Форум » Ходовая » Всё о задних амортизаторах ИЖ-49 » Ответить

Всё о задних амортизаторах ИЖ-49

ezhik186: Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: old fox Это со старого убитого амморта, у меня на новых пока без трещин

oleg_zav: мне кажется качество здесь не причем. В те годы делали нормально. Посмотрите сколько клейм на каждой детали. На каждом этапе был контроль и за каждое клеймо отвечали головой в прямом смысле. А вот эксплуатировали уже как могли да еще без должного ухода. Большинство мотов увидело коляски и наверняка они набивались до всрачки картошкой или дровами и явно был огромный перегруз ходовой.

old fox: В те годы делали нормально. Посмотрите сколько клейм на каждой детали. На каждом этапе был контроль и за каждое клеймо отвечали головой в прямом смысле Расскажи это дядькам которые в "совдепии" на конец месяца план закрывали . Я вам щас могу тут миллион их воспоминаний тут накатать и пох клеймо или оборонка, фуфлыжничали везде.


oleg_zav: old fox думаю не стоит путать 50е и 80е годы. В 50е могли на лесоповал погнать. А в 80е главное план и пофиг качество.

anatolniz: old fox то как фуфлыжничали тогода-сегодня это суперкачество -совдеповские зап.части=звучит как знак качества! потому-что тогда-выполняли план и обеспечивали растущий спрос,а сейчас-только заработать любой ценой...

old fox: anatolniz Эт точно.

sanlevdb: Вопрос из области - „А что если?” А что если аморты сделать просто на пружинах? Не морочится с масой проблем(которые всем известны). А обильно смазать салидолом трущиеся детали, и собрать аморт?

Dimon-49: sanlevdb, загугли определение слова "амортизатор" и сам ответь на свой вопрос!

sanlevdb: Ну и? "Классификация по принципу действия — на фрикционные или механические (сухого трения), гидравлические (вязкостного трения)" . Ми убираем гидравлическую часть и у нас будет механический аморт.

DOTCENTT: посмотри полностью https://www.youtube.com/watch?v=iK_P56VkWvU Если коротко,то масло в амортизаторе сглаживает неровности на дороге,в тоже время аморт без масла будет тупо бить по ямам и комфорта при езде ты от этого не получишь

Bersh: sanlevdb пишет: обильно смазать салидолом трущиеся детали сам себе противоречишь: сам то понял, что сказал?

Ной: sanlevdb Можно гасать и без масла в амортах. Пружину седельную только под себя настрой.

sanlevdb: Всем ответившим спасибо. И вопрос, было ли такое что у снях амортах пружини были разной высоты?

АлНик: Пружины из разобранных амортизаторов естественно могут быть разной высоты.

Бо!: Скажите а на задних амортизаторах резиновая проставкапод верхним стаканом должна быть? В каталоге нету, но может на какие то года ставилась? Вот есть такие аморты, у них стоит резинка, на вид заводская

Bersh: Смысла технического в этой проставке нет. Скорее всего верхний стакан болтался и таким способом рукастый владелец его укрепил. Я разбирал 6 амортизаторов с мотоциклов 53, 56, 57 годов, но ни на одном из них ничего подобного не было.

Бо!: Bersh Понял!

overlocker: Bersh точно, частенько это стакан болтается и издает неприятный дребезжащий звук, вместо того, чтобы устранить неисправность, его приматывают изолентой или, как на сабже делают резиновую проставку.и это понятно, мотнуть изолентой куда быстрее нежели разобрать аморт.

Leha_H: Кто где заказывал манжеты для жиклеров, поделитесь ссылкой. Может поляцкий сайт какой. Колхозить не хочу

oleg_zav: Leha_H http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000010-000-0-0-1470645256 На качество никто не жаловался.

Leha_H: oleg_zav Все, нашел, спасибо! А Андрею я сразу написал. Молчал долго

Sagdiev: делюсь наработками по этой теме: слабонервным не смотреть - хирургия и костоправство иногда растачиваем на токарном станке, но тут показали слесарный (доступный) метод. видео №1 https://www.youtube.com/watch?v=AylWlHx7wgE видео №2 https://www.youtube.com/watch?v=Rkom7-XScHM приятного просмотра... у кого есть более изящный способ - поделитесь...

Sagdiev: тут видео о задних амортизаторах во второй половине ролика. Первая касается уникальной ступиці и пряміх спиц: https://www.youtube.com/watch?v=FEVA0V_9wGA приятного просмотра

oleg_zav: Sagdiev колесо с прямыми спицами это Иж-49К и спорты. Спицы там 4,0мм

Const: Мужики, подскажите пожалуйста. Все пишут о снятии амортизаторов с рамы. Я их кое как снял (замучился прилично, не помню даже как это было, кажется выбивал). Теперь пришла пора ставить. А вот как...

mihelson: Вчера снял задние амортизаторы. Состояние плачевное. На одном из кожухов две небольшие дыры, стерта половина бронзовой втулки и не могу вынуть внутреннюю часть из корпуса цилиндра. Внутреня часть в цилиндре вообще не движется. Не подскажете как это делается.

akusher: Я просто выбивал стальным прутом, предварительно позамачивав в солярке. Бронзовые втулки брал от шкворней ГАЗа, правда они там разрезные, потом подгонял разверткой под цилиндр.

old fox: Бывает втулки затирает заподлицо так что и надставкой зацепится не за что. Я в таком случае сверлю отверстие в корпусе напротив втулки и выламываю (изгибаю ) ее во внутрь. Можно еще загнуть втулку с торца корпуса аккуратненько а дальше дело техники.

mihelson: Спасибо попробую.

Cfif: https://www.youtube.com/watch?v=AylWlHx7wgE



полная версия страницы