Форум » Ходовая » Диаметр пальца крепления маятника (статистика) » Ответить

Диаметр пальца крепления маятника (статистика)

АлНик: Прошу сообщить диаметр пальца крепления маятника и указать год выпуска рамы. (нужна статистика, есть мнение, что у разных годов выпуска - разные размеры).

Ответов - 11

Ной: Возможно. D21,81-1957г., D21,62-1954г, D21,23-?(скорее всего самопальный, без проточек)

АлНик: Ной , спасибо, Вы первый, кто отозвался в теме. скорее всего самопальный, без проточек согласен, а какой год???

Ной: Экземпляр №3 стоял на моте с рамой 1952 года и мотором от Планеты, но повторюсь скорее всего самодельный, без проточек и отверстий.


Пулемет: Непойму,че заморачиваться,если втулками можно исправить любые разбежности.главное токаря как грят "правильного"! А палец могли и уменьшить,под новые втулки! Слыхал легенду,что мол втулки(бронзовые)в раме практически идентичны втулкам на шатунах когото из семейства ЗИЛов и таким образом иногда решался вопрос ремонта)

Ной: Пулемет Согласен. Втулки правда на моих мотах стальные.

overlocker: Непойму,че заморачиваться,если втулками можно исправить любые разбежности.главное токаря как грят "правильного"! А палец могли и уменьшить,под новые втулки! Слыхал легенду,что мол втулки(бронзовые)в раме практически идентичны втулкам на шатунах когото из семейства ЗИЛов и таким образом иногда решался вопрос ремонта) Непойму,че заморачиваться,если втулками можно исправить любые разбежности.главное токаря как грят "правильного"! А палец могли и уменьшить,под новые втулки! Слыхал легенду,что мол втулки(бронзовые)в раме практически идентичны втулкам на шатунах когото из семейства ЗИЛов и таким образом иногда решался вопрос ремонта) вот именно, непонятно зачем заморачиваться, ибо главное диаметры в ушах маятника... толще их вал не сделаешь- не влезет, тьоньше - не ужмешь. узел прост и надежен до безобразия. нефиг там выдумывать колесо.

АлНик: overlocker пишет: нефиг там выдумывать колесо так и ни кто не выдумывает колесо. Просто я столкнулся с ситуацией, что один палец крепления маятника толще другого... Причём в местах, где износ не присутствует по жизни... Вот и пытаюсь понять, от чего зависит (зависела) толщина пальца при сборке мотоцикла на заводе. Смею предположить, что пальцы (как ролики подшипников, благо - технология изготовления одинакова) после изготовления разбивались на размерные группы: 21,3 - 21,4; 21,5 - 21,6 (например), и после этого подгонялись к размерам втулок, которые предварительно уже были запрессованы в раму. Отверстие в маятнике утягивается болтом, поэтому не может быть "первоисточником" в указанной размерной "лесенке": палец - втулка - маятник. Мне кажется так. Подобный порядок изготовления и сборки данного узла считался технологичным в моё время обучения в МАМИ.

overlocker: 0,2 мм это не тот размер, из-за которого стоит кашу варить... какраз ошиюка замера уха маятника, в разогнутом состоянии, свободном и сжатом.

Ной: А кому это мешает? Хочется статистики - пусть будет статистика. Народ сам решит надо это ему, или нет.

overlocker: Ной намекаешь, что я навязываю мнение народу? да ради бога. просто, похоже на мартышкин труд, уж если и делать статистику то ту, которая принесет пользу тому же народу.

Ной: overlocker пишет: намекаешь, что я навязываю мнение народу? Нет. Что намекать? Я б тогда так и написал.



полная версия страницы