Форум » Ходовая » Заднее крыло Иж-350 ПОДСКАЖИТЕ!!! » Ответить

Заднее крыло Иж-350 ПОДСКАЖИТЕ!!!

Konrad: Собственно, интересует петля, скрепляющая половины щитка, идентична ли она такой же петле заднего крыла Иж-49?

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Konrad: Товарищи, ну подскажите, пожалуйста!

L-Graph: Konrad была когда-то тема на оппозите про иж-350...вот что пишет человек: "В свою очередь хочу поделиться информацией по заднему крылу. У меня сейчас в ремонте задние крылья от "трех братьев" DKW, ИХ 350 и ИЖ 49. http://img209.imageshack.us/img209/8555/p1010271bp9.jpg Слева напрово DKW NZ 350-1, ИЖ 350, ИЖ 49. ИЖ 350- почти точная копия DKW. Длина крыла 140см , совпадают отверстия крепления к раме и багажнику. Отличие в вальцовке и на 350м одно ушко. Крыло ИЖ 49 на 3см длиннее(удлинена часть кот. крепится к раме, а не калитка). Расстояние между отверстиями крепления к раме на 2 см меньше чем у ИЖ 350. http://img85.imageshack.us/img85/6031/p1010267xx5.jpg Ушки на 350м расположены ближе к петле. http://img229.imageshack.us/img229/772/p1010272pe3.jpg " главное отличие 350-го заднего крыла от 49-го - это одно ушко под бугель на 350-м p.s. кстати Konrad, если ты живешь в Ярославле, то здесь есть человек migel, у которого восстановленный 350-й иж.

migel: У меня родная калитка-была варена переварена-вообщем убитая в хлам, пришлось переделывать от 49-го путём уничтожения правого по ходу ушка-с виду они ничем не отличаются больше!


Konrad: Спасибо, мужики!!!! У меня вопрос только в петле, крыло-то родное. А про парня с 350-м из Ярославля я слышал, но пока не знаком...

migel: парень с Ярославля это я))))

Konrad: Мигель, а твой 350-й случайно не у Макса стоит?

migel: Да у Макса...

migel: А твой 350-й, не тот который Серёгин был?

Konrad: Миша, мир тесен...

Konrad: Осталось устроить очную ставку...

migel: так то вот))Заканчиваем офтоп а то забанят)))))

Konrad: Миша, телефон в студию! А забанить не должны, мы же в разговорчиках

migel: не в студию а в личку могу черкануть!

Konrad: Ага, давай в личку, интересно пообщаться с человеком, который уже восстановил Иж-350...

00-34.ua: При подготовке своего заднего крыла к покраске,а именно при рихтовке, столкнулся с таким вот вопросом на крыле вместе крепления навеса калитки какбы "вмятина",тоесть навес как бы утоплен на 6-7 мм. поэтому при собраном крыле калитка какбы не в одной окружности с крылом,тоесть ниже,визуально не могу понять это вмятина или так и должно быть, рихтовать или нет?

L-Graph: 00-34.ua конечно же никаких вмятин, в одной плоскости с основной частью....

00-34.ua: L-Graph пишет: конечно же никаких вмятин, в одной плоскости с основной частью.... Тоесть это всётаки вмятина которую надо равнять ?

dimon: Должно быть ровно-ровно место крепления калитки подводи до уровня всего крыла

Konrad: Посмотрел у товарища заднее крыло Иж-49 - там все ровно, вмятин нет, значит - надо рихтовать!

00-34.ua: Спасибо Товарищи!

Urri: При подготовке своего заднего крыла к покраске,а именно при рихтовке, столкнулся с таким вот вопросом на крыле вместе крепления навеса калитки какбы "вмятина",тоесть навес как бы утоплен на 6-7 мм. поэтому при собраном крыле калитка какбы не в одной окружности с крылом,тоесть ниже,визуально не могу понять это вмятина или так и должно быть, рихтовать или нет? У меня на ИЖ49 также имеется характерная вмятина. Думаю, что она должна быть и изготовлялась заводским способом!

00-34.ua: После поста Urri мнения разделились, будте добры ещё кто нибуть посмотрите на свои крылья!, а то я растерялся во мнениях!

шурик: 00-34.ua на моем никаких вмятин нет. Мое мнение, что это сильно калитку откидывали, вот металл и прогибался.

aleber-78: У моего тоже всё ровно.

Пулемет: Никаких вмятин!!!

Urri: Никаких вмятин!!! Даже на фотографии видно, что "вмятина" заводского происхождения. Думаю, что она также выполняет функцию ребра жесткости. Вечером сфотографирую "вмятину" на крыле своего ИЖ49, а 2 одинаковых факта - это уже тенденция .

шурик: Urri Это не тенденция. "Раз-случайность, два-совпадение, три-закономерность"

ViteK152: чтобы не заводить новую тему, тоже вопрос касательно заднего крыла: по внутренней стороне идет заклепанный усилитель по всей длине или это самодельная полоса?

migel: ViteK152 Да в с низу крыла идёт усилитель!не самоделка))

бабкен: здраствуйте добрые люди у меня к вам вопрос требующий срочного ответа.Суть такова я живу в городе А ,мнепредлагают ИЖ49 который стоит в городе Б за 350 км ,но есть одно но продавец утвержает что мото 58 г выпуска и ето типа по техпаспорту ,но если я не ошибаюсь ИЖ 49 прекратили выпускать в 57 году Юкак думаете обман продавца или реально так и есть?????????????? заранее спасибо

Konrad: Может и Ижом-56 оказаться...Нужен осмотр. Бывало, люди Иж-350 продавали, а в документах Иж-49...

Mishana: Хазяин мота может не знаэт что он продает??? бывает и такое...

denisok: Подскажите пожалуйта какое расстояние от носика упора до боковых ушей крыла которые прикрывают соединение калити(интересует размер у крыла Иж-350) .....что меня интересует на фото отмечено.

АлНик: denisok , интересующая тебя инфа встречалась тут на форуме. А если попросит Конрада, он точно скажет

LAM: denisok ИЖ 350 - 25мм, DKW NZ 350-1 - 20мм

denisok: LAM благодарю....

Konrad: АлНик пишет: А если попросит Конрада, он точно скажет Я тоже замеряю на днях. На всякий случай.

latgalec: Расскажу про свое крыло стоящее на на ИЖ-350. В том, что это родное не нет и доли сомнения, так как под многократными слоями краски родной синий цвет. Длина крыла 95 см., калитки 42 см., расстояние от носика упора до боковых ушей крыла которые прикрывают соединение калитки 2,5 см.. Но смущает вот, что: 1. ухо крыла одно с правой стороны, допускаю, что второе потеряно. 2. Два носика упора, следов сварки не обнаружено все. Ваше мнение, коллеги.

dimon: latgalec Ваше крыло РОДНОЕ-РАНЕЕ, как и переднее с бугелем. У флажков форма совершенно другая, нежели у ИЖ-49, как крючок - более глубокое заглубление Не могли бы Вы в хорошем качестве сфотографировать: 1. Форму упоров бугеля 2. Наличие, или отсутствие завальцовки крыльев - спереди и сзади (интересно сплошной вальц как у ДКВ, или только с боков как у ИЖ) Если поможете, будет еще одно отличие в тему "ИЖ-350 разница в конструкции"

latgalec: Фото сделаю, наверно в понедельник.

LAM: Предполагаю, что калитка крыла от позднего DKW. Посмотрите еще, есть отверстие между двумя винтами которые крепят задний фонарь в нижней части? У немца фонарь был на одном винте.

latgalec: Никаких лишних дырок нет. Повторюсь, что под слоями краски родной синий цвет с "золотыми" цировками. Хочу добавить, что некоторые детали рамы имеют маркировку ДКВ "оооо".

dimon: Калитка крыла может и от позднего ДКВ, что скорее так и есть, НО ими комплектовали ранние ИЖ-350 Мотоцикл 1947 г.в. Мотоцикл 1948 г.в. Еще один 1947 года То есть у Вячеслава уже четвертый именно ранний, именно с таким крылом - закономерность однако Вот и хочется хорошие фотки флажков и вальца, что-бы уже увековечить отличие - НАВЕКА !!!

latgalec: dimon пишет: Калитка крыла может и от позднего ДКВ, что скорее так и есть, НО ими комплектовали ранние ИЖ-350 Скорее всего так.

LAM: latgalec Вы крыло пескоструили? Может быть отверстие заварено?

Konrad: LAM пишет: ИЖ 350 - 25мм, DKW NZ 350-1 - 20мм Я что-то не понял, замерял на ИЖ 350, получилось 110 мм

LAM: Konrad Крыло от ИЖ 49

Konrad: LAM Все ясно, спасибо!

Konrad: Померял на втором = 25мм



полная версия страницы