Форум » Ходовая » Вопрос по раме. » Ответить

Вопрос по раме.

Андрон: Всем привет! Я имею раму, а рама имеет трещину. Вопрос: стОит ли с ней повозиться (есть возможность заварить трещину полуавтоматом) или выбросит и искать другую, без деффектов. У кого были подобные неприятности и кто как с ними боролся. Если варили раму, то как она потом себя ведет. Ведь как-никак, а сварочный шов - это концентратор напряжений. Жду умных и обоснованых советов. Фото прикладываю, извиняюсь за качество, снимал мобилой. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Ответов - 27

overlocker: Всем привет! Я имею раму, а рама имеет трещину. еслиб я имел коня, это был бы номер если б конь имеол меня я б наверно помер. сорри собсно сабж: трещины не проблема вари смело, дугой варится на раз, птом можно болгарочкой шов подровнять.... другое дело вмятины в передней нижней части рамы - влияют на геометрию, я такие рамы ложил на чугунную плиту, то, что она поведена явно видно..., из-за чего,- невозможно отрегулировать колеса в одной плоскости, что влияет на скорость, расход, износ резины.

Андрон: overlocker пишет: другое дело вмятины в передней нижней части рамы - влияют на геометрию, я такие рамы ложил на чугунную плиту, то, что она поведена явно видно..., из-за чего,- невозможно отрегулировать колеса в одной плоскости, что влияет на скорость, расход, износ резины. А от это есть "лекарство" или только гельетина и фтопку? overlocker пишет: трещины не проблема вари смело, дугой варится на раз учту, спасибо за совет.

Ной: Кромки трещин разделывал Болгаркой. Варил переменкой - ток 30А, электрод 2. Потом шов опять же Болгаркой сглаживал (хотя конечно это действие ослабляет шов). Если мото эксплуатируется с боков прицепом (да ещё в качестве работяги) тогда желателно ещё накладки приварить. Мой после ремонта прошёл 3120км. Пока трещин нет, но и я его особо по бездорожью и не гоняю.


00-34.ua: Андрон Вари полуавтоматом всё будет

Андрон: Так-же мне не понятно возникновение этой трещины. По идее нужно было где-то хорошо удариться задним колесом, что-бы его, вместе с маятником, "повелов" в левую сторону. И удар должен был приходится не по оси движения мотоцикла, а с правой стороны. Но что это могло быть - не понятно.

overlocker: Вари полуавтоматом всё будет полуавтомат жир, но дуга зато есть практически в каждом гараже.а если еще и ток подобран правильно( ну еще электрод не амый дешевый и сварщик с ровными руками) то качествошва от полуавтоматного не отличить зыж, я сейчас в плазме варю, даж бак и облицовку - не тя нет и не коробит. ну и возможна практически фантастика например сваривание латуни и чугуна, чугуна и нержавейки.. люминевый картер заварить- милое дело, зона прогрева очень маленькая а значит картерину не ведет...

ВЕКТОР: моё мнение варить нужно электросваркой ,и это не проблема , главное втулку поставить на место чтобы она и шкворень были под 90 градусов со всех сторон

leytenant: Даже при соблюдении всех правил - идеал уже не будет (металл прослаблен, втулка смещена.) Завари, поставь и забудь. Я пол года искал раму и безрезультатно. Начал восстанавливать старую.

зеленый: для езды по колхозу пойдет а для реставрации надо искать целую. сам искал два года. нашел. а вареную скину. посмотрите. хотя вареная спецом неплохо смотрится но все же не то.

overlocker: Даже при соблюдении всех правил - идеал уже не будет (металл прослаблен, втулка смещена.) djn gjkefdnjvdnjvвот полуавтоматом какраз и неплохо, у него зона прогрева не широкая, впрочем и дугой тоже это ж не ацэтиленовая горелка где по полсантиметра с каждой стороны прлшревать надоть....

overlocker: Даже при соблюдении всех правил - идеал уже не будет (металл прослаблен, втулка смещена.) djn gjkefdnjvdnjvвот полуавтоматом какраз и неплохо, у него зона прогрева не широкая, впрочем и дугой тоже это ж не ацэтиленовая горелка где по полсантиметра с каждой стороны прлшревать надоть.... ра му можно положить на ровную поверхность тады втулки не будут смещены...

зеленый: http://shot.photo.qip.ru/003ilv-1005JTF/ http://shot.photo.qip.ru/003ilv-2005JTH/

зеленый: когда попалась рама не варенная то варенную ставить перехотелось.

Пулемет: На моем приварены листы из 3мм стали из 2-х кусков(от сидения к низу рамы,если смотреть сзади)для усиления,т.е один лист всерху до втулки,а второй от втулки до основания рамы(к которой крепиться нижнее крепление крыла)! Вобщем вот фото дороботок(усиления) рамы на моем агрегате!

Андрон: Раму отдал сварщику. В конце недели забиру и отпишусь.

Пулемет: Андрон как результат?

Прон: варите газом. Шов затем сточите под ноль. Полуавтоматом(смотря какой) можете не проварить. Рама еще поживет долго.

overlocker: Прон у газа(ацетиленовая горелка оче большая зона прогрева.что не есть хорошо, у мну через время рвало не шов, а в рядом- в полусантиметре от шва.

Пулемет: overlocker пишет: у газа(ацетиленовая горелка оче большая зона прогрева.что не есть хорошо я чет тоже так подумал,ведь от прогрева изменится и свойство металла!

Прон: overlocker смотря какая горелка и какой сварщик. Просили совета - я дал, выбор за автором оффтопика, правда только сейчас увидел дату поста, наверное все уже заварено до нас

Виктор63: Андрон пишет: Так-же мне не понятно возникновение этой трещины. По идее нужно было где-то хорошо удариться задним колесом, что-бы его, вместе с маятником, "повелов" в левую сторону. И удар должен был приходится не по оси движения мотоцикла, а с правой стороны. Но что это могло быть - не понятно. По моему мнению трещина не от единичного удара,а "усталостная" от горизонтального качания вилки при сильном износе деталей задней подвески.

andryha: совет автору темы, вари автоматом если есть в наличии.... и с разрешения автора вопросик к знатокам тоже по раме: есть ли отличия рамы 350-го ижа от рамы 49-го, и если есть то в чём спасибо.

oleg_zav: andryha пишет: есть ли отличия рамы 350-го ижа от рамы 49-го Конечно есть. У 350 нет креплений маятника и демпфера. Также толщина пятаков, где крепится крыло, на 350ке гораздо меньше чем у 49го.

andryha: oleg_zav спасибо! а фото если есть можно!

sobirayuIG49: andryha

andryha: всем спасибо! за предоставленный ликбез!

oleg_zav: sobirayuIG49 на раме Иж 350 не должно быть скобы под крепление демпфера. Скорее всего на эту раму ставили вилку от 49ки.



полная версия страницы