Форум » Ходовая » Всё о задних амортизаторах ИЖ-49 » Ответить

Всё о задних амортизаторах ИЖ-49

ezhik186: Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

overlocker: Прежде всего фото и чертеж: Амортизатор ИЖ-49 По за рисованых размерах толщина стенки может варьироваться от 0,6 до 1мм. На характеристики это не влияет. В родне, очень тонкие - 0,6мм., мои, изготовленые из нержавейки - 0,9мм. Пыльник ходит не дотрагиваясь до верхнего кожуха, в тоже время достаточно плотно работает с нижним кожухом. П.С. Я отдавал также токарю корпус амортизатора(3167 по каталогу) что бы тот подогнал к нему пыльник.

ezhik186: Overlocker:появился ещё вопрос. Если я правильно понял, то толщина стенок пыльника и кожухов одинаковая. Если я сделаю толщину 0,9мм, то пыльник и нижний кожух сядут без проблем на корпус(чтобы его не подгонять)? Размеры на твоем чертеже по родным деталям,т.е. внутрений диаметр пыльника(48мм) шол с завода? Если да то размеры нарисованные на чертеже должны быть обязательно соблюдены, а толщину стенок изменять(от0,6 до 1мм) в противоположную сторону. Например у пыльника изменять внешний диаметр, а у нижнего кожуха внутрений. правильно ли я понял? И опять же если я толщину нижнего кожуха сделаю 0,9мм, то без проблем ли в него сядет корпус(без подгонки)? Отверстие в пыльнике(32мм) должно быть посередине его, т.е. на расстоянии 95мм от края(центр отверстия)? На вопросы прошу отвечать четко, ясно и попорядку. Большое спасибо за помощь.

overlocker: Дак да, я не начертил, а, прежде всего, зарисовал. Ну там школьный курс черчения немного помню и всё. ((( \\если я сделаю толщину 0,9мм, то пыльник\\ Диаметр пыльника указал внутренний, сядет на корпус какой бы толщины стенка не была. Почему отдавал свой корпус токарю? Пыльник должен плотно сидеть на корпусе иначе будет перекашиваться и пилить в\н кожухи. \\ нижний кожух\\ Играет рояля внешний диаметр - он работает по пыльнику. Толщину стенки можно увеличивать вовнутрь безбоязненно. Ведь диаметр корпуса аморта намного меньше, главное чтобы в нижний кожух влезло резиновое колечко-отбойник. \\верхний кожух\\ Ходит по пыльнику с большим запасом (даже если сделать 1мм. стенку вовнутрь влезет без проблем) \\внутрений диаметр пыльника(48мм) шол с завода\\\ Да, эт диаметр корпуса аморта. Далее ты все правильно понял, я указал на рисунке именно важные размеры, если внутренний - значит внешним можно играть и наоборот. \\ нижнего кожуха сделаю 0,9мм, то без проблем ли в него сядет корпус(без подгонки)\\ см. выше. \\Отверстие в пыльнике(32мм) должно быть посередине его\\ Блин провтыкал, не указал растояние. Да, ровно посередине, если бы не отверстие под пресмасленку его можно было переворачивать вверх ногами. П.С. На рисунке умышленно не указано положение отверстия под прессмасленку, так как делал его по месту сам токарь. На моем рисунке оно было (ну как смог замерил) и если бы не опыт токаря было бы оно немного в другом месте. (((


overlocker: Вот исчо один нюанс: На странице с фото, находятся новые оригинальные аморты, поверхность пыльника гладкая и блестящая. С них все размеры и зарисовал. У меня также есть пыльники (снятые со старого 49-го) так вот они матовые, как сказал мне Виталий - хромированые, покрытие с них слазит не кусками, а мелкими блесточками. Кроме тоого они имеют толщину стенки 0,9мм.

ezhik186: ура!!! Наконец изготовил аморты. Большое спасибо Overlocker'у.

OutLow: есть ли у кого размеры бронзовых втулок в задних амортах ? или мож от чего подходят ?! просто писец !!! " комплекта амортов и все мертвые ! втулки везде убиты навзнич, в одном лопнувшая пружина пыльники тож еле живы !

ezhik186: OutLow:Что за бронзовые втулки?Выражайся точнее. Может те что в корпусе, в которые входят цилиндры. Еще есть втулки на концах поршней, только они не бронзовые. \\пыльники тож еле живы !\\ вытачивай новые, размеры есть на сайте.

OutLow: ezhik186 пыльники уже изготавливают !втулки именно бронзовые ! наверно это корпус, та часть что скользит вверх вниз по направляющей !

overlocker: OutLow Если напарвляющие и корпус имеют износ, то размеры тебе вряд ли помогут. Нуна, что бы токарь изготовил и притер прямо по месту.

ezhik186: OutLow:Можешь сильно не переживать, ведь не такой уж большой у тебя там износ(обычно корпус приходит в негодность от того что сгнивает, у самого 2 пары амортов в одних просто прогнившие корпуса,а втулки с вполне допустимым износом), вод если втулки на поршнях имеют большой износ то тогда другое дело.Хотя если у тебя все так плохо то выпрессовывай втулки и вытачивай новые под размеры твоих цилиндров, кстати это именно цилиндры а не направляющие.

OutLow: ezhik186 overlocker сенькс ! я тут присмотрел втулки с шатунов машин ! завтра пойду намерю мож чего подойдёт, потом сообщу ! а втулки в амортах совсем никакие! работали с перекосом одну истерло до металла корпуса !

overlocker: ezhik186 \\кстати это именно цилиндры а не направляющие.\\ Таки да, все правильно. Когда первые статьи писал то не знал как называются, токьо вот привык. ))) OutLow \\работали с перекосом одну истерло до металла корпуса !\\ Вот об этом износе я и говорю, когда втулка стирается корпус металом работает по металу цилиндра, если эт не справить и корпус и цилиндр придется выбросить. (((

OutLow: overlocker ezhik186 все отдал токарю, завтра заберу. посмотрим что получилось !

kot_divuar_2: скажите кто-нибудь шток на концах которого сальники прикручены жиклерами - сам шток разборный (вроде да) и можно ли его разбирать? можно ли перенарезать резьбу ? и сточить торец до плоского состояния? есть мысль насадить туда резинки от цилиндра сцепления (или тормоза) от классики ВАЗ2101

Marek: kot_divuar_2 пишет: есть мысль насадить туда резинки от цилиндра сцепления (или тормоза) от классики ВАЗ2101 А они по размерам подходят? может сфоткаешь?

kot_divuar_2: http://slil.ru/23884695 на переднем плане родные 49 на левом лежит описанная резиночка думаю их две через шайбочку и как писалось выше - разопрет. на вторм плане - родные новые (пл-5) далее - сегодня купил от мос-412 вроде потом само колечко от 2101 (которое слева в первом ряду) и наконец девайс за № 9505013 от аморта ижа как мне сказали (потом почесали репу) но дали только один!!! http://slil.ru/23884695

ezhik186: kot_divuar_2: \\шток на концах которого сальники прикручены жиклерами - сам шток разборный (вроде да) и можно ли его разбирать? \\ шток по концам разборный, можно выкрутить жиклер(освободишь сальник) также можно выкрутить деталь в которую вкручивается жиклер(освободишь направляющую втулку). \\можно ли перенарезать резьбу ?\\ резьбу под жиклер? если да то теоретически можно с заменой жиклера, только зачем тебе это надо? \\и сточить торец до плоского состояния?\\ сточить торец можно у детали в которую вкручивается жиклер(как точно называется не помню), но там есть пазы от проворота сальника. \\и наконец девайс за № 9505013 от аморта ижа как мне сказали (потом почесали репу) но дали только один!!! \\ с виду очень даже похож на родной, только переход с диаметров более пологий. Как он подходит по размерам? \\думаю их две через шайбочку и как писалось выше - разопрет. \\ толко от этого будет немного, мне надолго не хватило.

kot_divuar_2: будем дальше искать у девайс за № 9505013 нет пазов, лучше сказать наростов нижняя часть высоковата рабочая немного веером (на фото видно) жиклер входит нормально из 4 шт один рассыпался на одном резьба не очень третий пионэры сильно ковыряли как я понял сальник должен быть мощным и близким к цилиндрической форме

kot_divuar_2: девайс за № 9505013 похоже от Восхода иформация - поиск в Рамблере ссылка на Вело-Мото из Коломны

Axel: в этом сезоне перебрал задние аморты и вместо родных сальников поставил из второпласта. Размеров нет потому что точилось по месту. Фторопластовый сальник изготавливался заведомо полнее на 0,05мм. Устанавливался с натягом. Перемещиние поршня в напрявляющей естественно стало намного туже. В выходдные провел испытания. Послезаливки масла и проезда 20 км по сельскис ухабистым дорогам ничего нигде не потекло.. На следующте сутки также поттеков не обнаружилось. Теперь буду испытывать дальше.Время покажет на сколько их хватит.

Nikita: скажите а аморты с пружиной вместо сальника от 56, а то у меня стаяло два разных.

Axel: Nikita перефразируй нифига непонятно что у тебя с пружиной? что стояло какой сальник??

Nikita: у меня стояла их два разных один спружиной без пружины а какой от него я незнаю, такто у них корпуса одинаковые а начинка разная.

Ariz()na: ..есть два АБСОЛЮТНО новых аммора в заводском лаке и с заводскими бирками в бумаге и лаке... на позднюю 49-ку скока может стоить...

Nikita: я думаю как на новеньку ямаху или хонду. Да гдеж мне такие найти новенькие я бы их купил сколькабы они не стоили, конечно по разумной цене.

Ariz()na: ВОТ и спрашиваю.. скока.. по тому как... есть.. и особой нужды не имеется.. НО... не "задешево".. ибо на дороге не валяютси...

Ariz()na: воощето запов до х****... просто мне сейчас не до этого..

Nikita: Ariz()na пишет: воощето запов до х****... просто мне сейчас не до этого.. ну когда время будет свистни

Андрей: Сейчас собераю 49 и разобраз задний амортизатор обнаружел что пружина лопнула - что делать ???? возможноли её приварить или надо менять и если менять то где её можно достать от чего подходит ??????

22-35зпн: вопрос \ КАК АМОРТИЗАТОР СНЯТЬ С РАМЫ.,,



полная версия страницы