Форум » Ходовая » Всё о задних амортизаторах ИЖ-49 » Ответить

Всё о задних амортизаторах ИЖ-49

ezhik186: Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

kot_divuar_2: зная его устройство это не сложно. но так как состояние их обычно неочень, надо быть оч. осторожным. открутить пробки ключом, ослабить хватку трапеций отверткой или клинышком, потом выстукиваешь вверх кажется, не повреди!!! резьбу и сальники и жиклеры - они торчат в трубе которую надо выбить. когда наполовину выйдет все можно снять - нижний стакан, пыльник, железяку и пружину (если она не накручена) таким образом они целиком не ставятся и не снимаются - только частями. удачи! PS не забудь вилку отключить

StArt: Не подскажет ли мне какой нибудь знаток, из какого материала сделаны втулки поршней, вроде похоже на какойто сплав алюминия. И вопрос №2 - что, по вашему мнению, будет если я сделаю их из бронзы (точнее не я а токарь)))). И ещё он мне сделает сальники из полиуритана))))

overlocker: 2StArt Подойдет бронза. Сталь-бронза отличные фрикционные пары. Те что в родне - похожи на люминиевы


StArt: Спасибо overlocker, я просто в недоумение пришел, когда увидел алюминиевые втулки, думал может так надо, просто по моему люминий сильно проигрывает бронзе по трению.

A170478: А вот у меня стоят бронзовые, и я не думаю, что их кто-то когда-то менял.

Ariz()na: Ну у меня тоже бронзовые стоят, по крайней мере на раннем, на 49М увижу где-то через месяцок, щас готовлюсь к его разборке:)

kot_divuar_2: они довольно хрупкие: 2-3 штуки приказали долго жить если менять то на бронзу.

StArt: kot_divuar_2 "если менять то на бронзу" - ну в общем то так и делаю. kot_divuar_2 Кстати глянте в личку

StArt: Сделали мне бронзовые втулочки, просто блеск. Теперь вот жду сальники (есть возможность отлить из резины, щас делают пресс-форму для литья, если будут положительные результаты отпишусь, если конечно это кому нибудь нужно). Так вот теперь вопрос - какой нужно делать диаметр рабочей кромки (я склоняюсь к 20 мм), подскажите плиз))).

13: поподробней пожалуйста про снятие задних амортизаторв?

StArt: 13 так ведь выше kot_divuar_2 всё очень подробно описал, я так как написанно и делал, всё получилось нормально. Делай и всё получится, только акуратнее, не повреди детали, их ох как трудно достать (если только заново сделать).

13: разобрался. снял.да кстати они у меня в отличном состоянии.кстати есть абсолютно новые в салидоле .кстати еще нашол все резинки для подножек и ручек .тоже новые.

шурик: 13 Задними амортами еще богат? Может договорились бы? и по резинкам дляя ручек. Сообщи.

Руслан: Ребята подскажите,а какой смазкой и в каком количестве заполняли аммортизаторы?

Marek: Рекомендую амортизаторное масло, дорого но эфективно. Впрочем можешь и по мануалу согласно рецепту забодяжить.

Руслан: Marek,если аммортизаторное масло, то сколько?

Marek: В задние льёшь полные, закручиваешь пробки и качаешь что-бы стекало в нижний "отсек", потом опять льёшь, и так пока не наполнятся. В передние заливай по мануалу, точно не помню количество.

шурик: Руслан В инструкции по эксплуатации касательно передней вилки указано, что льется масло в объеме - 150см3 в каждый. (но там для тех времен указана смесь из трансформаторного масла и автола).

ВасилийVFR: Marek пишет: Рекомендую амортизаторное масло, дорого но эфективно. Сейчас есть и специальное, для мото (вилочное), налить минералку, и не париться.

Marek: ВасилийVFR пишет: налить минералку, и не париться Слишком густое!!!

ЕлвИс: пружину нужно менять!

systemmind: Здравствуйте. У меня на 49 текут задние амортизаторы. Наиболее вероятно это потому что сносились сальники, или есть какие-то другие причины?

шурик: Другой причины не вижу, как износ сальников.

шурик: Наконец-то забрал у токаря новые корпуса амортизаторов (в родных жуткая выроботка ) Направляющие шлифовали т.к. в центральной части уже чем на концах, а под них уже точили бронзовые втулки. http://s50.radikal.ru/i129/0903/33/3c9db4b16d3a.jpg

SHAMAN: гуд

sanchez ramirez: шурик аморты уже не нужны??

шурик: sanchez ramirez такие детали всегда требуются. Если есть предложения, готов выслушать.

sanchez ramirez: шурик 8-903-712-85-18

ВасилийVFR: Marek пишет: Слишком густое!!! Я имел в виду минералку вилочную, для мото.

шурик: sanchez ramirez Скинь фотки амортов в личку, да и стоимость неплохо бы было сообщить.



полная версия страницы