Форум » Ходовая » непонятка с ниппелем » Ответить

непонятка с ниппелем

L-Graph: собственно суть вот в чем: на заднем колесе сосок ниппеля проворачивается по ходу движения - может кто-нибудь объяснить из-за чего такая проблема и как с ней бороться? когда сосок данным образом проворачивается, то в один прекрасный момент его тупо вырывает и камера соответственно сдувается...уже один раз по этой причине заменил камеру. вчера же решил протестировать: спустил камеру, проворотом покрышки установил сосок под прямым углом и проехался где-то километров пять. когда после этого посмотрел на сосок - обнаружил, что он стоит под углом (хоть угол и небольшой, но все равно неприятно). причем это всё происходит исключительно на заднем колесе, наверное из-за того, что на переднем сосок у меня железный и фиксирующей шайбой. для наглядности нарисую картинку

Ответов - 13

Urri: Такие вещи случаются когда колесо спущеное. Я на пробитом колесе проехал метров 500 и нипельчуть не оторвало. Возможно играет роль наличие или оригинальность флиппера?

L-Graph: Urri флиппер стоит, качал до 2 Атм... думаю переставить нормальную камеру с железным ниппелем и контрирующей гайкой

Urri: Я проехал давеча около 100 км на камере советского образца без контрирующей гайки. Проблем с нипелем не наблюдалось. Может размер камеры может дать такой эффект? Хотя у меня на переднем колесе резина 19" на 3,25, а камера 19" на 3,75. Но проблем пока тоже не наблюдается.


overlocker: *PRIVAT*

L-Graph: overlocker причем здесь приват или я что-то не понял? тема создана для всеобщего обсуждения... "Не шалю, никого не трогаю. Починяю примус" (с)

Aleksei333: Может камера дырявая , ты её накачал до 2 очков , поехал она приспустила и провернулась . Проверь давление после поездки .А какой ниппель без разницы .

00-34.ua: L-Graph данный трабл происходит во время интенсивного торможения, останавливайся (трогайся) плавнее и всё будет У меня данная проблема иногда происходит при давлении в шине 2атм., у меня причина в том, что колёса в процессе реставрации окрашены акрилом под лак, обод сильно "скользит" и по нему без проблем проварачиваеться покрышка!

overlocker: 2L-Graph overlocker причем здесь приват или я что-то не понял? z я тож не понял, откуда ты приват выдрал

Dimon-49: А камера какого размера?

L-Graph: Dimon-49 3.75x19 overlocker либо я что-то не понял, либо одно из двух...

overlocker: 2L-Graph стрп=анно, вместо текста- картинка, у мну отображается текст. прокручивается не сама камера, а вместе с покрышкой. на кросовых мотbках есть специальный башмак который защищает от проворачивания. шо касается сабжа, если борт у покрышки скользкий, а резина подгулявшая(грубая и твердая) такое будет случатся.я борюсь ч помощью давлени принакачивании. но, замена подгулявшей покрыщки на новую скажеи так с липкой резтной сразу решила проблему.но эт если есть желание и возможность, ведь страдает ортодоксальность, а где ты родную покрышку найдешь с мягкой резиной, чаще старая и загрубевшая.. зыж особенно актуально для заднего колеса, ведь на переднем нагрузка только тормоз. еще хочу добавить- не пользуйтесь смазкой во время установки\снятия покрышки. можно подумать и чемто смазать борт у края,что бы вернуть ему прежнюю эластичность но эт уже вопрос не ко мнек.(

Dimon-49: Тогда только одно: коэффициент трения между покрышкой и дорожным покрытием больше чем между колесом и покрышкой. Почему так должензнать тот кто собирал колесо. Или перебор со смазкой при монтаже покрышки, или то, о чем писал 00-34.ua. Почему это происходит именно с задним колесом? На него, в отличии от переднего, действуют ведущий и тормозной момент.

Ной: У меня та же беда. И на задних и на передних колёсах, и на ИЖе и на Панонии. В основном после торможений. И если камеру с резиновым соском проварачиват, то с металическим законтрогаенным тупо вырывает. Смею предположить это из-за древности покрышек(они у меня почти все до 80го года).Скорее всего резина теряет свои эластичные качества. На новой резине такого почти нет (ну если конечно обод салом не намазать для облегчения сборки).



полная версия страницы