Форум » Ходовая » Всё о задних амортизаторах ИЖ-49 » Ответить

Всё о задних амортизаторах ИЖ-49

ezhik186: Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

mihelson: Подскажите чем можно поправить резьбу на пробке и в цилиндре аммортизатора. Там вроде М20х1. Лерки и метчика нет, не знаю существуют ли вообще они.

Dimon-49: mihelson пишет: Лерки и метчика нет, не знаю существуют ли вообще они. Конечно! К токарю обратись.

mihelson: Сегодня сделаю полную дефектовку амортизаторов, выложу тут. Затем уже, воспользовавшись вашими советами, определю полный комплекс работ.


Пулемет: mihelson пишет: существуют ли вообще они. мечики у меня есть 2-а номера,покупал на рынке

mihelson: Ну вот есть повод встретиться и попутно поправить резьбу хотя бы в корпусе амортизатора. Надеюсь сегодня сделаю им ревизию.

mihelson: Сделал ревизию амортизаторов. Все четыре стакана в хорошем состоянии. Один кожух целый, второй вот с такими повреждениями. Может запаять их, напаять сверху латку, все равно видно не будет или вообще не трогать? Дальше хуже. Один более менее нормальный, только резиновые поршни "дубовые" и самодельный винт, что вкручивается в корпус проходит насквозь, через амортизатор. На втором шток амортизатора еле двигается, похоже сами наплавляли бабит и перестарались, чтобы продвинуть шток в цилиндре нужно по нему колотить через какую то выколотку. Руками не двигается. Похоже из-за этого разбились последние витки резьбы на винте и в корпусе амортизатора, резьба как бы есть, но винт болтается в резьбе. Что посоветуете сделать? Что делать с резиновыми поршнями? Оставить как есть или вытачивать со фторопласта? Из 4-х пробок, после чистки резьбы, только одна вкручивается пальцами, две вкручиваются только ключом, пальцами никак, На одной пробке и цилиндре чуть подпорчена резьба. В обще должны ли пробки вкручиваться пальцами, как на передней вилке или допустимо закручивание ключом.

mihelson: Что то никто не отвечает, ну ладно. Так толком и не знаю, как восстановить резьбу в отверстии. Кстати я когда извлекал изношенные втулки из корпусов амортизаторов, то использовал не самодельное зубильце из метчика, как на видео из мастерской им. В.Чкалова, а взял советскую "часовую" отвертку,купленную на барахолке, ширина лезвия 4 мм,сталь там отличная и отвертка длиной сантиметров 10-12, очень удобно. Лезвие тонкое, в паз между втулкой и корпусом попадает сразу, Все четыре втулки вынул минут за 10. Втулка легко выгибается во внутрь и далее также легко вынимается плоскогубцами. Новые втулки только не очень устанавливаются в корпус, хотя тоже от шкворней ГАЗ.

vb[fbk: Интересно, а делал кто новодельный узел цилиндр/поршень на задний амортизатор. Мои в хлам проточки для сквозных болтов, восстановить не вижу смысла.

mihelson: vb[fbk пишет: Интересно, а делал кто новодельный узел цилиндр/поршень на задний амортизатор. Мои в хлам проточки для сквозных болтов, восстановить не вижу смысла. Что то Вы не ясно свою мысль выразили. Там разбивается резьба в корпусе амортизатора, в штоке отверстие вроде как не разбивается, а в цилиндре вообще прорезь не портится. У меня была проблема с резьбой в отверстии корпуса амортизатора, см. мои сообщения выше. В конце концов я нашел нормального токаря, он поверх старой резьбы 12х1.25 нарезал метчиком 13х1.25 новую резьбу и выточил новый винт с 13х1.25, все теперь нормально.

vb[fbk: Вот про этот узел я имел ввиду. Видно что присутствует износ в проточке, от чего появился наплыв внутри что и привело к задиру поршня т.е. заклинил.

vb[fbk: Скорее всего из-за кого-то, не правильно собранного амортизатора.но в любом случае это ставить я не буду

mihelson: Если есть чего в замен, то почему же и не поставить. А если нет, то можно чуть расширить паз и сделать больше диаметр винта.

mihelson: Винт с резьбой на 13х1.25, вместо 12х1.25 крепления аммортизатора к маятнику в качестве ремонтного не годится. Он не проходил сквозь отверстие шайбы которая стоит между кожухом амортизатора и маятником(одна сторона плоская, другая вогнутая). Увеличить диаметр отверстия в этой шайбе просто так невозможно, там такая сталь, что ничего её не берет, ни напильник, ни сверло, ни резец. Победитовый резец,правда, я не пробовал. Вышел из положения так. Есть такие насадочки образивные, кругленькие, на осях, их вставляешь в дрель и потом уже "пилишь" отверстие. Пол дня потратил, пока все же увеличил диаметр отверстия в этой шайбе на 1 мм.

old fox: Я себе делал новодельные цилиндры (только без гидравлики). Прошни вообще выкинул. Кум давал проехать на своем "сорокдевидсоне" а у него стоят нульцовые советские. так я разницы на ходу не заметил (видать в силу примитивности родной конструкции).

mihelson: old fox пишет: Я себе делал новодельные цилиндры (только без гидравлики). Поршни вообще выкинул. В смысле там нет резиновых манжет и вообще никакой гидравлической жидкости? То бишь вообще одна пружина работает и все?

old fox: Ну да , так и есть. А любителям аутентичности я при встрече скажу что уже поставил все родное (и попробуй докажи ). Тупо пустые трубки с пробками без поршня резинок и жидкости.

TRS: Сегодня поставил один аморт и увидел вот такую картину . Трубка внизу ровно по краю, а сверху - выступает. Так и должно быть?

Smith: ну так гайки встают не в упор к раме, там еще уплотнительные кольца из кожи/резины

Dimon-49: TRS пишет: Так и должно быть? Именно так.

TRS: Smith, Dimon-49 Спасибо. А чем тогда вот этот промежуток "маскируется" - войлочное кольцо, резиновое или оно так отрытым и остаётся?

Dimon-49: Так и остается.

old fox: В этом есть и приятный бонус , при затяжке пробок ты не поцарапаешь подрамник.

mihelson: Smith пишет: ну так гайки встают не в упор к раме, там еще уплотнительные кольца из кожи/резины Я под каждую гайку подложил еще и медные шайбы. Сидел и пол дня притирал их на наждачном кругу, чтобы была плоская поверхность. Может не нужно было?

Dimon-49: Хуже точно не будет.

Smith: TRS у меня и верхняя и нижняя гайки были с кольцами из обычной седельной кожи, т.е. толстой, грубой. правда половина при разборе развалилась. наверное новые шайбы я из резины сделаю, хотя и кожа такая не проблема.

mihelson: Smith пишет: наверное новые шайбы я из резины сделаю, Будете гайки затягивать, резинки неравномерно вылезут из под гайки.

old fox: Алюминиевые шайбы лучше уплотняют чем медные (у меня даже карбач на них собран)., а кожа и резина это не надежно и будет вылазить на стороны . Цилиндры , и привалочную плоскость пробок сразу торцануть у токаря как чисто, чтоб потом не сидеть и не притирать.

TRS: Я, вопрос с уплотнением решил вот такими субаровскими колечками под сливной болт. Цена вопроса за 4 колечка - 50 грн. ($1,92)

АлНик: Медное колечко разве сминаемое ? Такие медные шайбы используются в гидравлических соединениях тракторной и дорожно- строительной техники. Цена такого кольца около 20 р.

TRS: АлНик Медное - это стандартное для сравнения. Фото подправил.



полная версия страницы