Форум » Ходовая » Вилка п-2 просветите » Ответить

Вилка п-2 просветите

децл: Всем привет ,у меня вместо родной стоит вилка от планеты 2,при езде по бездорожью нарисовался неприятный дефект,при попадании на ямку или неровность её трясёт как землетрясение, и неприятные стуки такие меня аж самого коробит ,у меня аж со спидометра стекло отлетело .Знакомый подсказал укоротить пружины я раскрутил верхние гайки, а они там закручены гайками, как их укоротишь я думал как у макаки пружины сами вылазят при откручивании. и их можно вытянуть,а тут наоборот.Просветите кто с етим сталкивался.

Ответов - 6

SHAMAN: децл Походу у всех моделей ИЖ пружины в вилке прикручены верхними гайками и гайкой под большой гайкой, за одну (маленькую) держишь ключом, за большую блестящую крутишь, потом сможешь снять пружину, но думаю то что ты хочешь сделать ничего не даст, скорее всего у тебя вся вилка болтается в рулевой колонке, затяни ее и попробуй прокатись.

АлНик: децл , думается мне, что амортизаторы передней вилки у Вас не работают... По своему опыту скажу, гидравлические амортизаторы передней вилки иж-2,3 (с этими мотоциклами я общался плотно) достаточно "нежные создания". Описываемые Вами симптомы: при езде по бездорожью нарисовался неприятный дефект,при попадании на ямку или неровность её трясёт как землетрясение, и неприятные стуки такие меня аж самого коробит ,у меня аж со спидометра стекло отлетело Вызваны скорее НЕРАБОТОЙ гидравлических амортизаторов. Проверьте масло, если масло в наличии и масла достаточно, .... то надо реально проводить капитальный ремонт амортизаторов. Укорачивание пружин ни к чему положительному не приведёт.

Дмитрий: Можно попробовать налить не по 150мл, как по книжке, а по 200мл масла в перья вилки. Так же залить что нибудь погуще гидравлического масла, например моторное. От тряски, как уже выше посоветовали, поменять подшипники в рулевой колонки, а так же направляющие (текстолитовые втулки под сальниками). Сальники само собой поменять.


overlocker: если стучитна выходе, то скорее всего нет масла, а почему нет масла? манжеты выработались и стали стравливать масло... если после долива стук пропадает, нерабочиеманжеты верный признак,правда хватит долива не на долго- пока манжеты снова не стравят излишки... если же после долива.замены масла стук не пропал. дело похуже, проблема в выработке цилиндра амортизатора и и\или поршня с шайбами.. это уже посерьезней проблема на пальцах ее решение не обяснишь...но по быстрому можно решить заменой цилиндров амортизатора в месте с поршнями и штоками более поздних ижей, главное , что бы по размеру(длинне) подошли, иначе согнет если длинный или у меньшит ход подвески если короткий.

децл: Понял, попробую долить масла но утечки оного не наблюдал.

overlocker: Понял, попробую долить масла но утечки оного не наблюдал. да не может того быть.. даже после установки новых манжет перья потеют маслом уже через несколько сот километров. не заметить ее очень сложно ибо смесь масла с грязью в раене гаек на подвижных трубах выглядит просто таки чудовищно. от скебя добавлю, что менять только манжеты бесполезное дело, если выработку поимели пластмассовые и\или люминевые втулки, новые манжеты выйдут из строя уже на второй-третий день резды. ибо не предназначены исполнять функции пластмассовых втулоки под воздействием нагрузок быстро изнашиваются.



полная версия страницы