Форум » Ходовая » Различия передней вилки » Ответить

Различия передней вилки

dark: Уважаемые форумчане, подскажите: Обратил внимание, что существуют варианты крепления средних бугелей переднего крыла на перьях вилки 1 вариант - приваренный кронштейн: 2 вариант - хомут: 3 вариант??? с прокладкой под хомутом В инструкции по уходу от 1951г. устройство вилки показано с наличием хомутов (неснимаемых?), так как отдельная позиция они не указаны (рис. 21) В краткой инструкции по эксплуатации (1957 от Оverloсkerа) стр. 46 на схеме вилки кронштейны и хомуты уже не показаны. Да и еще: в основном гайка сальника (уплотнение кат. №3303) видна из под кожухов вилки, но на последней картинке гайка даже не выглядывает - это тоже модификация или просто не родные перья? Связано это с годами выпуска? Есть у кого инфа по этим вариантам?

Ответов - 5

ВасилийVFR: Если не ошибаюсь, то первый вариант выпускался после 1955 года, второй вариант до 1955 года. Про третий ничего конкретного сказать не могу, может просто хомуты не родные, вот резинки и подложили. Про гайку сложно сказать, может вилка под нагрузкой?

SHAMAN: на первых двух фотках мотоцикл на подножке может стоять , потому и видно гайку, та третей фото мот на колесах под нагрузкой

Marek: Под хомутами всегда были резинки! На всех! Если их не видно на фотке то это не значит что их нет, просто они выступают за хомуты на 1.5-2 мм.


dark: Да с гайкой я это.... тормознул в общем... Там где ее видно действительно ИЖи стоят на основной подножке и вилка разгружена, не видно ее только на некоторых фото, но только на тех, которые стоят на боковой подножке. Всем Спасибо!

Ariz()na: dark Этот вопрос уже обсуждался. Я про него как то говорил. http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000022-000-30-0 (Отправлено: 25.05.07 12:37) Съемные хомуты крепления переднего крыла - это ранние выпуски. (до 55г. и часть 55г.) Те, что просто с приваренными ушами - поздние. 55г и после. переход был где-то в конце весны- начале лета. точнее сказать не могу. на моем 1955 - Б-23206 /ориентировочно конец весны (электрика апрельская)/ стояли съемные. на моем втором 1955 - Б-27706 /возможно начало лета(номера отличаются всего на 4 тыс.) / красный, были уже практически все отличительные черты ИЖ-49м. там приваренны. Оба мота в родной комплектации и очень приличного состояния. Тот что у тебя на втором рисунке, это мот моего деда. это мой первый(23206) а это третий 56 года, но второй с номером Б-27706 был уже почти эдентичен Р.S. там же далее в теме есть несколько эпизодов про другие отличия



полная версия страницы