Форум » Ходовая » Вилка » Ответить

Вилка

49_67: Доброго времени суток! У меня 49-й 1957г. выпуска. Вилка не в лучшем состоянии. Подойдут ли современные перья? Зарание благодарен.

Ответов - 53, стр: 1 2 All

veteran49: Привет,други!Разобрал 2 вилки(правда из 4 перьев 3 гнутых),но вот никаких бронзовых втулок не встретил.Я сильно извиняюсь,но что это за втулки и где они должны ставиться?

overlocker: \\но вот никаких бронзовых втулок не встретил\\ Могут быть люминевые.

ezhik186: veteran49 //где они должны ставиться// на направляющих(те что не подвижны). Втулки могут быть сильно сношены и скорее всего они остались в трубах, особенно если давно не разбирал на дне наверняка всякого г-на скопилось в виде мазута.


veteran49: Если те,что на концах перьев и крепятся стопорными кольцами,то у меня люминь.А г-на и вправду было навалом.Осталось только сальники поменять.

ezhik186: veteran49 //Осталось только сальники поменять.// Боюсь что от них не будет никакого толку. При таком состоянии что ты описал напрывляющие трубы 100% сношены+они у тебя гнутые. Также не забуть про текстолитовую втулку, ее тож необходимо менять.

veteran49: Что есть,то есть,полностью согласен.Сейчас стадия отмывки,чистки,доукомплектации.Из 2х вилок собрал одну.На одной-нижняя часть треугольная,а болты креплений перьев не под ключ,а круглые рифлёные.Может ранних выпусков?

Руслан: Подскажите кто-нибудь, как грамотно заменить сальники(модель ИЖ П Сб.3 9)?

ezhik186: Руслан Если имеешь ввиду сальники в вилку, то Геморное это дело и того не стоит. Купи данный узел в сборе и поставь, подходит один в один.

Руслан: Хорошо, так и поступлю!

46region: Извините, что поднял тему. Но хотел вот разобрать родные перья вилки от 56-го, которые в юности отложил в дальний угол гаража - не смог отделить несущую трубу от скользящей. Сталкиваюсь с проблемой заклинивания несущей трубы в скользящей - и на левом пере, и на правом. Перья можно вращать относительно друг друга, и даже перемещать вверх-вниз на 1 мм. Я предполагаю, что произошло проворачивание бронзовых втулок, которые с учетом износа - овальности и вызвали заклинивание. Как мне решить эту проблему? Греть не буду - хром еще нормальный.

Dimon-49: А болт снизу выкручен?

46region: Да. Верчу в руках только трубы. Все остальное снято.

Dimon-49: Тогда можно попробовать слегка постучать по верхней втулке скользящей трубы через деревянную проставку. Направление прилагаемой силы должно быть параллельно оси пера.

Ной: 46region пишет: Я предполагаю, что произошло проворачивание бронзовых втулок, которые с учетом износа - овальности и вызвали заклинивание Вряд ли бронзовые втулки с одной стороны износились , а с другой приросли и тем более на обеих перьях разом. Может масло смешанное с грязью со временем стало монолитом. Может втулки были не бронзовые а стальные (что чаще встречается) и из-за отсутствия масла поржавели.

46region: Масло в перьях было. Зазор между трубами есть: для проверки лью между ними бензин - он сразу вытекает через отверстие болта для крепления цилиндра. Трубы вращаются, втулки - клин. Да, вполне возможно, что они не бронзовые. Но что с того? :)

46region: Пробовал слегка обстучать скользящие трубы снаружи. Теперь втулки временами тоже вращаются. Попробовать вернуть пробку через траверсу и постучать по траверсе?

Ной: А перья при твоей памяти работали? Может кто ремонтные втулки в скользящие трубы не по размеру загнал?

46region: Да. Работали шикарно. Если кому-то интересно, хотя, вряд ли: вчера мне удалось разъединить эти трубы. Сначала по траверсе бил через пробку, но потом жаль резьбы стало и вставлял ось в трубу. На штатное место. Верхнюю трубу держал рукой, по оси бил кувалдочкой. Так и разобрал. Причиной клина являются многочисленные мелкие вмятинки на хромированной поверхности.

46region: Очевидно от ударов молотка. Шаров для правки труб у меня нет. Я попробовал немного расплющиьь одну из старых втулок - бил по торцу. Но металл трубы прочнее железной втулки. Я добился только относительно свободного хождения труб в пределах 12- 14 см. Но на самом нижнем участке труба в трубе застревает. Вмятины визуально около 0,2 - 0,4 мм. Снять металл со втулки? Не вариант. Мне очень жаль эти перья - там почти нет износа. Я понимаю, кем вы меня считаете, но ввиду отсутствия оборудования приходится колхозить.

46region: Расплющенная втулка не протаскивается до дна трубы - так что пришлось снова отложить перья в дальний угол.

radist: Что за кольца под верхней траверсой? Кто нибудь встречал?

old fox: Обычно там небольшой зазор между кожухами и верхней траверсой. Видать таким образом братва слегка облагородила этот момент.

dont_try_this: Здравствуйте всем. У кого есть чертеж передней вилки на Иж 49-56? ( Нужен чертеж с диаметрамы отверстий и допусками .В интернете нету.



полная версия страницы