Форум » Ходовая » Всё о задних амортизаторах ИЖ-49 » Ответить

Всё о задних амортизаторах ИЖ-49

ezhik186: Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

19611405: http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0904/b0/598dfbcc8ded.jpg.html

19611405:

sobirayuIG49: 19611405 предлагаешь или просто фотку показываешь?


19611405: sobirayuIG49 превет . манжет я не продаю . это попался амортизатор в котором манжеты в хорошем состоянии что не скажеш о некоторых других деталях .могу вымерять все размеры . и чуть позже узнать сколько будет стоить пресформа .и какая получеся себестоимость .

sobirayuIG49: привет 19611405 я всё понял , былоб не плохо

Миша: Как снять задние аморт.

Soldat_13: Подсобите с чертежами амортизатора 49. Нужен чертеж направляющей и железяки (с бронз втулками) на которую пружина надевается.

Андрон: Всем привет. Собираюсь сдать на ремонт задние амортизаторы. И у меня возник вопрос: а можно ли изготовить втулки в корпусах не с бронзы а с капролона? Может кто-то сталкивался? На фото ШУРИКА эти втулки бронзовые. В Полтаве бронза по 6,5$ за кг. Для изготовления 4 втулок необходима заготовка весом в 2 кг. 13$ для заготовки для меня дорого, вот и интересуюсь капролоном. На сколько мне известно, то фрикционные и механические свойства капролона на уровне свойст бронзы. Помогите советом.

19611405: Всем привет . Андрон я думаю что попробовать можно .тем более что ты говориш что это не слишком дорого .и ещё в этом большой плюс что будут лучше защищены цылиндры от механического износа .

Андрон: У меня еще вопрос: кто как и чем восстанавливал ниже указанную манжету., ставили может что-то другое в место нее. Может у кого есть новодел? Манжеты изношены и стали очень жесткими. Когда поршня в цилиндрах нправляющих труб, то "на свет" видны щели между манжетой и зеркалом цилиндра. Заливать масло в амортизаторы и пробовать потекут или нет я не вижу смысла - уверен, что с такими манжетами потекут. Короче говоря, кто как восстанавливал данный узел?

SHAMAN: кто как восстанавливал данный узел?

Андрон: Народ, привет! Нужна Ваша помощь. Пытаюсь изготовить пресс-форму для данной манжеты. И очень нужен точный размер, указанный вопросительным знаком. Может кто знает, помогите.

SHAMAN: у меня на старом манжете розмер 19 мм. но думаю он должен быть на пару мм. больше так как у меня изношен. Андрон если с пресс-формой все получица можеш продать комплект манжеток ???

L-Graph: ну и я бы тоже не отказался :) Андрон, сделай доброе дело, форум тебе будет только благодарен!

шурик: Андрон И я в очередь на манжеты. что по размеру, то у меня тоже на старых 19мм.

стас: Андрон Я тоже встаю в очередь. По размеру согласен - 19мм. А вообще хочу попробовать сделать вместо манжет - пластиковые втулочки той-же формы, но сбоку сделать проточку (или пару) под уплотнительные колечки. Благо у меня есть толковый токарь. О результатах инфу обязательно выложу, но когда это будет пока не знаю.

Ростов: Приветствую сообщество!! Может кто подсказать: разобрал аморты, поршни в цилиндрах ходят туго. Из-за алюминиевых колец на концах. Это так и должно быть?! Видимо всё-таки нет, так как некоторые тех.познания всё же есть. Но пока ничего не трогал...

Ростов: Таки что, кто-нибудь может сказать: поршни во втулках должны туго сидеть или свободно ходить? Где юзал инфу - ничего не нашёл. А ремонтировать надо...

Mishana: Ростов Не пойму о чем реч, разобрал аморты, поршни в цилиндрах ходят туго. Из-за алюминиевых колец на концах можно фото девайса?

kot_divuar_2: из-за изношенности этих полувековых приборов, а также деятельности пионеров-внучков поршни ходят по разному - у меня свободно - но могут клинить на краях диапазона и от угла поворота. алюминий в масле не дает тереться металлу об металл при продольных перегрузкаж ИМХО короче СВОБОДНО с учетом рез. сальников (и перетечек масла)

Андрон: Поршень в цилиндре должен перемещаться свободно (посадка с зазором). Алюминиевые или бронзовые кольца выполняют роль направляющих. Их можно было бы изготовить и стальными, но тогда износ поверхности наблюдался бы и на кольцах и на гильзе цилиндра. А так у нас изнашеваются только напрвляющие кольца поршней.

Ростов: kot_divuar_2 , Андрон Воот! Совсем другое дело! Спасибо! Я примерно так и предполагал... Просто с таким устройством сталкиваюсь в первый раз, потому были сомнения. Такой мот у меня первый. Манжеты вроде как эластичны, но сравнить не с чем. А ещё постольку-поскольку другой вопрос: почему эти кольца называются ЛАБИРИНТНЫЕ? (если я правильно понял , где-то встретилось упоминание ).

kot_divuar_2: наверно ЛАБИРИНТ это путь масла - АПинДАУН

шурик: сегодня забрал у токоря. Выточил из фторопласта. Надеюсь работать будут. http://slil.ru/28916116

Ростов: Вот, нашёл где читал; только не лабиринтНЫЕ, а лабиринтОВЫЕ. Ну, заодно и всё описание, соответственно:

sobirayuIG49: шурик должны работать эти манжетки из фторопласта

шурик: sobirayuIG49 вчера в притирку установил, и если судить по другим постам от модераторов, то должны работать.

SHAMAN: шурик много денег заплатил за манжетки?

шурик: SHAMAN кусок фторопласта 20х200 - 100р, работа токаря - 100руб/ш.

dablvi: Народ,скажите,а для чего сбоку в амортизаторе стоит зерка? Через нее закачивается масло с помощью маслонагнетателя? Но вроде масло заливается через пробку? Или же через эту зерку нагнетается консистентная смазка,типа Литол?



полная версия страницы