Форум » Ходовая » Как акуратно вынуть подшипники ? » Ответить

Как акуратно вынуть подшипники ?

Marek: Возникла необходимость вынуть подшипники из ступицы (наверное ни разу не меняли, так как колесо от кроссового варианта, может иж 50). Посоветуйте пожалуйста как их снять, сьемника нет, выбивать не хочется.

Ответов - 16

overlocker: Marek Выбивай, все равно - менять. ЗЫЖ. Без съемника - никак.

latgalec: Возникла необходимость вынуть подшипники из ступицы переднего колеса. Как я понял их можно выдавить только с одной стороны. Давить со стороны тормозного барабана. Давил прессом, что то не получается. Может делаю, что не так.

ЕлвИс: Я только выбиваю... Вставляю подходящую отвертку,и через всю ступицу упираю её во внутреннее кольцо подшипника (она еле цепляет) но выбивать удавалось всегда.Было,что приходилось повозится... Другие способы не пробовал (за ненадобностью) подшипники всеравно-в мусор. Было,что подшипник (убитый в хлам) развалился и внутреннее кольцо с шариками -вылетело... Вот я матерился но выдрал всеравно...


Пулемет: Есть сьемники,заводятся во внутреннее отверстие подшипника и разводится в стороны(чтоб зацепиться изнутри),а снаружи упорами упирается в ступицу,затем медленно проворачивая винт подшипник выдавливается наружу!!!

ЕлвИс: Им тоже можно выдрать внутреннюю часть подшипника и потом выколачивать остатки чем не попадя... А к тому-же еще такой съемник пойди-поищи...

Пулемет: Дружище,мы с тобой написали 2-а способа,пусть человек решит каким воспользоваться исходя из возможностей!!!

latgalec: В 49 подшипники вставляются с двух сторон или с одной? В 350 с двух, так как там ось как в велосипеде.

Пулемет: Так же и в 49-м

latgalec: У меня на ступице от 49 со стороны тормоза подшипник за вальцован. Это могло произойти от трения об крышку тормоза?

latgalec: Фото завтра.

ЕлвИс: С двух сторон они вставляются,как и на 350-м.Наверно что-то там не так.....

Пулемет: Я когда то тоже думал завольцован со стороны тормоза(там больно края ступицы сглажены,на вид как завальцовка)а как начал выпресовывать все получилось,каждый подшипник идет только в свою сторону,от колеса!!!

latgalec: Спасибо! Теперь разберусь.

ВЕКТОР: Всем превет ,если мне не изменяет память то подшипник выбивается просто ставиш ступицу на трубу большего деаметра чем наружная обойма подшипника и через выколотку бъёш по другому по дшипнику,и будет счастъе... Это присходит при наличие всех запчастей в ступице.

latgalec: Спасибо, за советы. Все выбил, правда пришлось .... ВЕКТОР пишет: Всем превет ,если мне не изменяет память то подшипник выбивается просто ставиш ступицу на трубу большего деаметра чем наружная обойма подшипника и через выколотку бъёш по другому по дшипнику,и будет счастъе... Это присходит при наличие всех запчастей в ступице. Счастья не будет. Так как подшипник лежит в своем месте, упершись во внутреннюю кромку ступицы. Я сначала так и пробовал.

overlocker: я выбиваю испорченой осью со срезаной резьбой, кромка острая через один подшипник осьлегко проходит и упирается в наружную обойму следующего, но как не крути один из плдшипников нуно выбивать по внутреннейобойме, а значит на ваыброс зыж скоко не менял подшипников, но дабы колеса крутились в одной равномерно,в однойплоскости и без заеданий менял всегда парами и ниразу об этом не пожалел, нормальные подшипники в 49-ом, +5км в час при прочих равных, и колеса в этой формуле на первом месте



полная версия страницы