Форум » Ходовая » Всё о задних амортизаторах ИЖ-49 » Ответить

Всё о задних амортизаторах ИЖ-49

ezhik186: Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

alexr-1955: [URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=951940][/URL Представляю аморт, который получился из ножки стола, т.е. кожух, он внизу. Но вот, что интересно, аморт, который вверху, не имеет венчика, как у того, что посередине и нижний кожух, он хромированный, невозможно вставить в трубу, так как он больше почему-то в диаметре, чем не блестящий, он на снимке внизу. Получается, что они разного размера, и фокус с заменой родного кожуха на хромированную ножку от стола с ним не пройдет. Немного запутанно, но думаю понятно. Вывод такой - задние аморты встречаются в разных вариантах.

мелсон: Который снизу расширяется поздний, а который прямой - ранний на моих мото так стояли

alexr-1955: Спасибо, внесли ясность.


Pahan66: Господа, а кто порадует размерами "рогатых" стопорных шайб, стопорящих болт, соединяющий маятник с телом амортизатора?

Pahan66: Итак, сам спросил-сам ответил: идеально подходит стопорная шайба диаметром отверстия под болт 13мм с наружным выступом типа DIN432, нужно только ножовкой сделать пару пропилов и отогнуть второй "ус" ). И второй вопрос: загибается ли наружняя часть шайбы для фиксации головки болта?

АлНик: Дефектую задние амортизаторы... Кто что скажет о допустимом износе трубы направляющей в местах, которые я обозначил на рисунке: Судя по всему, рабочий диаметр трубы должен быть 25,0 мм, у меня в одной "залысине" износ равен 0,45 мм. Насколько это критично? Интересует мнение тех, кто имеет опыт эксплуатации мотоцикла с амортизаторами с подобным износом. p.s. если кто готов поделиться парочкой направляющих труб без износа, готов обсудить в л.с.

Юкон: Лежала одна новая,а как начал перебирать свои амортизаторы,то не нашел ее

Пулемет: ..там собсно выработка компенсируется растяжением резинового поршенька. Хотя я сам нигде не встречал информации о допустимом износе.

АлНик: Пулемет пишет: Хотя я сам нигде не встречал информации о допустимом износе. в том и дело, хочу услышать отзывы от людей, кто ездит на мотоцикле и точно знает, что в этом месте у него износ. Пулемет пишет: ..там собсно выработка компенсируется растяжением резинового поршенька. Тут поспорю. Резиновый поршенёк - манжета не компенсирует износ трубы. Износ трубы в данных местах зависит на 100% от своевременной смазки узла, а смазка осуществляется через "маслёнку", что стоит снаружи кожуха... Кажется так...

Пулемет: *PRIVAT*

Андрон: Вся проблема в форме износа трубы. Износ не равномерный, а гитарообразный, т.е. постепенно увиличивается, доходит до максимума и так-же постепенно уменьшается. 0,45 мм это много. У меня была та-же проблема. По-шагово, что делал я: - Деффектуем трубы, определяем минимальный диаметр. Замеры необходимо проводить в двух плоскостях (90 градусов). - Шлифуем трубы до необходимого размера. - Выпресовываем старые втулки из корпуса (поз. 15). - Запресовываем новые втулки, предварительно выточеные из бронзы или капролона. Внутренний диаметр втулок должен быть на 0,1мм меньше чем диаметр прошлифованных труб. - Регулируемой разверткой проганяем отверстия во втулках до тех пор, пока труба не начнет входить плавно, без усилий. Гайки в развертке необходимо проварачивать не более чем на 1/4 оборота, дабы исключить случайный перебор в диаметре. За один проход разверткой необходимо обрабатывать сразу обе втулки. Так мы исключим несоосность отверстий. После каждого прохода разверткой проверяем трубой отверстия во втулках. Себе я ставил втулки из капролона. По фрикционным свойствам данный материал не уступает бронзе, к тому-же в 2-3 раза дешевле и обрабатываются резанием легче.

АлНик: Андрон , покорнейше благодарю за исчерпывающий ответ

Ростов: Из под нижних заглушек течёт масло. Сперва поставил резиновые прокладки - потекло. Сейчас стоят паронитовые прокладки в 2 слоя и всё равно. Чем вылечить? На стр.4 было упоминание о прокладках. Если правильно понял, то речь о них и говориться что они войлочные. Разве войлок выдержит?

PIT: Думаю что течет у тебя не из под нижних заглушек, а через сальники, просто вытекает в районе заглушек.

Dimon-49: Ростов, а герметики в Уфе что уже отменили? Хотя, если диагноз не правильный - не поможет ни чего, пока не замените сальники.

libiro: Подскажите как снять задний амортизатор. Плиз.

libiro: Как снять задний амортизатор. Плиз.

swirg: Читай!!! http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000275-000-0-0-1308117997

Тиж49: Как известно, задние амортизаторы бывают левые и правые. Отличие одно - месторасположение прессмаслёнки (тавотницы). Иногда случается, что есть только два левых, или два правых. Можно, конечно, поставить и не париться - несоответствие заметит только профи. Но если хочется, чтоб всё по-феншую, можно легко выйти из положения. Берём, например, левый амортизатор. Снимаем и переворачиваем вверх ногами среднюю (длинную) трубу кожуха. В таком положении одеваем её на корпус, закручиваем фиксирующий болт. Через маленькое оверстие в кожухе накерниваем на корпусе новое отверстие для тавотницы. Опять всё разбираем, сверлим, нарезаем резьбу. Можно заглушить старое отверстие, чтоб масло не выдавливалось под кожух. Собираем, закручиваем тавотницу - вуаля, у вас новый, теперь уже правый, амортизатор !

АлНик: Тиж49 , именно так я и делал. Купил пару новых корпусов , а они оба правые (как потом оказалось). отдал токарю, тот просверлил отверстие и нарезал резьбу. Оставшееся отверстие я не глушил, т.к. не масло через него будет выдавливаться, а консистентная смазка, в моём случае литол. т.к. кожух плотно прилегает к корпусу, много литола не выйдет, а тот который выйдет будет консервантом.

Буряков Александр: А может кто-нибудь расписать по-пунктам как ремонтировать задние амортизаторы,начиная от снятия и до окончательной сборки,на что обращать внимание при разборке и сборке и т.п.

roland64rus: Буряков Александр http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000077-000-30-0

DOTCENTT: Будьте добры подскажите,шток должен плавно ходить по внутренней полости цилиндра ? просто у меня они стояли там мертво,пришлось выбивать Как думаете обойдусь только притиркой кольца скользящего ? *Фото не мое,взято для примера*

old fox: Все должно ходить плавно без заеданей и расхлябаности. Цилиндр которая слева от зеленой стрелки в фото на предыдущем посте, ходит в куске железа с бронзовыми втулками, самой массивной детали зад. ам.. А соответственно поршень (который на фото справа от зеленой стрелки) должен плавно и без заеданийй ходить в цилиндре. А вообще цилиндр самая уязвимая деталь в этих амортизаторах из четырех пар что есть у меня цилиндры изношены на 1мм и более(3.14зда им короче). Как это показывает себя на ходу я не проверял (возможны посторонние стуки или люфт колеса, а то и все вместе).

Bersh: На днях разбирал старые амортизаторы-доноры. Из трёх штук собрал один: всё получилось хорошо - поршень плавно скользит внутри цилиндра, а цилиндр плавно скользит внутри корпуса, манжеты поставил "андроновские" Вот так выглядит полностью разобранный амортизатор

Юкон: Прямо картинка,даже смотреть приятно.Я даже забыл при этом,как я со своими ё..ся

AleX-M-1989: Добрый день форумчане! разобрал задние амортизаторы и накопилось несколько вопросов по теме: 1. Может кто-нибудь рассказать об опыте эксплуатации манжет из фторопласта? Интересует как они будут себя вести если цилиндр не идеальный, а имеет некоторую выработку (в пределах разумного). фторопласт далеко не такой эластичный как резина, не потекут? 2. Если протачивать цилиндры, чтобы убрать выработку то придется и резьбу под пробки перерезать и пробки новые делать? 3. Как себя показали "Андроновские" манжеты?

Dimon-49: 1. Из фторопласта делают подшипники скольжения, а не манжеты. 2. Даже если и удасться каким то образом проточить цилиндры - понадобятся ремонтые поршни и сальники. Наверное, легче найти новые аморты.

АлНик: AleX-M-1989 пишет: Как себя показали "Андроновские" манжеты? так в теме про "Андроновские" манжеты только положительные отзывы

dimon: Bersh Не полностью разобрал. Из поршня еще выкручиваются гайки, которые втулки фиксируют и снимаются втулки



полная версия страницы