Форум » Двигатель » Заглушки на цилиндре » Ответить

Заглушки на цилиндре

Konrad: Мужики, товарищи, специалисты! К Вам обращаюсь я, о адепты древних Ижей! Расскажите, с чем связано наличие/отсутствие этих самых заглушек на цилиндре? Каким движкам они характерны, ранним или поздним?

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

Пулемет: Х.з

Pahan66: Мне казалось, что с 55го года заглушки вовсе были упразднены.

dimon: Pahan66 Вот и мне тоже, ан нет на моторе 1956 года, цилиндр стоит с круглыми окнами, правда не исключено, что меняный


Urri: Нашел интересный сайт посвященный NZ 350 и NZ 350-1.click here NZ 350 был гражданским мотоциклом, а NZ 350-1 – адаптированная в 1943 г. по требованиям вермахта машина. При изготовлении моторов NZ 350-1 использовался серый чугун, что было обусловлено дефицитом алюминия в военных условиях. А теперь информация по теме этого поста. Изменения коснулись также цилиндра. В NZ 350 перепускные каналы закрывались алюминиевыми заглушками. В NZ 350-1 эти заглушки также изготавливались из чугуна. Интересно, а на наших 350х и 49х изготовлялись ли заглушки из чугуна? На сайте нет упоминания, что изготавливались цилиндры без заглушек.

saur: В Дкв 350-1 уже вообще не было заглушек.Цилиндр цельный. Тут на форуме уже поднимался вопрос...

серый: вот нашол вроде новый откол двух рёбер на вставке дефект на литье цилиндра ещё не отмывал и надо промерить купил черезhttp://www.bike53.ru/price/?code=1319 прислали транспортной компанией

UFYC: Зачем нужны заглушки на цилиндре и какую они функцию выполняют?

Dimon-49: http://izh49.b.qip.ru/?1-7-0-00000207-000-0-0-1277801966

akusher: Не подскажете от 56 на 49 заглушки не подойдут.

UFYC: Я так и не нашел ответа,, Для чего они нужны!?

overlocker: 2akusher совсем нет 2UFYC для отливки цилиндра еобходимы технологические отверстия( без которых цилиндр нельзя отлить и отделить его от формы после отливки) которые после обработки закрываются заглушками. эт если в двух словах....

вий: хм.а цилиндры в которых их нет другая технология???

overlocker: вий да там продувочные каналы вообще никто не обрабатывал.

Юрий: как эти заглушки снять, я уже просто запарился, ничего не помогает

Dimon-49: А в ведро с керосином на недельку ставили?

Юрий: Dimon-49 не не ставил, я вод думаю, а вдешка поможет. И еще вопрос, как убрать нагар.

Dimon-49: Поможет. Но, наверное, времени много нужно чтоб заливать их каждые полчаса, пока не откиснут. А в керосин вкинул и все, занимайся другим делом. А о какам нагаре реч?

Макеевчанин: Господа ! А не пора ли обдумать вопрос о изготовлении заглушек. Насколько я понимаю существует проблема.Давайте решим ее - ведь каждый купит по 2-3 комплекта.Учитывая число членов клуба + посещающих форум + потребности рынка - получится,стоит потрудиться.

Boris Latvija: Подскажите позялуста от кокова до какова года узтанавливали такие цилиндри (правий и левий)?

Dimon-49: Правый не устанавливали. Это запчасть. Как и карбюратор с маленькой поплавковой камерой.

SHAMAN: У меня на мото 1952 г. в момент покупки стоял целиндр как слева, + к мотоциклу в придачу достался правый целиндр, был расточен и установлен на мотоцикл, так как на цилиндре с заглушками сломались все ребра и я до сих пор не смог их вытащить.

dimon: Boris Latvija Вам на 1957 год, нужен с круглыми окнами под заглушки ( тот что на фото слева ) Dimon-49 пишет: Правый не устанавливали. Это запчасть. Если только он не чугуневый ДКВ

Виктор63: dimon Если только он не чугуневый ДКВ А какие они еще бывают, как не "чугуниевые" ,шутить изволите.

dimon: Я имел в виду ДКВ НЗ-350-1 с чугуниевым картером, а не цилиндер. У него цилиндр без заглушек, как у запового ИЖ-49

Пулемет: dimon пишет: цилиндр без заглушек, как у запового ИЖ-49 Вот все же его заповость особо не подтверждена,а посему на 57-г быть обоим типам,а вот для шарма я бы беззаглушечьный поставил,типа "модернезиренг" ведь не 57-й год немало изменений в конструкции!тем самым особый повод общаться со знатоками!

Boris Latvija: Ето ни моё фото, проста нидалеко от меня продаётся 2 цилиндра без заглушки, и цена хорошая около 7,5 евро за штыку. В среду еду в ту сторону вот и думаю мозжет купить?

overlocker: Поможет. Но, наверное, времени много нужно чтоб заливать их каждые полчаса, пока не откиснут. А в керосин вкинул и все, занимайся другим делом. А о какам нагаре реч? по большому секрету открою страшнуютайну:оновной компонент вдшки караз и есть керосин. можно побробовать нагреть цилиндр паяльной лампой а на заглушку ложить кусочки льда, вот после этого в керосин, ибо появится щель в которую сможет проникнуть кероин. потом можно повторить. главное не спешить ибо заглешка очень хрупкая и можно отламать не только ребра но и раскрошить ее полностью. зыж за что люблю керосин: он дешевле вдшки во много раз., а если в конце процедур слить его в большую бутыль и дать отстоятся, то получим чистейшей воды свежий керосин готовый к новому применению, короч многоразового использования.

Пулемет: Юрий пишет: как эти заглушки снять А зачем вообще снимать? Если убитые то можно особо не стесняться(греть\охлаждать и т.п.).ну а если в поряде,то в общий пескоструй и т.д. Как то видел в одном из видео,есть аэрозоль такой с трубочкой типа ВД.но с другой функцией-охлаждения(мож азот какойнить)))название не знаю...,так вот,для точечного охлаждения нужных мест при нагреве.Но тут тож можно доиграться с нарушением структуры металла(если не знать правил))! От себя предложу еще один вариант извлечения убитых заглушек(правда не применял..ток счас придумал) Заключается в том.чтобы просверлить тело заглушки,вкрутить болт и за него тянуть(возможно сочитая процедуру с нагревом/охлаждением),но с предварительными процедурами по откисанию))

Пулемет: overlocker пишет: в конце процедур слить его в большую бутыль и дать отстоятся, то получим чистейшей воды свежий керосин готовый к новому применению, короч многоразового использования. Именно так и поступаю с бензином при мойке запов))Ток один недостаток испаряемость,а вот керосин думаю будет самое то,ток вот по стоимости не могу сравнить(не знаю)) P/S хороший повод создать темку Химия или чтот в єтом роде,для описания препаратов для разных целей))

Dimon-49: Пулемет пишет: ток вот по стоимости не могу сравнить Самый дешевый стоит как бензин. Но, думаю, для многих вопрос не в цене, а где его купить.



полная версия страницы