Форум » Двигатель » Заглушки на цилиндре » Ответить

Заглушки на цилиндре

Konrad: Мужики, товарищи, специалисты! К Вам обращаюсь я, о адепты древних Ижей! Расскажите, с чем связано наличие/отсутствие этих самых заглушек на цилиндре? Каким движкам они характерны, ранним или поздним?

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

Пулемет: Dimon-49 пишет: вопрос не в цене, а где его купить. Ну как бы да,согласен)))

Дедд Никифор: Коллеги,самый надежный вариант это столовый уксус,конечно вонь в гараже-страшная,хорошо проветривать нужно,но если положить тряпочку,полить уксусом и на сутки - все что под тряпочкой - откручивал и вытаскивал!

Dimon-49: Только не уксус (9%), а уксусная эсенция (концентрат). На рынке сам покупал для таких дел.


anatolniz: ...очень не рекомендую снимать заглушки!-они устанавливаются один раз на всю жизнь!

АлНик: anatolniz , а я вот недавно снял... Под заглушкой обнаружилась паранитовая прокладка. Заменил на новую. Но, ... (молотком в меня не кидайте), я срезал все остатки рёбер на заглушках .... И установил заглушки без рёбер... Смотрятся сиротливо...

Unforgiven: Не нашел я поста где обьясняется тот вопрос(( Как вытащить заглушки из цилиндра не расколов их?((

Komrad.69: Если не выходят, замочить в керосине или WD- кой, аккуратно, равномерно по очереди с каждой из четырёх сторон методом "туда-сюда" тонкой отверткой поддеть в местах соприкосновения с цилиндром.

Dimon-49: Если совсем туго, а керосина в достаточном количестве (чтоб замочить весь котел в ведре) нет - снизу продувочное окно заглушить, а с другой стороны залить до верха и пусть киснет несколько дней. Потом так же со вторым.

overlocker: После отмокания в керосине можно котел на греть лампой или феном а к заглушке при коснутся куском льда или мокрой тряпкой и вот после этого забить тонкую от верстку меж заглушкой и цилиндром, прокладку порвете, но ее все равно менять

overlocker: Зыж феном долго наверное лучше лампой или газовой горелкой главное избегайте нагрева заглушке Фокус сдесь не столько и только в самом нагреве, а в чередовании оного в конце-концов результате теплового расширения-сжатияприкипевшее место разорвется. Точишь до красна греть не надо, хватит и сотни градусов главное несколько раз повторить нагрев и остывание спешить сдесь некуда чтобы потом не было мучительно больно за лопнувшую заглушке а вот наградой за терпение и будут извлечение оной неповрежденной

00-34.ua: С какой целью Вы их вообще доставать решили?, просто если нет сильной необходимости их лучше не трогать!,уж больно они хорошо ломаются , с некоторых цилиндров доставал более менее легко,а один такой попался что обломок заглушки извлекал съёмником, сверлил отверстие и нарезал резьбу, всё потому что сам силумин как бы "разбух" от времени и заглушка намертво распёрлась в канале

MelehovGP: Если цилиндр стоит на рабочем моте, можно открутить крепежные болты заглушек, завести мотор и погонять его в разных режимах!!! Думаю должны сами по себе начать отходить!!!!

anatolniz: .MelehovGP ..да какое там давление-это-же не камера сгорания ...разве что от вибрации

00-34.ua: anatolniz

59maxim86: А винты какие на этих заглушках? Я свои потерял(((

Dimon-49: М5х12-15.

59maxim86: Спасибо огромное! как всегда спасли меня!

DOTCENTT: anatolniz пишет: ...очень не рекомендую снимать заглушки!-они устанавливаются один раз на всю жизнь! С чем связано не подскажите ?

Dimon-49: Только с тем, что если их не снимали последние 50 лет, вероятность снять их без повреждений стремится к нулю.

old fox: Изготовлены из очень хрупкого материала (предположительно чугуна). Ломаются даже без чувства что вот вот сломаеться. Чуть не так коснулся оп и отпала.

АлНик: old fox пишет: Изготовлены из очень хрупкого материала (предположительно чугуна) скорее из алюминиевого сплава.

old fox: Раньше и я так думал. Но магнит поставил под сомнение мою версию. Думаю что материал чугун покрытый ма товым хромом (была у меня заглушка с облезшим покрытием точь в точь как облезший хром).

Семен Семеныч: DOTCENTT , заглушки были алюминиевые и силуминовые! Последние более хрупкие!

DOTCENTT: То что они хрупкие это понятно,из поста Анатолича я подумал что они не взаимозаменяемые Есть одна мысль,по изготовлению заглушек,если выйдет,отпишусь на форуме

Dimon-49: Заглушки с одинаковым оребрением взаимозаменяемы, но есть правые и левые.

Семен Семеныч: DOTCENTT , заглушки были двух видов : 1. под квадратные продувочные окна. 2. под круглые продувочные окна. Какие мечтаешь попробовать?

DOTCENTT: у меня квадратные,когда снимал крошились где только можно...

Семен Семеныч: DOTCENTT , значит у тебя силуминовые! Они попадаются, но с поломанными рёбрами, которые восстановить к сожалению невозможно! А вот алюминиевые, хоть и мороки много, но "поднять" можно...

АлНик: Дабы не плодить темы, скажу тут: по предварительной договорённости сговорился я с человеком изготовить заглушки для цилиндра ИЖ-49. Отправил ему фото. Сказал он, что проблем с изготовлением не видит (пока). Надо теперь ему выслать непосредственно сами заглушки. НО, есть одно маленькое но существенное НО!!! Человек это находится на Украине, конкретно в г. Днепропетровск. Посему обращаюсь к форумчанам с Украины. Кто сможет в качестве образцов предоставить заглушки (пусть с небольшими дефектами) и отправить почтой по Украине? Естественно, с возвратом (и если эксперимент удастся, то и новодельными заглушками) Если кому данное предложение интересно, стучите мне в Л.С.

old fox: Завтра покажу мои потуги в этом направлении. Мож чел с Днепра и не пригодится.



полная версия страницы