Форум » Ходовая » Вопросы по вилке ИЖ-350 . » Ответить

Вопросы по вилке ИЖ-350 .

Aleksei333: 1. Просмотрел много фоток вилок но такого не увидел .Что за болтики и для чего ? 2. Для троса тормоза наверно сделали ? Так понимаю то же лишнее ? 3. В месте нижнего крепления крыла в вилке нарезана резьба или просто отверстие ? Там где торчит остаток болта . 4. Как лучше выправить погреть или на холодную ?

Ответов - 20

peregar: Aleksei333 1-го и 2-го не должно быть... На счет 3-го ленты должны крепиться одним болтиком к вилке, болтик вкручиваеться в вилку....

Aleksei333: peregar для чего сделаны №1

Bersh: Aleksei333 , насколько я понял по фото, то это самопальная пластина для усиления(видимо была в этом месте трещина)


leytenant: это штампованная вилка, править ее на горячую - врятли это что-то даст, отпустите металл, ничего вы не сделаете потом. Может даже трещина возникнуть, может скрутить.

leytenant: я бы разрезал, нагрел, выгнул и заварил. Изнутри можно уголки или прутки аккуратно вварить. Я так гнутую централочку делал.

anatolniz: leytenant при чем здесь штамповка и нагрев?-вещи абсолютно не взаимосвязанные. Aleksei333 внимательно посмотреть на усилители внутри вилки-если они в зоне деформации-разделять усилитель и "перо" и править отдельно.никаких противопоказаний к нагреву!если дадите подробные фото изгиба-можно вместе подумать как лучше восстановить геометрию...

anatolniz: Aleksei333 ...в перьях-резьба М7,для крепления бугелей переднего крыла...

Aleksei333: всем спасибо за высказанные мнения . anatolniz хорошо сделаю ещё фоток для детального изучения повреждения . Может ещё будут мнения по поводу болтиков в верхней части вилки ? Версия усиления сомнительна .

anatolniz: Aleksei333 только усиление.из-за невнимательности разбивалось отверстие,и чтобы не было "люфта"делали такую операцию... открути гаечку-там должен быть,как минимум,овал

Aleksei333: anatolniz всё дошло , идею понял .

тёма: anatolniz пишет: если дадите подробные фото изгиба-можно вместе подумать как лучше восстановить геометрию... Присоединяюсь.

тёма: Вот Евгений продает левую часть вилки http://izh49.borda.ru/?1-10-0-00001790-000-0-0-1391517662

Aleksei333: По первому вопросу по поводу верхних болтиков всё верно , разбиты отверстия . Фото погнутого пера ... усилитель не погнут .

anatolniz: Aleksei333 ну тут все ясно-убираем заклепки,освобождаем перо,отрезаем ограничитель вертикального хода и лупим,что есть дури,по перу,через проставку,чтобы не расплющить.

Aleksei333: anatolniz хотелось бы обойтись без расчленения .

dark: ИМХО: здесь достаточно простая правка - срезаем упор-ограничитель - из подручного материала изготовляем поддержку - например, кусок из рельса (5-8 см длины), слегка закруглив его головку по контуру вилки (или любая подходящая массивная железяка с гладкой (и криволинейной под изгибы вилки) поверхностью для упора) - молоток в помощь (возможно понадобится третья рука ) - далее смотрим по месту, если на холодную осадка и рихтовка идет тяжело (деформируется сруктура металла (т.е. сам лист), а не его форма), то нужен прогрев - наклеп убираем прогревом - проверяем геометрию - привариваем упор ... как то так разбирать думаю не понадобится (но повозиться придется ) p.s. - часть деформаций можно убрать в ПРИЛИЧНЫХ тисках - используя их как пресс - я бы начал с выравнивания в плоскости симметрии вилки, при этом бортик скорее всего начнет выкручивать! по этому его нужно будет поправлять сразу и по немногу убирать "пузо" и растягивая металл там, где он как бы сжался при начальной деформации... p.p.s. как вариант - отдать рухтовщику в кузовной цех

море: Анатолич прав,без расчленения ни чего не выйдет,такие вещи где есть усилители рихтуются только так, как он сказал и это по науке,и не факт, что ее опять не поведет при эксплуатации,даже если наварить еще усилители дополнительно,по тому наверное проще купить другую вилку или боковину.

dark: ...Хотелось бы услышать мнение Тёмы как профессионала по металлу...

тёма: Пластина вверху это самопал, её не должно быть. Как раннее упоминалось, там скорее всего разбито отверстие, вот её туда и поставили в качесвте направляющей и ограничительной пластины. Чтобы восстановить отверстие нужно снять вилку, напильником не спеша выровнять отверстие до ровного диаметра, потом рассверлить его сверлом на 4 мм больше чем диаметр оси, а может и на 6мм если это будет нужно. Выточить втулку по диаметру отверстия. С одной стороны втулки сделать упор диаметром на 2 мм больше диаметра втулки и толщиной 0,5- 1 мм . Высоту втулки сделать на 2 мм больше чем толщина металла вилки. Во втулке изначально просверлить отверстие по диаметру равное диаметру оси. Есть два варианта как закрепить втулку. 1. Втулку вставить с внутренней стороны вилки и обварить её с наружи, потом лишнее сточить и зашлифовать, упор с внутренне стороны можно сточить, можно и оставить. Внутреннее отверстие поправить сверлом. 2. Установить втулку так как и в первом варианте, на на вилке с наружной стороны необходимо будет снять фаску. Втулку расклепать молотком, потом с наружи в отверстие вставить шарик с подшипника диаметром немного больше чем диаметр отверстия и достаточно будет одного результативного удара молотком по шарику чтобы раздать втулку и уплотнить металл. Далее так же всё лишнее зачисть и поправить отверстие сверлом. Я так восстанавливал отверстия при ремонте ИЖ 8. И варил и клепал. По рихтовке вилки. Я бы зажал мятую отогнутую часть вилки в мощные тиски и потом бы посмотрел что с ней делать дальше. Не так уж она сильно и погнута. Стакан отбойника прийдётся срезать, так как эту часть вилки нужно будет отрихтовать на жесткой подставке типа набок перевёрнутой рельсе или толстой пластине приваренной к какой либо болванке. Мне проще, у меня гидропресс с давлением 60т. Желательно выгнуть на холодную, потом немного прогреть это место чтобы снять внутреннее напряжение металла.

Aleksei333: тёма спасибо



полная версия страницы