Форум » Ходовая » Вопрос по баку иж 350 » Ответить

Вопрос по баку иж 350

Сергей: Привет всем. Народ у кого ИЖ-350? Вопрос такой, как крепится топливный кран к баку? Шикарно, если есть фото. Заранее спасибо!

Ответов - 21

dimon: Вот здесь глянь фотки - все видно, http://frag.blt.pl/350/

Сергей: Спасибо. Если я правильно понял, то к баку приварен штуцер, а кран навёрнут на него (или через какую-то футорку прикручен)?

dimon: А мне кажется что он не приварен, а вкручен переходничек (для чего собственно он и шестигранный под ключ)


Сергей: тогда там тоже было-бы уплотнительное кольцо... а тут его не видать... просто пытаюсь выяснить чем-же бак от ИЖ350 отличается от бака DKWNZ350/1... вроде как была зацепка, что на ИЖевском вварен штуцер - кстати есть смысл, дабы не мудохаться с положением краника (т.е штуцер с наружной резьбой, краник с наружной ресьбой и резьбовая втулка, как сгон на водопроводе) у меня есть фото бак со штуцером и без и вот какой из них тот, что нужно... оба приши с з/ч по DKW...

Сергей: и ещё, имели-ли 350-е ИЖи бардачки в баках, или только 49-е?

Пулемет: Сергей пишет: и ещё, имели-ли 350-е ИЖи бардачки в баках, нет не имели!!!Это новая фишка пошла именно на 49-тых(на 56м бардачек уже отсутствовал)

Пулемет: dimon пишет: Вот здесь глянь фотки dimon чьих эти фотки будуть?Аппарат шикарен!!!

Сергей: ок. бак ИЖ350? на цвет не смотрите. http://shot.photo.qip.ru/003CpD-101pdqe/

dimon: Сергей И какие отличительные конструктивные особенности, надо разглядеть в таком ракурсе ? Пулемет http://izh49.b.qip.ru/?1-11-0-00000009-000-0-0-1290446634

Пулемет: Точно 100%,я немного подзабыл(((У мня на календаре этот мот (сентябрь)))Где же сам рестовратор поделся?Отличная работа(неузнаваемо)!!!

dimon: Пулемет пишет: Где же сам рестовратор поделся? http://mcfrag.com/49/

Пулемет: dimon в очередной раз удивлен твоей внимательности и памяти!!! Однако мастер mcfrag совершенствуется !!!

Сергей: ну хотя-бы то, что присутствует приваренный штуцер, а не вварена шайба с резьбой...

Сергей: во, что разыскал... http://mcfrag.com/49/3986/ видите: кран, деталь похожая на сгон... т.е. явно кран как-бы притягивался к баку...

Scherz: Было, минимум, три варианта установки крана: - мелкая наружная резьба на баке - футорка - кран; - крупная наружная резьба - футорка - кран; - внутренняя резьба в баке - кран.

Пулемет: Scherz пишет: Было, минимум, три варианта установки крана: Это все касаемо Иж 350 или в целом по мотопрому?

Scherz: Тема то именно про конструкцию баков ИЖ-350.

Сергей: так, хорошо, тогда как на баках ИЖ-350 устроена опора, с резиной, или-же с пружиной?, т.е. нижняя часть бака, что лежит на раме и куда опирается машинка седла, как выглядит? она с резинкой, или с пружиной?

Scherz: В качестве опоры применялась и резина и пружина. Мне кажется, тут надо определиться: можно вообще отличить бак ДКВ от бака ИЖа? Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

oleg_zav: А для чего петелька на красном баке? Тоже такая есть, но не придумал ее назначение.

Dimon-49: oleg_zav пишет: А для чего петелька на красном баке? Для фиксации высоковольтного провода.



полная версия страницы