Форум » Ходовая » Как я решил проблему с пальцем и втулками маятника. Просто и дешево. » Ответить

Как я решил проблему с пальцем и втулками маятника. Просто и дешево.

leytenant: Долго меня мучил вопрос про изготовление пальца, завтуливание, координатка, подгонка под палец, потом специально обученые люди ялозят вашу раму с вашим пальцем, поклоны и ублажания этих людей, бензин дорога, занести-вынести и опять же неплохая сумма за работу и материал в итоге. И вот итог выливается в приличную копеечку. Я предлагаю вашему вниманию, как я очень просто решил эту проблему, практически в домашних условиях.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

leytenant: Долго я искал, чем можно заменить палец - и нашел. Заехал на СТО к другу и перерыл кучу металла, пока не нашел стойки с Ланос-спорт, диаметром 22 мм

leytenant: Потом разобрал стойку путем разрезания и получил отличный шток, класс подготовки поверхности суперский, стойка в хроме + бешеная прочность металла, что не каждый резец брал

leytenant: из такой заготовки получилось 2 пальца. Потом заказал токарю 2 втулочки, запресовал их в раму с помощью тисков


leytenant: С помощью раздвижной развертки (можно не раздвижной), которую купил за ранее, прошелся по втулкам, убрав несколько соток

leytenant: и все готово

leytenant: по поводу смазочных канавок - просверливал отверстия в пальце я дома на вертикалке, каналы на пальце точил токарь. Затраты минимальные. И врят ли какой-то токарь сможет сделать класс точности поверхности такой, как на хромированной стойке. Ну и опять же отпадает вопрос с закалкой и координаткой

Бо!: leytenant края ржаветь не будут? За изолируй поверхность и отдай на цинк

Dimon-49: leytenant, покаж палец отдельно.

vb[fbk: leytenant

leytenant: Бо! с краями можно сделать все, что угодно, например, покрасить с баллона под хром, цинконуть и т.д. Гланое практичность, экономия средств и времени и качество детали

Бо!: leytenant я бы посоветовал просто вскрыть лаком

leytenant: та можно чем угодно. я просто пшикну с баллончика жидким хромом и все...

Пулемет: leytenant авторское право открывай!

leytenant: Пулемет ага будет как со стапелем все всё придумали сами

Dimon-49: Dimon-49 пишет: leytenant, покаж палец отдельно.

old fox: Да он его уже впер, на тихаря от нас .

overlocker: leytenant виталь, с вашего разрешения добавлю в фак раздела " ходовая"

Бо!: leytenant Это же не только у ланос спорт наверное такой шток? не узнавал? Думаю много с каких моделей авто может подойти

overlocker: ланос спорт прошу прощения, это что за зверь такой, украина, китай?

leytenant: Бо! пишет: Это же не только у ланос спорт наверное такой шток? не узнавал? я не узнавал. Эти стойки я нашел в куче лома на СТО. Только спросил откуда они - слесарь сказал, что с Ланоса. Знаю, что с Ауди 24 мм или 25. Делал себе и другу 3 паца с аудюшной стойки. так спалили резец, пока их делали.

leytenant: overlocker пишет: прошу прощения, это что за зверь такой, украина, китай? это все тот же Запорожец, только 3-х дверный, со сполером и бахрамой на руле есть корея, есть наши.

old fox: Штока диаметром 22мм присутствуют в восьмерках, десятках, девятках в ланосах (пох спорт или сток). Не редкость короче.

leytenant:

Dimon-49: leytenant, пропил по длинне не короткий? Как по мне - максимум до середины втулок достает.

leytenant: Dimon-49 пишет: пропил по длинне не короткий? Как по мне - максимум до середины втулок достает. Там во втулках винтрвые проточки, так что смажет, куда оно денется.

leytenant: я сильно газовать не буду, так что выдержит

overlocker: leytenant края ржаветь не будут? За изолируй поверхность и отдай на цинк дабы оцинковать торцы в домашних условиях. даже изолировать не нужно все предельно точно и аккуратно. вот найду подходящий кусок цинка и выложу мастер-клас оцинковки хоум мэйд.

Ной: Я так думаю, что концы пальца вряд ли поржавеют, потому как на рабочем мотоцикле на них постоянно масло закидывает.

overlocker: на них постоянно масло закидывает. на цепь масло попадает с вторичного вала, или точнее и-за неисправного сальника( в том числе и брак) я считаю, что подобная проблема признак неисправного двигателя( исправить которуюлегко решить имея исправный сальник, можно даже импорт) хотя скажу, что меня и совок не подводит, разве что современные ижевские не внушают доверия.

Ной: На нормальном "пацанском мотике" и кроме сальника вторичного вала есть откуда маслу течь.



полная версия страницы