Форум » Ходовая » где искать номер рамы? » Ответить

где искать номер рамы?

fotograf: подскажите , пожалуйста, где искать номер рамы, неужели он находится на этой маленькой бляшке справа спереди?он там , конечно есть, но выбит таким микроскопическим шрифтом?!на одной из рам я видел четкий номер, который был выбит рядом с этой биркой.просто недавно купил 49-й, придется оформлять в МРЭО.спасибо

Ответов - 56, стр: 1 2 All

overlocker: fotograf Мало того, что буковки микроскопические, так еще и на бирке которую легко оторвать, а заклепки спилить. Практически все рамы савецких моцов (кроме безномерных) имели номер в метале рамы, у 49-го он под сидением на левом подрамнике.

Igoren: У меня на левом подрамнике

slaid: у меня нет номера - закрасили, в птс стоит номер двигла два раза


OutLow: посмотри на левой съемной части рамы в месте соединения.

overlocker: slaid Номер двигателя и рамы может совпадать.

slaid: Во всяком случае табличка с данными о моте у меня на рулевой колонке справа (если сидеть на седле и смотреть вперед)))

Ariz()na: Кста о птичках, номера выбивались и на правом подрамнике, а не только на левом(место ессно то же под седлом).. видел собственными глазами и дажее фотал

ЕлвИс: У меня номер движка и номер рамы совпадает,а на правом подрамнике тоже стоит какой-то номер,но он нигде не указан в доках...Вообще не понятно что он означает...Загадка...Мот у меня 1951 года.А вот тот что купил недавно 1953-го и там справа номера нет...

Serozhka: У меня есть номер на подрамнике и на раме с левой стороны под баком, перед номером выбит значок планеты. А бляшки нет

Serozhka: На раме и подрамнике номера не совпадают. А документы нашол себе так там рама безномерная. А с мотором наоборот, в доках есть номер а на моторе нет. КТО ЗНАЕТ как оформить такое чудо в Украине? Проблемы будут?

leytenant: Украина - это страна чудес! При постановке на учет эксперт фотографирует номера на раме, двиге и вносит в базу фотки. Это очень серьезно.

Serozhka: Я вот думал взять шпаклёвкой затереть номера на раме, и всё, номеров нет как в техпаспорте написано... А вот мотор, ктото говорил, в Украине можно и с другим номером ставить... Кто нибудь слышал об этом? Я просто в ГАИ ничево не оформлял.

overlocker: в украине мотор это запчасть.. а значит при замене мотора упрощается процедура коррекции ТП. но сама коррекция не отменяэтся самое сложное в этом дело бомажка- где ты взял мотор если таковая есть (например из гамазина) то процедура коррекции проходит за день-два где-то так.

Serozhka: Спасибо. Смысл понял... Значит легче выбить новый номер чем обьяснить в гаи где я взял этот мотор и куда дел старый... Кто может еще знает, у 84 году тоже фотографировали номера?

overlocker: 2Serozhka легче ни надежней найти картер и подрамник с доками или договорится в мрєв с бегуном, ну будет чуть дороже. у нас раньше это делать было легко да вот после смены власти сменили нач мрєв и бегуны терперь берукие\безногиезногие практически а так все решалось побырику и не задорого.

Serozhka: Да... Я уже начинаю жалеть што я купил себе эти документы.... Лучше бы мот на запчасти пустил..... Ладно. Пойду на днях в гаи распрошу што да как, и отпишусь. Кстати может кто тему специальную создаст для таких случаев? Я просто не увидел такой. Думаю будет актуальна

leytenant: Правильно сказал Оверлокер, что мотор, это запчасть, но на эту запчасть нужен владелец и доки. Теперь насчет шпатлевки. Эксперт - это такое существо, в грязной робе, с ножом, наждачкой, зеркальцем и фотиком. Недавно мой друг снимал с учета М72, и я при этом присутствовал (набирался опыта). Естественно мот перед этим прошел кап ремонт и передпродажную подготовку. Выкрашен БЫЛ идеально! Этот мудак ободрал всю раму наждачкой в поисках номера (на М72 еще есть номер возле амортизатора). Эксперт знал, что в этом районе есть номер, но где точно он находится не знал, и ободрал всю краску на задней части рамы. За свои усилия он взял 200 грн, и сказал, что тут Вам не цирк, лучше сразу ободрать краску в местах, где номера, а если будете фокусничать с перебивкой номеров, перевариванием рамы и номера и т.д., то он в праве забрать Т.С. на экспертизу, а это уже конец... Не знаю у кого как, но у нас в районе не лохи сидят, наш эксперт знает где и какие номера набиты, и все фото Т.С. и его номеров заносят в базу данных, и никто ради 100$ жопу подставлять не будет. Удачи.

kentuk500: На моем 49 нет ни одного номира и даше место где стоять должна табличка нет дырочек доков соот ветственно то же нет и под сидением нет номира и мотоцикл 50 года был в одних руках забирал у деда который работал на ижевском заводе и говорит что доков ни каких на него не когда небыло это опытный образец был.Двигатель меняный на нем номер есть.И такого ижа я больше не встречал у него крылья не из целого листа железа а сварены из двух половинок

leytenant: kentuk500 пишет: мотоцикл 50 года это сказки дяди Пушкина. kentuk500 пишет: На моем 49 нет ни одного номира и даше место где стоять должна табличка нет дырочек это те же сказки. kentuk500 пишет: это опытный образец а это финал вышеупомянутых сказок. вам сколько лет??? вы в Деда Мороза верите? это все чушь собачья.

Евгений иж-49 есть: Крылья сваренные из двух половинок недавно видел у приятеля, был паражон! он востанавливает ранний образец, по его словам это ранние не то 350 или 49.

bikss: leytenant пишет: это все чушь собачья Ну чушь так чушь лутше фотки пусть покажет kentuk500 фото в студию посмотрим на чушь собачью

kentuk500: Все разобрано фото крыла могу сделать и задней части рамы и как скинуть фото

kentuk500: Задней части где номер железки просто загрунтованы(если на то пошло могу счистить грунт для не верущих хахатунов) а передняя часть рамы просто умирла от времени,год выпуска сказал дед у которого я его забирал возможно моразм его овладел ему под 90 лет деду, если интересно могу грунт даже счистить с места где должен быть номер, заднее крыло из 2 половинок востановить не смог очень убитое но постараюсь,преднее тоже было убитое но шев из нутри хорошо виден,как скинуть фото и куда я просто не знаю

Евгений иж-49 есть: http://4put.ru/upload/ как фото будет загружено, копируешь четвёртый столбик ниже фото, и вставляешь в сообщение.

overlocker: 2kentuk500 ну руским же по белому разжевано: вставка фотографий. мож объявление по всем разделам форума развесить.... по сабжу.. да нет у него ничего, а судя порфографии ему и 15 лет нет. правда в нашей стране можно быть неграмотным и в 30 лет.

leytenant: Толик, по какой фотографии судите?

kentuk500: *PRIVAT*

kentuk500: Так помоему правиольнее будет так не правильнее будет, там же на фотофайле даже подписано какую ссылку надо скопировать для форумов borda, все исправил - Прон

kentuk500: Спасибо большое !!!!

kentuk500: За то виден шев по крылу и видно что на задних частях рамы нет номера где он должен быть и еще в соеденителях нет кантика под сидение. и нет крепления центральной подножки

oleg_zav: номер набивается сверху, а не сбоку детали.

leytenant: kentuk500 пишет: видно что на задних частях рамы нет номера где он должен быть 1. вы не ту часть сфоткали. 2. у вас самодельные части подрамника, либо они прошли шлифовку. kentuk500 пишет: еще в соеденителях нет кантика под сидение я вообще не понимаю о чем речь. kentuk500 пишет: и нет крепления центральной подножки крепление есть. И вообще, уважаемый, читайте мат.часть. там все написано. так же смотрите фотки, там тоже много выводов можно сделать. иначе если мы все начнем вас тут учить по каждой детали отдельно - мы задолбемся. СОВЕТ: сфоткайте все что у вас есть, а мы уже подскажем, что у вас не так и чего не хватает.

overlocker: такое впечатление, что многоуважаемый kentuk500 видит 49-ку впервые.а если и видел вблизи то не разбирал до винтика и ньюансы конструкции ему неведомы.

Shkalik: А с крылом-то там что наманьячили? Я к стыду своему не помню что там изнутри.

leytenant: Shkalik пишет: А с крылом-то там что наманьячили? Я к стыду своему не помню что там изнутри та там вобще какая-то фигня. что там этот шов делает, не понятно? сверху то все пучком. а из нутри шва не должно быть, там должно быть все гладко. но в даном случае шов там какой-то неестественный, ибо проходит не по всему крылу, он не задел пластину утолщения места, где нижний бугель крыло прикручивается.

kentuk500: Да не задел потому что состоит из двух частей а пластина под уселение крепится потом у меня есть еще заднее крыло такое же с таким же швом. А невидно с наружи потомучто и переднее было в убитом гнилом состоянии.оно прошло пескаструй сварку шпаклевку с наружи(почему не видно шва) и потом грунтовку.

kentuk500: А по поводу задних частей рамы я первый был кто счистил родную краску которая была и на раме и на всем мотоцикле небыло там ни когда номера и не подлежало какой либото обработке и я не срезал оно мне не надо,

kentuk500: leytenant если не составит труда залесь в одноклассники там есть группа Ретро техника она не большая там есть иж-49 что за кожух цепи там

Shkalik: Так это несчастное крыло повдоль чтоли из двух частей складывалось? Отштамповали половинки и сваривали? На заводе людям было заняться нечем?

kentuk500: Вот именно что такое крыло я еще раз видел и переднее и заднее состоящее из двух половинок, без центральной подножки ее там крепить не кчему и сидение у него не обычное а подпружинено как на М1м,думал что самоделка но был не прав. Такое чудо я видел однажды в дмитреевском районе моей области (уговаривал что бы мужичек продал любые деньги предлагал но он не согласился, сказал что память от отца. Я к нему ездил на протяжении 2 лет, мужичек помер а мотоцикл продали но не мне куда то в москву ущел было очень обидно). И сколько было 49 не разу не встречал больше. А потом наткнулся на дедка у которого осталась только убитая наглухо ходовая. рама сгнившая и эти 2 крыла сваренные из 2 частей заднее не пытался востановить еще а переднее было по реальнее востановить хоть и не легко.Обидно что небыло сидла ни переднего ни заднего ни бака короче останки.

overlocker: 2kentuk500 без центральной подножки ее там крепить не кчему ну почему же?! да, частенько подножки в комплекте нет, вещь нежная и редкая,благодело боковую фиг сломаешь и более удобная она , я вот на свой первый подножку 5 лет искал и на второй правда только 2. на ваших же фотках вкладыши присутствуют и абсолютно целые.тоесть крепить подножку есть куда. может вы никогда не видели как на 49-ке подставка крепится? зыж и будьте так добры на будущее писать более осмысленные посты расставляйте знаки препинания, а перед отправкой перечитывайте пост. нифига же непонятно. сдесь в форуме много вьюношей, но судя по вашему стилю написания постов, вам еще и 15 лет нет. называется - как говорю так и пишу.

kentuk500: overlocker Там по краям на фото лежат для сравнения обычные, а вот по середине лежат не обычные без крепления.мне не 15 лет!!!

oleg_zav: kentuk500 фото не совсем удачное, сделай другие и вопросы отпадут.

overlocker: kentuk500 теперь понятно, а так попробуй догадайся. умну тоже есть такие вкладыши, но никакого экспериментального мотоцикла у мну никогда небыло. подозреваю, что просто упрощение производства детали. а то и банальная экономия метала.

Тиж49: Хочу вернуться к основной теме, а то тут увлеклись подножками Прикупил по случаю раннюю раму, 52-й год, серия "М". Номер на шильде и на подрамнике совпадает. НО ! Номер выбит на правом подрамнике... Кто знает, от чего это зависит ? Есть какая-либо закономерность, или номера лупили где придется ? Хотя все, что мне попадались раньше, имели номер слева. Да и на форуме все фото номеров с левым подрамником...

Shkalik: Да вроде как говорили, что до 1954 лупили на правом подрамнике. А с 1955 начали на левом. Правда у моего мота 1954 года все равно на левом.

Б.Ю.: А у меня так.

PIT: еще видел лично номер выбитый на левом подрамнике, НО не на привычном нам месте на верхней плоскости, как мы привыкли видеть (см пример выше), а на боковой, т.е. именно на вот этом закруглении но сбоку. Документально и фотографически пока подтвердить это не могу, ибо моц не у меня, а в связи с зимой хозяин вряд ли пойдет откапывать сарайку. Визуально выбит фабрично и шрифт по размеру на фабричный очень похож. на должном месте все идеально и затирания предыдущего номера не наблюдалось А. еще забыл уточнить. моц 51 года (и кстати продается.. но как обычно документы есть, хозяина нет)

Bersh: Мне тоже доводилось видеть Иж-49 1953 года, на котором номер был выбит на левом подрамнике на боковой поверхности. Качество заводское, не вызывающее ни какого сомнения в подлинности.

Евгений иж-49 есть:

Dimon-49: Имею подрамник 52г с номером справа...

Пулемет: интересные различия...интересно по годам или сериям?

kentuk500: Евгений иж-49 естьзаднии части очень похожи на иж-50или другой спортивный иж на базе 49, на номер не обращай внимания это не заводской,

Евгений иж-49 есть: kentuk500 возможно Иж-50, сам его не видел, утверждать не буду.

kentuk500: Евгений иж-49 есть Там он не один, иж50, иж51, иж55 это только те про которые чиал

Hock18: 53 год,номер справа http://shot.qip.ru/00d9sL-4zd5ygYh/][/URL]



полная версия страницы