Форум » Ходовая » Всё о задних амортизаторах ИЖ-49 » Ответить

Всё о задних амортизаторах ИЖ-49

ezhik186: Вот решил создать тему. Думаю многим будет интересен данный вопрос. Прошу писать всех кто что либо знает по восстановлению задних амортов. Меня в часности интересуют размеры деталей, т.к. мои старые сгнили.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

kot_divuar_2: сам себе ответил.

dablvi: типа под масло или Литол?

papa : солидол для смазки втулки амортизатора. масло наливается через пробку сверху. ну или снизу если Ижака кверх ногами поставить


dablvi: ясно

стас: шурик пишет: сегодня забрал у токоря. Выточил из фторопласта. Надеюсь работать будут. http://slil.ru/28916116 Шурик, если можно покажь втулки. Скажи как ходют.

Андрон: Андрон пишет: Пытаюсь изготовить пресс-форму для данной манжеты. И очень нужен точный размер, указанный вопросительным знаком. Может кто знает, помогите. Отчет о проделанной работе: изготовил пресс-форму и выпек первые две манжеты. Вот что получилось: На фото новодел и оригинал.

L-Graph: Андрон а ты не мог бы дать чертеж пресс-формы? и из какой марки резины выпекал? p.s. на фото выглядит гут!

Андрон: L-Graph пишет: Андрон а ты не мог бы дать чертеж пресс-формы? и из какой марки резины выпекал? Чертеж пресс-формы остался у токаря. А по марке резины точно не скажу, не помню, но точно то, резина из которой я делал манжеты маслобензостойкая. Я резиной запасся еще два месяца назад и когда ее искал перештудировал все справочники, подбирая нужную марку. Точно помню, что маркировка состоит из четырех цифр и первая цифра 3.

шурик: Андрон производство на поток ставить не собираешься?

Андрон: думаю над этим. пресс-форм только две. процесс производства получается долгим и трудоемким. на ближайших выходных попробую день потратиь на манжеты - посмотрим, сколько за день получится изготовить.

шурик: Андрон Как успехи?

Андрон: шурик пишет: Как успехи? Манжеты на выходных не выпекал, не было времени. Буду делать по вечерам. Через пару-тройку дней дам знать. P.S. извиняюсь за непунктуальность.

шурик: стас, фото манжет http://slil.ru/29218284

стас: шурик Мне кажется манжеты ходить не будут. Малейший износ- начнет ссать маслом. Под эти манжеты нужна обработка зеркала цилиндра амортизатора в идеальное зеркало. А т.к. по этому зеркалу будут ездить еще и направляющие втулки, то износ по любому образуется довольно быстро. А вообще - ждем результатов ходовых испытаний, поэтому не задерживай. Андрон пишет: думаю над этим. пресс-форм только две. процесс производства получается долгим и трудоемким. на ближайших выходных попробую день потратиь на манжеты - посмотрим, сколько за день получится изготовить. Ставь на поток. Желающие приобресть найдутся.

Kaizer: стас пишет: Ставь на поток. Желающие приобресть найдутся. смотря какая цена

dimon: Найдутся

стас: dimon пишет: Найдутся Апсолютно уверен - найдутся.

SHAMAN: Подскажите какое масло лучше залить в амортизаторы, и какое количество в задние и передние??? Трансформаторное подойдет???

SHAMAN: Подскажите какое масло лучше залить в амортизаторы, и какое количество в задние и передние??? Трансформаторное подойдет???

00-34.ua: Трансформаторное очень редкое его надо смешать с мс-20 или м-8,вот тогда и получиться то что надо! летом: 75% ас-8, 25%трансформаторного,при температуре выше 25 градусов просто ас-8 зимой: 15% АС-8, 85%трансформаторного или 50/50 турбинное с трансформаторным, так же зимой можно использовать обычную веретёнку! В вилку заливаеться по 150см\куб в каждое перо, а вот сколько в задние не знаю самого интересует этот вопрос!

Pahan66: В каталоге увидел прокладки (уплотнительные шайбы) под сливной\заливной болтик, на своём ижике таких не обнаружил. Из чего они изготавливались и каковы размеры?

Urri: В вилку заливаеться по 150см\куб в каждое перо, а вот сколько в задние не знаю самого интересует этот вопрос! выдержка из ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛ ИЖ-49 Необходимо периодически следить за уровнем масла в амортизаторах, отворачивая верхнюю пробку цилиндра и замеряя уровень масла. Цилиндр каждого амортизатора должен быть полностью залит маслом, таким же, как и в передней вилке.

00-34.ua: Urri спасибо теперь одной загадкой меньше!

00-34.ua: Pahan66 пишет: В каталоге увидел прокладки (уплотнительные шайбы) под сливной\заливной болтик, на своём ижике таких не обнаружил. Из чего они изготавливались и каковы размеры? У меня тажа проблема стояли аллюминиевые,думаю подобрать медные шайбы которые в ассортименте продаються в авт- магазинах!

Григорий1992: Pahan66 пишет: В каталоге увидел прокладки (уплотнительные шайбы) под сливной\заливной болтик, на своём ижике таких не обнаружил. Из чего они изготавливались и каковы размеры? У меня лежат новые аморты с этими самыми прокладками под под сливной\заливной болтик. Они сделанные из толстого войлока!

L-Graph: Григорий1992 будь ласка, сделай размеры прокладок

Григорий1992: L-Graph Александр Ок! постараюсь на выходных сделать ))

ВЕКТОР: Всем доброго времени суток. Кто сталкивался внесите ясность , у меня направляющие трубы в задних амортизаторах с орегинальной резьбой 21 шаг 1 , под пробки , возникает вопрос это родные ,ранние или преспособленые с другого мотоцыкла .

Pahan66: Кто-нибудь всё-таки орадует размерами войлочных шайб?

leytenant: Ув. ВЕКТОР, мы уже созванивались по этому вопросу, и я еще раз все перемерял. У меня в сборе было 3 ижа 49 (сейчас уже 2), один 1951г.в, другой 1957г.в, третий 1956г.в, я на всех мерял и везде внутр.диам. на 19. А как у Вас они влазят в подрамники, если внутр.диаметр на 21, то внешний должен быть не менее чем 24мм?



полная версия страницы