Форум » Двигатель » замена карбюратора к-28 на пакко » Ответить

замена карбюратора к-28 на пакко

overlocker: собственно сабж. в далнком 2002 году проводил такую замену, что собственно описал на первом сайте оверлокер.народ.ру. на сегодняшний день этот сайт заблокирован администрацией моржет у когонить остались опубликованые там чертежи,в частности интересует ччертеж переходного патрубка-фланца для установки на 49-ку карбюратора пакко.

Ответов - 5

sanlevdb: Так всё поместу можно сделать)

overlocker: sanlevdb так я по месту и делал, чертежа как такого и не существует. в статье была парочка разрисованых фото. мне в личку обратился форумчани с просьбой помочь в переоборудовании. он прочитал инфу в кеше гугла, а вот самой статьи на сегодняшний день не существует учетку старого сайта увели спамеры лет восемь назад и я его давно не поддерживаю. вся комюнити уже сдесь пасется.

barmalei72: А в чём сложность?Я купил переходник от урала за 100 рублей,и всё!!!Там диаметр чуть больше,но хомутом обтянулось отлично!Правда поставил китаиский и что то холостые плохо держит(((((


overlocker: barmalei72 может даже дело не в карбе а именно в чуть большем диаметре переходника. прилегание неплотное, подсасівает воздух вот приехали к тому с чего начинали.

overlocker: вличку меня спросили в чем разница бнелорусского и индийского карба, кроме цені понятно, у нас на прилукском рынке пакко стоит как минимум в полтора раза дороже. есть опыт эксплоатации обоихправда не на 49-ке, а на минске. на котором начинала свою мотокаръеру моя сестра, именно на нем был установлен к2401 попил изрядно моей кровушки так как постоянно переливал и богатил смесь.проблема элементарщина - топливный клапан, неплотно закрывался.с реанимацией топливного клапана был отлично знаком еще современ моего ю4. иголка зажимается в патрон дрели и седло клапана шливуется до плотного прилегания, даже воздухпропускать не должен. но не тут то было если для юпака е го к65 шлифовки хватапло на сезлон то белорус требовал к себе внимания чуть ли не каждую неделю выглядело это так: сестренка прикатывала макаку пешком, ибо завести ее на переобогащенной смеси тяжело со словами больше на него не сяду давай заберем мои карпаты. решил попробовать забыть о проблеме на чвсегда заменой карба. на к65 даже смотреть не хотелось, и вот продавец на рынке торгующий мотобарахлом предложил пакко, дескать, отличный дивайс, стараюсь мнение продавцов на рынке учитывать в последнюю очередь, ибо у нас разные цели, но тут поддался купил, установил и забыл. после установки сестра уже закончила школу, пучступила и олтучилась в ВУЗе, в общей сложности около восьми лет пионер отслужил верой и правдой. более того он и сегодня в строю на нем ездит мой лесник. думаю все дело было в материалах из которого изгот овлен клапан. вероятно индийцы на материалах не экономили. на моем зеленом установлен пакко еще в 2002 году, прошло уже 14 лет мот проехал более 5 тыков и сегодня, его пуск сводится к замене бенза и накачки колес, если есть такая необходимость.



полная версия страницы