-000-0-0-1277801966

akusher: Не подскажете от 56 на 49 заглушки не подойдут.

UFYC: Я так и не нашел ответа,, Для чего они нужны!?

overlocker: 2akusher совсем нет 2UFYC для отливки цилиндра еобходимы технологические отверстия( без которых цилиндр нельзя отлить и отделить его от формы после отливки) которые после обработки закрываются заглушками. эт если в двух словах....

вий: хм.а цилиндры в которых их нет другая технология???

overlocker: вий да там продувочные каналы вообще никто не обрабатывал.

Юрий: как эти заглушки снять, я уже просто запарился, ничего не помогает

Dimon-49: А в ведро с керосином на недельку ставили?

Юрий: Dimon-49 не не ставил, я вод думаю, а вдешка поможет. И еще вопрос, как убрать нагар.

Dimon-49: Поможет. Но, наверное, времени много нужно чтоб заливать их каждые полчаса, пока не откиснут. А в керосин вкинул и все, занимайся другим делом. А о какам нагаре реч?

Макеевчанин: Господа ! А не пора ли обдумать вопрос о изготовлении заглушек. Насколько я понимаю существует проблема.Давайте решим ее - ведь каждый купит по 2-3 комплекта.Учитывая число членов клуба + посещающих форум + потребности рынка - получится,стоит потрудиться.

Boris Latvija: Подскажите позялуста от кокова до какова года узтанавливали такие цилиндри (правий и левий)?

Dimon-49: Правый не устанавливали. Это запчасть. Как и карбюратор с маленькой поплавковой камерой.

SHAMAN: У меня на мото 1952 г. в момент покупки стоял целиндр как слева, + к мотоциклу в придачу достался правый целиндр, был расточен и установлен на мотоцикл, так как на цилиндре с заглушками сломались все ребра и я до сих пор не смог их вытащить.

dimon: Boris Latvija Вам на 1957 год, нужен с круглыми окнами под заглушки ( тот что на фото слева ) Dimon-49 пишет: Правый не устанавливали. Это запчасть. Если только он не чугуневый ДКВ

Виктор63: dimon Если только он не чугуневый ДКВ А какие они еще бывают, как не "чугуниевые" ,шутить изволите.

dimon: Я имел в виду ДКВ НЗ-350-1 с чугуниевым картером, а не цилиндер. У него цилиндр без заглушек, как у запового ИЖ-49

Пулемет: dimon пишет: цилиндр без заглушек, как у запового ИЖ-49 Вот все же его заповость особо не подтверждена,а посему на 57-г быть обоим типам,а вот для шарма я бы беззаглушечьный поставил,типа "модернезиренг" ведь не 57-й год немало изменений в конструкции!тем самым особый повод общаться со знатоками!

Boris Latvija: Ето ни моё фото, проста нидалеко от меня продаётся 2 цилиндра без заглушки, и цена хорошая около 7,5 евро за штыку. В среду еду в ту сторону вот и думаю мозжет купить?

overlocker: Поможет. Но, наверное, времени много нужно чтоб заливать их каждые полчаса, пока не откиснут. А в керосин вкинул и все, занимайся другим делом. А о какам нагаре реч? по большому секрету открою страшнуютайну:оновной компонент вдшки караз и есть керосин. можно побробовать нагреть цилиндр паяльной лампой а на заглушку ложить кусочки льда, вот после этого в керосин, ибо появится щель в которую сможет проникнуть кероин. потом можно повторить. главное не спешить ибо заглешка очень хрупкая и можно отламать не только ребра но и раскрошить ее полностью. зыж за что люблю керосин: он дешевле вдшки во много раз., а если в конце процедур слить его в большую бутыль и дать отстоятся, то получим чистейшей воды свежий керосин готовый к новому применению, короч многоразового использования.

Пулемет: Юрий пишет: как эти заглушки снять А зачем вообще снимать? Если убитые то можно особо не стесняться(греть\охлаждать и т.п.).ну а если в поряде,то в общий пескоструй и т.д. Как то видел в одном из видео,есть аэрозоль такой с трубочкой типа ВД.но с другой функцией-охлаждения(мож азот какойнить)))название не знаю...,так вот,для точечного охлаждения нужных мест при нагреве.Но тут тож можно доиграться с нарушением структуры металла(если не знать правил))! От себя предложу еще один вариант извлечения убитых заглушек(правда не применял..ток счас придумал) Заключается в том.чтобы просверлить тело заглушки,вкрутить болт и за него тянуть(возможно сочитая процедуру с нагревом/охлаждением),но с предварительными процедурами по откисанию))

Пулемет: overlocker пишет: в конце процедур слить его в большую бутыль и дать отстоятся, то получим чистейшей воды свежий керосин готовый к новому применению, короч многоразового использования. Именно так и поступаю с бензином при мойке запов))Ток один недостаток испаряемость,а вот керосин думаю будет самое то,ток вот по стоимости не могу сравнить(не знаю)) P/S хороший повод создать темку Химия или чтот в єтом роде,для описания препаратов для разных целей))

Dimon-49: Пулемет пишет: ток вот по стоимости не могу сравнить Самый дешевый стоит как бензин. Но, думаю, для многих вопрос не в цене, а где его купить.

Пулемет: Dimon-49 пишет: вопрос не в цене, а где его купить. Ну как бы да,согласен)))

Дедд Никифор: Коллеги,самый надежный вариант это столовый уксус,конечно вонь в гараже-страшная,хорошо проветривать нужно,но если положить тряпочку,полить уксусом и на сутки - все что под тряпочкой - откручивал и вытаскивал!

Dimon-49: Только не уксус (9%), а уксусная эсенция (концентрат). На рынке сам покупал для таких дел.

anatolniz: ...очень не рекомендую снимать заглушки!-они устанавливаются один раз на всю жизнь!

АлНик: anatolniz , а я вот недавно снял... Под заглушкой обнаружилась паранитовая прокладка. Заменил на новую. Но, ... (молотком в меня не кидайте), я срезал все остатки рёбер на заглушках .... И установил заглушки без рёбер... Смотрятся сиротливо...

Unforgiven: Не нашел я поста где обьясняется тот вопрос(( Как вытащить заглушки из цилиндра не расколов их?((

Komrad.69: Если не выходят, замочить в керосине или WD- кой, аккуратно, равномерно по очереди с каждой из четырёх сторон методом "туда-сюда" тонкой отверткой поддеть в местах соприкосновения с цилиндром.

Dimon-49: Если совсем туго, а керосина в достаточном количестве (чтоб замочить весь котел в ведре) нет - снизу продувочное окно заглушить, а с другой стороны залить до верха и пусть киснет несколько дней. Потом так же со вторым.

overlocker: После отмокания в керосине можно котел на греть лампой или феном а к заглушке при коснутся куском льда или мокрой тряпкой и вот после этого забить тонкую от верстку меж заглушкой и цилиндром, прокладку порвете, но ее все равно менять

overlocker: Зыж феном долго наверное лучше лампой или газовой горелкой главное избегайте нагрева заглушке Фокус сдесь не столько и только в самом нагреве, а в чередовании оного в конце-концов результате теплового расширения-сжатияприкипевшее место разорвется. Точишь до красна греть не надо, хватит и сотни градусов главное несколько раз повторить нагрев и остывание спешить сдесь некуда чтобы потом не было мучительно больно за лопнувшую заглушке а вот наградой за терпение и будут извлечение оной неповрежденной

00-34.ua: С какой целью Вы их вообще доставать решили?, просто если нет сильной необходимости их лучше не трогать!,уж больно они хорошо ломаются , с некоторых цилиндров доставал более менее легко,а один такой попался что обломок заглушки извлекал съёмником, сверлил отверстие и нарезал резьбу, всё потому что сам силумин как бы "разбух" от времени и заглушка намертво распёрлась в канале

MelehovGP: Если цилиндр стоит на рабочем моте, можно открутить крепежные болты заглушек, завести мотор и погонять его в разных режимах!!! Думаю должны сами по себе начать отходить!!!!

anatolniz: .MelehovGP ..да какое там давление-это-же не камера сгорания ...разве что от вибрации

00-34.ua: anatolniz

59maxim86: А винты какие на этих заглушках? Я свои потерял(((

Dimon-49: М5х12-15.

59maxim86: Спасибо огромное! как всегда спасли меня!

DOTCENTT: anatolniz пишет: ...очень не рекомендую снимать заглушки!-они устанавливаются один раз на всю жизнь! С чем связано не подскажите ?

Dimon-49: Только с тем, что если их не снимали последние 50 лет, вероятность снять их без повреждений стремится к нулю.

old fox: Изготовлены из очень хрупкого материала (предположительно чугуна). Ломаются даже без чувства что вот вот сломаеться. Чуть не так коснулся оп и отпала.

АлНик: old fox пишет: Изготовлены из очень хрупкого материала (предположительно чугуна) скорее из алюминиевого сплава.

old fox: Раньше и я так думал. Но магнит поставил под сомнение мою версию. Думаю что материал чугун покрытый ма товым хромом (была у меня заглушка с облезшим покрытием точь в точь как облезший хром).

Семен Семеныч: DOTCENTT , заглушки были алюминиевые и силуминовые! Последние более хрупкие!

DOTCENTT: То что они хрупкие это понятно,из поста Анатолича я подумал что они не взаимозаменяемые Есть одна мысль,по изготовлению заглушек,если выйдет,отпишусь на форуме

Dimon-49: Заглушки с одинаковым оребрением взаимозаменяемы, но есть правые и левые.

Семен Семеныч: DOTCENTT , заглушки были двух видов : 1. под квадратные продувочные окна. 2. под круглые продувочные окна. Какие мечтаешь попробовать?

DOTCENTT: у меня квадратные,когда снимал крошились где только можно...

Семен Семеныч: DOTCENTT , значит у тебя силуминовые! Они попадаются, но с поломанными рёбрами, которые восстановить к сожалению невозможно! А вот алюминиевые, хоть и мороки много, но "поднять" можно...

АлНик: Дабы не плодить темы, скажу тут: по предварительной договорённости сговорился я с человеком изготовить заглушки для цилиндра ИЖ-49. Отправил ему фото. Сказал он, что проблем с изготовлением не видит (пока). Надо теперь ему выслать непосредственно сами заглушки. НО, есть одно маленькое но существенное НО!!! Человек это находится на Украине, конкретно в г. Днепропетровск. Посему обращаюсь к форумчанам с Украины. Кто сможет в качестве образцов предоставить заглушки (пусть с небольшими дефектами) и отправить почтой по Украине? Естественно, с возвратом (и если эксперимент удастся, то и новодельными заглушками) Если кому данное предложение интересно, стучите мне в Л.С.

old fox: Завтра покажу мои потуги в этом направлении. Мож чел с Днепра и не пригодится.

DOTCENTT: Как по мне ничего сложного в этом нету,вся загвоздка в хороших исходниках и правильной подгонке ,если таковая надо будет

old fox: Ну как-то так. А вот и партак. Ну скажу вам, что никакая покраска, песко и стеклоструйка, не заменит свежий металл . Реально чуствуется новье.

vb[fbk: old fox сам отливал? сплав какой?

old fox: Пока силумин, отливал не сам.

Komrad.69: old fox ,зачет Над косяками работа ведётся?

old fox: А як жеж.

Komrad.69: Давай,Токмак,мы в тебя верим

vb[fbk: терпение и труд все перетрут.

milya141181: я тоже отливал, но сверх сложно обеспечить перегородоку которая идет внутри этих ребер , а покупатель у нас нынче сверх требовательный даже за 100 грн .. мне или оригшинал или как в оригинале цена на электроэнергию, работу и расходники..и много времени на доведение их фрезами которые не дешовые и забиваются - они выходят по цене не айс , а со стороны оно всегда как в поговорке ( в чужих руках и ...больше кажется ) хотя мне говорили что брали и из куска алюминия напильником делали ..почпокались капитально , но сказли если бы были то лучше купили

АлНик: Я так понимаю, что моё предложение ни кого не заинтересовало????

old fox: ну в общем как-то так. Пришлось напиллинговать и как результат , силумин быстро потемнел. Для придания лицеприятного вида покрасил термостойкой краской. В горшочке смотрятся просто отлично(это еще не крашеный).

Dimon-49:

alex: Вот хотел спросить ещё, для цилиндров с квадратными окнами были отдельные картера или картера всегда одинаковые были, что под круглые, что под квадратные окна?

vikr35: alex пишет: Вот хотел спросить ещё, для цилиндров с квадратными окнами были отдельные картера или картера всегда одинаковые были, что под круглые, что под квадратные окна? На ИЖ-350 и ранних ИЖ-49 картера были с квадратными окнами соответственно и цилиндр был с квадратными. На поздних круглые вернее овальные.

alex: Слышал что цилиндр с квадратными окнами можно смело ставить на картера с овальными окнами. Так ли это? Я спрашиваю потому что есть возможность приобрести такой цилиндр с квадратными окнами.

oleg_zav: alex пишет: Слышал что цилиндр с квадратными окнами можно смело ставить на картера с овальными окнами. Так ли это? можно. И цилиндр с круглыми на картер с квадратными окнами тоже можно.



полная версия страницы