Форум » Ходовая » Всё о задних амортизаторах ИЖ-49 » Ответить

Всё о задних амортизаторах ИЖ-49

ezhik186: Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ВЕКТОР: Добрый вечер ,я в воскресенье попробую попастть в гараж и всё прмеряю.

ВЕКТОР: размеры направляющего цылиндра наружный д. 25мм , посадочное в подрамник 24мм. вн.резьба под пробки 21 шаг 1...вот такой казус ,знатоки помогите разобратся.

Андрон: Направляющий цилиндр с одной стороны имеет проточку под меньший диаметр. Если цилиндр поставить вертикально, то эта проточка должна находиться внизу.


leytenant: Это все понятно, но у меня на всех аморах внутр диаметр 19, а внешний около 22. А у ВЕКТОРА внешний 25, как он в подрамники входит, или может они расточены. ВЕКТОР, Вы зажмите пустые подрамники болтами сверху и снизу и снимите размеры. Я тоже сниму и сравним. Там решим.

Андрон: шурик пишет: Андрон Как успехи? Изготовил небольшую партию манжет (20 шт). Процес изготовления достаточно трудоемкий и долгий. Много времени уходит на правильное и точное заполнение пресс-формы сырой резиной. За вечер получалось изготовить 2, иногда 4 манжеты. Качеством остался доволен. В цилиндр манжеты входят плотно. Если предварительно не смазать манжены или внутреннюю поверхность цилиндров маслом, то манжеты можно повредить резьбой самих цилиндров. После сборки цилиндра, шток с манжетами ходит плотно. Материал манжет - маслобензостойкая резина. Марку резины не помню, так как сырую резину покупал весной прошлого года. Данные манжеты продаются в разделе БАРАХОЛКА.

Пулемет: Андрон пишет: Если предварительно не смазать манжены или внутреннюю поверхность цилиндров маслом, то манжеты можно повредить резьбой самих цилиндров. Вот именно...,поэтому рекомендую предварительно полирнуть цилиндры(внутреннюю часть)!!!

leytenant: Манжеты надо вставлять боком, только тогда разворачивать в их истинное положение для работы. Только так вы их не повредите.

Pahan66: Возможно, кому-то пригодятся мои каракули-чертёжик некоторых деталей амортизаторов:http://s60.radikal.ru/i167/1103/5a/8fe1ee1148c0.jpg

Андрон: Всегда было любопытно рассматривать эскизы и чертежи людей, далеких от технического черчения. Данный эскиз для многих будет очень полезным. Не плохо было бы если бы подобные эскизы и чертежи перекочевали и на новый форум.

overlocker: 2Андрон в новом сайте будет раздел чертежы, ктоугодно может положить туда свой, а модеры подправлять.

alexr-1955: Сегодня прогонял резьбу в амортах - использовал метчик на 20!

ВЕКТОР: на 20 это хорошо ,а когда на 21 не сильно

Пулемет: alexr-1955 пишет: использовал метчик на 20! Взаимно,купил на днях 2-а номера метчиков на 20 шаг 1 и такую же лерку. Восстановил резьбу в цилиндрах и болтах!

garik: Чем можно заменить манжеты. Спасибо.

00-34.ua: Новыми оригинальными,купленными у Андрона!

garik: Андрон:пожалуста два комплекта манжетов. Куда перевести деньги.

Dimon-49: ВЕКТОР пишет: на 20 это хорошо ,а когда на 21 не сильно Скорее всего резьба М20х1, но вершины ниток резьбы сильно изношены, вот штангель и показывает 21. Не исключено что и сам штангель "подгуляный" и накидывает пару десяток.

Пулемет: garik http://izh49.b.qip.ru/?1-10-60-00000394-000-0-0-1303843425

ВЕКТОР: размеры направляющего цылиндра наружный д. 25мм , посадочное в подрамник 24мм. вн.резьба под пробки 21 шаг 1...вот такой казус ,знатоки помогите разобратся.

вий: делал ревизию и вот втулки изношены на нет,вот придумал сделать их из втулок задних стоек 2108(они там дюраль)станок токарный у меня школьный,и токарь я самоучка но получилось на ура!!!(извиняюсь если темка уже где то была,но не смог найти)может кто еще из чего делал(латунь,фторопласт)???

Николла: Сколько заливать масла в амортизаторы??? Не могу найти нужной информации

dimon: Николла - 0,07 л. в каждый

garik: dimon:ты написал 0,07 л. в каждый а какое масло подскажи,буду признателен.

dimon: garik Тоже что и в вилку - "для вилки"

garik: dimon: cпасибо все понял.

макарыч: Хочу купить 4 штучки . Есть возможность?

alexr-1955: Разбирая задние амортизаторы на моте 1956г., обнаружил, что средние хром. стаканы имеют проваренный шов по всей длине. Раньше на других такого не встречал. Было-ли у кого-нибудь что-то подобное?

Aleksei333: Да , на 1955г.в стоят со швом , на 1953г.в стояли без шва и матовый хром . Внешне без шва посимпатичней , походу с 1955г пошли со швом

АлНик: Я добрался до амортизаторов.... Состояние плачевное Втулки буду либо подбирать в автозапчастях либо отдавать токарю. Понятно, манжеты менять надо тоже. Вопрос: кто брал у Андрона манжеты? Как они показали себя в работе? (судя по первым сообщениям о манжетах, многие форумчане должны были их опробовать в работе). Если есть положительные отзывы, прошу сообщить!

Пулемет: АлНик я у него брал но пока не ставил(жду полной реставрации)



полная версия страницы