Форум » Ходовая » Задние амортизаторы. » Ответить

Задние амортизаторы.

leytenant: Коллеги, обращаюсь к вам с просьбой, дабы развеять или подтвердить мое предположение. Имею мотык 1951г.в., на нем стоят задние амортизаторы с которых выглядывает крепежный болт (то есть аморт насквозь проткнут болтом, который крепит аморт к вилке). Вопрос: это самопал или нет??? Фото сделаю при необходимости (если кто-то на бронепоезде и кому-то не понятно о чем речь), так как к гаражу добираться трудно. Может у кого-то была подобная ситуация?

Ответов - 18

izh 350: однозначно самопал у меня таких несколько родное крепление не выдержывало и люди сверлили навсквозь и ездили нормально с завода было не насквозь

leytenant: Принимается. Еще есть варианты???

00-34.ua: С завода однозначно не насквозь!!! Покупая мот хозяин сказал:"типа так как гнуло и ламало болты просверлил насквозь и выточил болт" Это распространённый тюнинг тех лет!


rusлан: Всем привет. Не хочется создавать новую тему. Вопрос: Подскажите по размерам аллюминевых втулок на поршне (наверно направляющие). Старые просто ни какие. Фото к сожалению на работе оставил. Ещё. Где-то читал, не могу найти. Сколько и какое масло в задние амморты. Спасибо.

dimon: rusлан Заправочные данные согласно каталога 0,07 л. в каждый амморт Масло видимо "вилочное" Внешний диаметр втулок, полагаю должен быть равен внутреннему диаметру цилиндра, ширину могу померить в выходные. Кстати до 55 года втулки латунные

rusлан: dimon пишет: Внешний диаметр втулок, полагаю должен быть равен внутреннему диаметру цилиндра Такие же мысли были. Семь раз отмерь............. Но все равно померь на выходных. Со своими сравню. Уж больно потрёпанный мне достался. У меня 57 года. СПАСИБО!!!

garik: Я у дедов спрашивал и они сказали что раньше заливали в заднии амортизаторы веретенку.Правда или нет.

Dimon-49: Откуда ж мы знаем что там они заливали Может кто и нигрола наливал или еще чего. Если хочешь чтоб они работали - лей то, что доктор прописал!И желательно в соответствии с температурой окружающей среды.

nikolay965: Есть новые

Kaybass: Собрав задние амморты, залил масло. Придя утром в гараж, обнаружил, что масло подтекает не через прокладку на гайке, а в месте примыкания нижнего стакана к подрамнику. Вопрос: как в этом месте вообще может течь масло, если я заливаю его только во внутренний цилиндр? Второй вопрос - как с этой проблемой бороться?..

maxxon: резинки поршня не держут масло.

Dimon-49: maxxon пишет: резинки поршня не держут масло. Масло вверх только отпотевать может, но не течь. Скорее всего не герметичен цилиндр в месте где его прокалывает трубка.

Kaybass: Dimon-49 оказалось как и говорил maxxon , не держат резиновые сальники на внутреннем поршне аммортизатора, а точнее сильный износ внутренней поверхности направляющей трубы. Попробовал поставить сальники немного большего диаметра, течь перестало, но капля масла так и осталась висеть на нижней пробке амморта. Со временем всё же откажусь от масла в задних аммортах и последую примера Old Foxа..

old fox: https://www.youtube.com/watch?v=d_kNlgjA9ts&t=58s

Kaybass: old fox ждем продолжения!

Dimon-49: Kaybass каждый выбирает по себе...

AleX-M-1989: Здравствуйте товарищи! С позволения напишу в этой теме. Установил задние амортизаторы, резинки поршня поставил новые (заказывал на форуме), состояние втулок и поверхностей труб на твердую 4+ и вот какая проблема: Поршень в трубе ходит легко, от руки, но как только постоит 30 минут, заклинивает намертво. Надставляю выколотку и молотком сбиваю с места, после опять ходит от руки, через 20-30 минут ситуация повторяется. Поверхность смазана маслом МГП-10. Подскажите сталкивался ли кто с такой проблемой? PS перед этим экспериментировал с установкой резинок от торм. цилиндра ВАЗ эффект был тот же, склоняюсь к варианту, что резина не маслостойкая. Пробовал просто мазать литолом, пробовал заливать ATF тоже самое.

Ной: AleX-M-1989 пишет: что резина не маслостойкая. Скорее всего.



полная версия страницы