Форум » Ходовая » Ремонт корпуса редуктора спидометра » Ответить

Ремонт корпуса редуктора спидометра

yf: Вот проблема. Есть возможность исправить? или замена? За новую 2500р просят. http://s46.radikal.ru/i113/0903/b8/64c8a10f5417.jpg http://s52.radikal.ru/i136/0903/49/13b4940c6482.jpg

Ответов - 7

шурик: Улитку только искать новую. Уменя также был выломан упор. Пробовал варить аргоном, а она сцука не варится (металл просто сгорает и все)

ЕлвИс: Да-сгорает,сам пробовал...

Ariz()na: А вы что хотели? это ж не железяка, а цинковый сплав, как и на заглушках цлиндра лично я б, попробывал поиграть с эпоксидными смолами и армирующим материалом, кто знает..


Прон: Ariz()na ну вопервых не на всех улитках цинково-алюминиевый сплав, мне варили в обычном шиномонтаже. а во вторых уже научились варить и этот сплав..

ЕлвИс: Действительно-может холодная сварка,хотя думаю на долго не хватит...Выточить можно на заказ,но думаю мало кто возьмется-форма сложная, хотя и по сложнее бывает делают.Некоторые люди поршни отливают (можно и эту штуку отлить) но думаю дешевле найти исправную деталдь...

шурик: ЕлвИс Пробовал я и холодной сваркой заделать. Херня еще та получается.

ЕлвИс: Я тоже думаю что все эти холодные сварки и эпоксидки всеравно,что из г... пулю лепить...Есть еще припои по алюминию (при помощи газовой горелки паяется) но его нужно выбирать такой марки-чтоб по составу близко к детали было (С ЦИНКОМ ЕСТЬ).Припои идут сразу с флюсом и не плохо паяют .А ВОТ ГДЕ ЕГО ДОСТАТЬ НУЖНОЙ МАРКИ.....И не будет ли гореть улитка-греть то тоже нужно не плохо хотя и не так как при сварке...



полная версия страницы