Форум » Ходовая » рама » Ответить

рама

Dim: Кто подскажет,для чего приварено "ухо"на правом подрамнике?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Pahan66: Могу предположить, колхозтюнинг для установки лягушки заднего тормоза

Григорий1992: Данное ухо держит глушитель вот на фото видно

Руслан: Григорий1992, в кружке левый подрамник. Выкладываю фото подрамников: http://i006.radikal.ru/0911/81/ebf3c9bd3494.jpg Следует учитывать, что они различались по годам выпуска: возможно, правый подрамник одного года, а левый-другого.


L-Graph: у меня кстати на подрамнике как слева, так и справа ухи отломаны :( покажите покрупней, как они выглядели

Ariz()na: Данное ухо шло на поздних 49ках. На ранних глушак крепился хомутом.

L-Graph: покажите плз фото, как оно крепилось на ранних ижах

Григорий1992: У меня 49-й 1957 года и ухи с двух сторон, и оба отломанные. А глушаки соединяются с коленом при помощи гайки.

Ariz()na: Между коленом и глушителем, гаек нет, там есть только унифицированный хомут, которым как раз и прижимается все это к уху на раме (как раз обведено у тебя в кружок). На ранних хомут соединял только глушитель и колено между собой. а затем вся система подтягивалась к раме при помощи другого хомута (плоский, с двумя кольцами по краям).

Григорий1992: Ariz()na Я не знаю, но у меня так сделано (глушитель соединяются с коленом при помощи гайки) фотографии выложу как только доберусь до гаража.

sobirayuIG49: Григорий1992 в оригинале колено с глушителем соединяется хомутом ,если гайкой то это самопал у меня на одной паре глушителей тоже так сделано к сожалению у меня нет фото где видно как что крепилось

L-Graph: покажите фотку как оно соединялось на ранних ижах...лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Григорий1992: sobirayuIG49 Я не думаю, что у меня самопал потому что глушители были в отличном состоянии ни гнутые и невареные и дет у которого я покупая говорил что он нечего не переделывал его и так всё устраивало (только он оригинальную коляску выкину и всё).

sobirayuIG49: Григорий1992 возможно и так ,я не уверен

veteran49: На правом подрамнике это ухо для крепления нижнего щитка цепи.На моём 55г. точно такое же.

Григорий1992: Подниму тему вот фотки моих глушаков. Извините за качество.

Dim: Тормозную лягушку ктото" приколхозил",или так вприроде бивало?

0034: У меня на 49ом 1955г.в. тоже есть эти уши, но колено с глушителем соеденено с помощью специальной втулки,но там нет никаких резьб и ушей,втулка одевается на колено,колено вставляем в трубу,а потом с натягом аккуратно набиваеться эта втулка,всё это вроде родное,только получаеться ещё хомуты должны быть которые к раме всё это притягивают?

0034: Вот кстати фото! Так что это оригинал?,если да то с какого,с раннего или позднего 49го?

L-Graph: 0034 это однозначно не оригинал

0034: L-Graph Ты так уверенно вынес вердикт! Вот Ariz()na что то подобное описывал!"На ранних хомут соединял только глушитель и колено между собой. а затем вся система подтягивалась к раме при помощи другого хомута " Или может быть мои фото ответ на твою просьбу! " L-Graph покажите фотку как оно соединялось на ранних ижах... лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать." Лично я уверен на 75%,что это оригинал,мот с 1973г.стоял себе в сарае и ждал пока я до него доберусь!, да и первый хозяин с ним сильно не лазил! Люди ваши мнения!

migel: Втулка однозначно-не оригинал!На место втулки надевался хомут.

L-Graph: 0034 вот такой должен быть хомут, внутрь вставлялся асбестовый шнур...

motoZigmas: Крепёж глушитиля раннего 49го . поздннего 49го . хомуты.

0034: Блин ну я не знаю увереность в оригинальности моей кострукции теперь74% ,но буду рад услышатьещё мнения!

Андрон: L-Graph пишет: 0034 вот такой должен быть хомут, внутрь вставлялся асбестовый шнур... У кого есть такие хомуты на продажу? Я куплю 2 штуки.

L-Graph: Андрон в польше, всё в польше...но в связи с недавними событиями в россию наверное не отправят :)

Дмитрий: А если ставить крепёж от раннего 49го, то как соединить патрубок и банку? Хомутом как на второй снизу картинки?

migel: Дмитрий именно ими.

Ariz()na: 0034 , о том я и говорил. Фотки motoZigmas как раз все и показывают. Собственно между хомутами ранних и поздних ижей (те которые соединяют колено и банку глушителя) - разницы нет. Они идентичны. А вот по способу фиксации да. Честно говоря, это был серьезный просчет на поздних 49ках притягивать колено за тот же хомут, что и сжимал систему. Наверное, 7 из 10, ушей на раме из-за этого оборванны, а в самих хомутах разбиты все посадочные. Старая система через собственный хомут была надежнее. 0034 У тебя 55 год и уши есть - это нормально. У тебя номер рамы должен быть где-то после Б-25***. Рамы нового образца ввели, судя по всему, где-то летом или поздней весной 55года. Тогда собственно и заменили большую часть узлов. У меня 1955 - Б-23206 и 1955 - Б-27706, как небо и земля. У одного все как положенно на раннем, на втором %90 как на новом. Соответственно у тебя должен быть такой хомут, как показал motoZigmas или новодел, как у L-Graph. Так что оригнальность твоей конструкции 0%, уж извини.

0034: Ariz()na Всё верно!,номер на раме,шильдике,двигателе и в техпаспорте Б76453!, это выходит,что у меня поздняя модель? Можеш ли ты предположить в каком месяце он собран? Какие основные отличия межу поздними и ранними,какие узлы отличаються?

Ariz()na: Б76453 – «чистокровный» поздний. Сделан скорее всего в октябре см. тут http://www.izh49.borda.ru/?1-7-0-00000019-000-60-0#085 Аккурат между 1955 - Б-65049 02.09 1955г и 1955 - Б-85211 / 18.11.55г. / черный/ dimamotor49. Что касается отличий, то тут уж пардон. О них столько написано на форуме, что повторяться не вижу смысла. Почитай.



полная версия страницы