Форум » Ходовая » Спицы на колеса 49-го » Ответить

Спицы на колеса 49-го

Vlad: Возник вопрос, кто-нибудь разбирал колеса на 49?, где при сборке брали спицы (если старые непригодны для повторного использования, "запасных" колес брать не где) ? От чего могут подойти??? Где можно приобрести??? Может, у кого "лишние" есть???

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

шурик: Спасибо, всем, буду пытаться исправить ситуацию.

шурик: Все таки у меня не родной обод (иж-56)

L-Graph: шурик в чем отличие?


шурик: В посте Urri выше смотри, там расположение спиц в разные стороны.

latgalec: Собрал заднее колесо. Подтвердите мою уверенность, что так и должно быть. На ступице есть проточка смещенная от визуального центра, которая является центром ступицы когда колесо в сборе. Если смотреть на колесо, то визуально ступица смещена в сторону малого фланца. Это сделано специально для установки звезды? Вполне возможно, что об этом говорилось много раз.

alexzoolog: Нарыл сегодня интересные спицы. Длина 214 мм (от внутренней стороны головки до конца резьбы) , толщина около 4,3 мм, длина резьбы 18 мм. Ниппель достаточно большой: 15 мм в длину, 10 мм диаметр в основании, 7 мм по шлицу. Продавец не знает от чего они. На ураловские теоретически не похожи (правда живьем ураловские не видел, но по описанию они 210 мм). Вопрос: если переходить на такие, то менять весь комплект? Ведь если поставить несколько штук таких, то должно появиться биение из-за разницы по весу с родными, так или не так?

Urri: Можешь сделать фото спиц и нипелей рядом с оригинальными? Я в свое время купил нипеля, которые по резьбе такие же как и оригинальные, но более толстые и они лучше подходят для сборки колеса на ободе от иж-56

anatolniz: 80%красоты автомобиля,тем более мотоцикла-это красивые колеса!!!!...когда делал колеса для 56-го(и юпитера(1963),то просто докупал донорские колеса.-половина спиц-откручивалась всегда,потом пескоструйка,потом покрытие цинком.если спица не откручивалась-грел паяльной лампой,остужал на воздухе-потом с трудом,но спица все-равно поддавалась, откручивалась!

ЕлвИс: Да,всегда так. Правда сам никогда колеса не собирал. Есть вариант ураловские, но сборка колеса будет иная, спицы пойдут не в том порядке потому, что короче (будет просто крест на крест) . По опыту -срывает головки...

akusher: Собирал переднее колесо на ураловских спицах, встали в том же порядке безо всяких проблем, короткие от макаки. Правда настоящих ходовых испытаний не было, но думаю срывать не должно, нипеля накрутились на спицу далеко. Думаю многое зависит от спиц и нипелей потому что ураловские спицы тоже разные бывают: попадались короче, и на некоторых нипелях резьба начинается не сразу от шлицов, еще одни под шестигранник на конце а другие под отвертку.

Тиж49: Коллеги, возник вопрос. Купил комплект чешских спиц. Всё, вроде, хорошо, но при сборке оказалось, что длина резьбы на них меньше, чем в оригинале. При полностью завернутых ниппелях не достигается нужной натяжки и центровки обода относительно риски на ступице. Как думаете, если дорезать резьбу на несколько миллиметров обычной леркой, спицы в этом месте не начнут потом лопаться под нагрузкой ? Ведь по науке резьба не режется, а накатывается ?

Бо!: Тиж49 Нарезать не получится, так ка резьба шире чем спица! Если накрутить лерку на резьбу, то когда она ее пройдет она не будет резать а просто провалится, и будет плавать по спице! Как то так.

roland64rus: Бо! пишет: она не будет резать а просто провалится, и будет плавать по спице! Бо! прав , так оно и происходит !

Тиж49: Бо!, по теории да, вы правы. Но на практике у меня диаметр спицы 3,45 а резьбы 3,75. Получается, по радиусу отличие 0,15мм. Думаю, лерка чуть-чуть должна врезаться.

roland64rus: Тиж49 имел "опыт " нарезания резьбы - итог как вы и сказали "чуть-чуть" нарезал резьбу, при натягивании, нипель срывается.

Тиж49: roland64rus, докладываю. Сейчас леркой на 4 удлинил резьбу на 5 мм. Врезается действительно чуть чуть, но это не страшно, думаю, т.к. больше половины ниппеля "сидит" на оригинальной резьбе. Надеюсь, что этого выигранного 1 см на диаметре колеса мне хватит для нормальной натяжки.

roland64rus: Тиж49 Ждем результата !

oleg_zav: Тиж49 а сколько там вообще резьбы, если дорезать 1см понадобилось?

Тиж49: oleg_zav было 14мм, стало 19-20. Тут фото : click here

TRS: Подскажите, каким образом лучше очистить спицы перед оцинковкой ( часть спиц окрашена , часть полежавших и т.п.)? Пескоструйка которая имеется, крепко ядрёная - в трамвайном депо. Боюсь , что от спиц мало чего останется. В голове крутится два варианта :стеклоструйка или хим. смывка.

Bersh: Я очищал спицы кранц-щёткой большого диаметра на болгарке(большая щётка мягче работает), а затем полировал на войлочном круге. Работа трудоёмкая, зато результат превосходит все ожидания

FOX: шурик Расскажи все таки у тебя получилось переспицевать на обод иж 56, если да расскажи какие там особенности? Ребятня если кто то уже этим занимался преспицевкай и установки обода от иж 56 поделитесь всеми секретами, собираюсь заняться этим на днях, хочу быть полностью подготовленный к этому

Тиж49: FOX, как говорил Соломон: «много мудрости- много печали» ! Я не заморачивался на тему подойдет-не подойдет. Просто взял ровный обод в хроме, ободрал, покрасил, а потом уже вертел и примерял к ступице, так, чтоб направление спиц совпало и там, и там. Всё подошло и получилось. А уже после этого прочитал, что обода отличаются !

Bersh: FOX пишет: поделитесь всеми секретами особых секретов в этом деле нет: спицовка обода от Иж-56 отличается от спицовки обода Иж-49 только направлением укладки спиц. У одного обода укладка по часовой стрелке, а у другого против часовой. Всё остальное одинаково. У меня получилось со второго раза.

Юрий: Тоже спицевал от 56, ничего сложного нет, как правильно сказал Bersh, отличается только направлением укладки спиц.

Pach: Коллеги, огромная просьба. Я решил заказать изготовление новодельных ободов для Иж-49/Иж-350. Выпросил у знакомого обод (он утверждал, что от Иж-49). Привёз этот обод на завод, отдал в работу. Оказалось, от ободов 19' на 36 спиц, которые применялются на BMW, ижевские отличаются углами вывода спиц. Меня попросили высдать фото "правильных" ижевских колёс, но то, что я "слизал" здесь, в этой теме, как оказалось, отличается от обода, который я отдал в работу. В общем, прошу коллег поделиться фотографиями правильно распицованных колёс для Иж-49, Иж-350. Чтобы была уверенность, что изготовлены будут правильные обода.

Oops-i: заказал новодельные спицы, на заднее и переднее колёса, передние сели отлично. с задним колесом был головняк страшный. на 10й раз колесо собралось, но есть нюанс, каждая 3я и 4я спица при затяжке торчит на 10мм ( по длине всё привильно 210мм и 214мм) кто что думает по этому поводу?[img][/img] [img][/img] просто обрезать или переспицивать?

Dimon-49: Перетянуть зонт в сторону тормозного барабана. Центровать вместе с ним.

Oops-i: Dimon-49 пишет: но колесо выровнено и ступица стоит согласно инструкции ( где нитка натянутая диагонально проходит через цент риски на ступице). https://goo.gl/images/Tw3kBE

Dimon-49: Oops-i пишет: по длине всё привильно 210мм и 214мм) кто что думает по этому поводу? 5. В колеса устанавливать спицы следующих размеров: в переднее колесо к тормозному барабану — М4 X 160 X 11, к фланцу — М4 X 214 X 11; в заднее колесо к большому фланцу — М4 Х 210 Х 11, к малому фланцу — М4 Х 216 X 11 (буквенные и цифровые обозначения спиц для мотоцикла соответственно указывают тип резьбы, длину спицы и высоту загиба ее головки в мм). 2. В заднее колесо вставлять в малый фланец 9 спиц головками, обращенными наружу, и 9 спиц головками, обращенными внутрь колеса. В таком же порядке заполняют спицами большой фланец. 3. Направление наружных рядов спиц должно быть по часовой стрелке, внутренних — против часовой стрелки. Спицы внутреннего ряда, идущие от тормозного барабана переднего колеса, направлять но часовой стрелке. Точно все рекомендации соблюдены? И точно обод 49-го?



полная версия страницы