Форум » Ходовая » Всё о задних амортизаторах ИЖ-49 » Ответить

Всё о задних амортизаторах ИЖ-49

ezhik186: Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Тиж49: AleX-M-1989 Если и точить манжеты самому, то уж точно не из фторопласта ! Я в свое время делал различные прокладки и втулки из полиуретана. Отличный материал, прочный и упругий одновременно. В природе встречаются различные его марки - более или менее жесткие. Используя дрель (вместо токарного станка) и набор надфилей точил из него фигурные втулки для пневматики - служат уже лет 10.

Bersh: dimon пишет: Не полностью разобрал. Из поршня еще выкручиваются гайки, которые втулки фиксируют и снимаются втулки согласен. Втулки в данном амортизаторе имели нормальное состояние, поэтому я их не откручивал. А вот при разборке очередного амортизатора обнаружил сломанную пружину

шурик: AleX-M-1989 из фторопласта не пойдет. Я пробовал. Токарь выточил. Получилось следующее - если точить с запасом (чтобы манжета плотнее прилегала - то не удается вставить), точить в диаметр - просачивается. Вот фото: У меня стоят андроновские манжеты - все отлично!


pa66wa: есть кто на форуме?

kavraetz: Никто не сравнивал насколько проседают пружины задних амортизаторов в процессе эксплуатации (по сравнению с новыми) ?

old fox: Поддерживаю, предлагаю везунчикам у которых имеются новые пружины произвести замер и выложить результат сюда.

Dimon-49: Сравнивал слегка б/у (пробег около 3тыщ) со всеми остальными имеющимися в мешке - самая большая разница - 5мм.

old fox: Ну, из-за 5мм заморачиватся не стоит (как по мне). А то я мог бы организовать и новоделочку.

Dimon-49: И я о том же, а кому критично - можно снизу резинку на 5мм толще сделать.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: самая большая разница - 5мм они и новые могли отличаться.

old fox: Эт точно, в совдепии куда не кинься все через было.

денис 26: Подскажите, пожалуйста, какое количество масла заливать в амортизаторы задние/передние

АлНик: денис 26 150 см.куб. - перед задние - " под завязку"

денис 26: АлНик спасибо. Как понять "под завязку", не потечет со всех щелей?

денис 26: АлНик спасибо. Как понять "под завязку", не потечет со всех щелей?

Dimon-49: Каких щелей? Ни чего ни где не должно течь! Залил полные - закрутил пробки проехал вокруг гаража, открутил - не хватает - долил до полного и так до тех пор пока не перестанет уходить.

АлНик: денис 26 пишет: потечет со всех щелей в твоём амортизаторе есть щели из которых может вытекать масло? На сомом деле масло в заднем амортизаторе находится в абсолютно герметичном пространстве

Ной: АлНик пишет: масло в заднем амортизаторе находится в абсолютно герметичном пространстве Должно находиться. Думаю 70% амортов работают лишь на пружинах.

Dimon-49: Ной пишет: Думаю 70% амортов работают лишь на пружинах. Оптимист, однако Я думаю не меньше 90%

денис 26: Спасибо будем пробовать!!!

Бо!: АлНик пишет: На сомом деле масло в заднем амортизаторе находится в абсолютно герметичном пространстве Ну как же в герметичном ? Манжета запросто может пропускать при ударах масло в большой шток, и тогда оно будет выходить через вырез, вот я кое что набросал, если что то не так поправьте!

АлНик: Бо! пишет: Манжета запросто может пропускать при ударах масло в большой шток изношенная манжета может. а вот нормальная не должна.

Бо!: АлНик пишет: изношенная манжета может. а вот нормальная не должна. Dimon-49 На сколько я помню, то ты говорил что у тебя новые амморты и они протекали, из за чего ты и сделал конусные жиклеры? Или ты их на другие амморты делал?

old fox: Новые подтекать не имеют права. Тока два фактора могут им в этом помочь коррозия и качество изготовления.

Dimon-49: Как ни странно, но именно полностью новые аморты у меня текли с первых км эксплуатации. Порции масла хватало на 100 км по нашим дорогам. А когда я их (манжеты) вынул, - на удивление, они были очень мягкие и эластичные, а в цилиндрах ни намека на коррозию.

old fox: Dimon-49 Остается пресловутое качество.

Ной: Не зачем их вообще заливать, лишние два пятна в гараже.

Бо!: Dimon-49 пишет: именно полностью новые аморты у меня текли Во во! Значит я правильно тебя понял На всякий случай сделаю и себе сразу конусные

Бо!: А такая причина течи масла вам известна? Тут и манжеты не помогут

old fox: Остается пресловутое качество. А я вам шо говорил .



полная версия страницы