Форум » Ходовая » Рама » Ответить

Рама

Б.Ю.: Пересматривал запчасти и обнаружил различия в "подрамниках". Подскажите пожалуйста, что бы это значило?

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

Б.Ю.: Картинка на попала. Попробую еще раз.

Б.Ю.:

Б.Ю.:


Igoren: У меня тоже коллекция подрамников собрана

Igoren: но только нижние ухи под амморт разрезные под стяжку болтом, а тут не разрезные

slaid: у мя тож есть разные)) Тоже не разрезанные, причем в них были засухарены старые ржавые амморты - ну мне прибило это все разобрать - оказалось амморты тож разные- 1 дырка под болт (сквозной через маятник и амморт) сквозная, на болте еще и резьба на тонком конце под контр-гайку. 2 резьба на пробках с в 2 раза большим шагом - называется х*й отвернешь))) Верхний "хомут" или как его еще назвать - вобщем чтото вроде фтулки - стягивается к основной направляющей верхним чомутом подрамника, имеет расширение для упора пружины кароче - так на одних он точеный, а на других разборный на 2 части.

Ariz()na: низ сфоткайте или общий вид 3/4-ти тогда будет ясно... и сразу... если номер набит на правом подрамнике, то точно с поздней 49-ки.. и номер плиз...

Б.Ю.:

Б.Ю.:

Ariz()na: ммлин а нафиг, два одинаковых... можно общий вид ..вот синий поздний...а остальные не вижу... ну еще крайний правый тоже...., но не факт...

ezzzzzhik: Б.Ю. насколько я знаю, на первом фото, где три подрамника, левый(без нижней стяжки амортизатора) - это поздний, у меня такой стоит, на колясочнике 57года...мотоцикл имеет родной окрас ; правый (с толстым ухом) - это ранний. Я такие встречала на мотоциклах до 54 года... а вот средний честно говоря не встречался, но по своим конструктивным особенностям , он где-то между ними...этот вопрос думаю стоит оставить пока открытым...

Б.Ю.: А у меня как раз средний стоит на колясочнику (ВК 759)

ezzzzzhik: Б.Ю. не знаю, что сказать....

overlocker: 2Ujin У мну восемь рам, все с дефектами, отдельно или в комплексе: Оторваная (завареная) рулевая колонка- 4. Мятая нижняя часть (само-собой страдает геометрия)- 5 Сильная корозия(потому и не мятая ))) лет тридцать на улице валялась) - 1 \\ Я хочу переднюю часть рамы срезать и заменить\\ Коробчатую, штампованую раму???!!! Стапель нуно. И не факт, что будет толк. ЗЫЖ. Не вареные и\или не битые рамы на ИЖ-49 встречаются крайне редко. (((

Ujin: Но мятую нижнюю часть хотябы не видно, а у меня же полный аут, не отрихтовать не заварить, варить там не к чему, коррозия!

Ujin: А ты случайно не продашь какую нибудь!

Ariz()na: ммдямм... а вот у мя как раз валяется не битая, не варенная, не резанная... только одно отверстие просверлено под люлю... рядом с рулевой... И мешается в гараже.. как кость в горле... думаю куды чего рассовывать, чего с нее снимать, а чего выкидывать(((((

overlocker: С удовольствием такую бы отхватил... И деньгами\обменом не пожадничал бы. ))) Только как искомый обмен произвести?

Ujin: Готов купить ее у тебя )))) Как с тобой связаться?

Ariz()na: В том то и проблема, я в Пскове.. не ближний свет, хотя теоретически возможна доставка до МКАДа.. короче надо подумать, может соображу как-чего- за сколько.. Сама рама переходная - весна 55г, т.е. вообще то она сама как от раннего, но просто подрамники уже имели ушки под глушители..;) там есть крылья, по крайней мере заднее+багажник, мне точно не уперлось, где то валялись глушаки..

Mr Joni: Ariz()na а другие есть какието зап части ? или чертежи ?

kot_divuar_2: а сколько вообще рама может стоить - обычная без документов с обычными вмятинами пропитанная маслом изнутри?

overlocker: kot_divuar_2 Баксов 5-10. А вообще, с дефектами, без документов я за бесплатно беру. ;)

Ujin: kot_divuar_2 Я бы купил руб за 500, а о цене можно всегда сговориться!

kot_divuar_2: я на востоке московской обл - возможно подкатить до владимира. я пофотографирую свои сокровища - выложу - тогда обсудим. вообще советую: развесь объявления на разных досках - думаю в вашей округе найдется вариант.

StArt: kot_divuar_2 а ты от куда, а то я тож с востока МО. Щелковский район, я хочу ченить прикупить, только всё далековато, а ты я вижу близко, если можно отзовись в мыло: stepanov@ezan.ac.ru

kot_divuar_2: да у меня вообще-то не магазин. заработать на этом нельзя - отбить если немного денег от своих покупок (лишних). 65 км горьковского шоссе конкретно пиши в мыло - пришлю сейчас.

Б.Ю.: Для ezzzzzhik

ezzzzzhik: Б.Ю. большое спасибо...а нет ли еще фото? можно, дабы не засорять форум, мне на мылку...

Руслан: Недавно просматривал различные фотографии 49-го и обнаружил, что пластина крепления сигнала находится в разных местах: у одних мотоциклов на раме справа, у других- на правой втулке подрамника. В каталоге пластина крепления находится на втулке (3154). Все-таки, где должен крепиться сигнал? Или это зависит от года выпуска?

19611405: всем доброго времени суток . очень хотелось бы увидеть фото орегинального завеса калитки заднего крыла . центральной подножки с пружинами .

Руслан: "Скидываю" фото оригинальной подставки: http://i032.radikal.ru/0812/9a/12a90b890047.jpg

demon: хочу попробовать присобачить подножку от планеты старой, не знаю, получится ли.

Б.Ю.: Опять попался на глаза зеленый подрамник, с неразрезным нижним ухом В 57528,о котором говорилось в начале темы. Теперь, имея нашу замечательную таблицу номеров , можно сказать, что так решили упростить конструкцию к моменту завершения выпуска ИЖ 49. Какие есть мнения?

Олег: Как решаете проблему с рамой? Кто нибудь пытался изготавливать раму самостоятельно? Может быть есть чертежи?

Б.Ю.: Есть чертеж рамы ИЖ-350. Почти такая-же.

ezhik186: Олег //Как решаете проблему с рамой?// А в чем проблема-то, вроде как не дефицит.

Ariz()na: Рама на 49 ку не изготавливаемая на "коленочке". Это не чеперное творение, которое могут более или менее согнуть пяморукие водопроводчики. Да и нужды в этом, на мой взгляд, нет. Таких рам не мало.

волонтер: У меня рама варена возле рулевой колонки. Сварочный шов около 5 см. Заварено было скорее всего очень давно и потом трещин больше не было. Не знаю заморачиваться по этому поводу или нет? Подскажите, можно ли заменить одну раму а подрамники оставить свои ведь на них номер набит, если рама для замены будет другого года выпуска и на ней подрамники были другой конструкции?

oleg_zav: волонтер смотря как будете эксплуатировать, но вареная рулевая это не хорошо, лучше раму заменить. Сами рамы отличались только креплением демпфера, а подрамники становятся любые. Так что можно менять без проблем. Если шильда на раме нет, тогда вообще все просто, ну а с ним на 5 мин больше мороки.

волонтер: Шильд есть. Читал на форуме как переставит. Регистрировал на себя мот два месяца назад, так эксперты очень тщательно смотрят заклепки.

oleg_zav: волонтер пишет: эксперты очень тщательно смотрят заклепки и пусть смотрят. Если все правильно сделать, заклепки остаются родные без повреждений. Единственно что могут заметить, так это если перекрасить раму, а затем шильд поставить, под ним будет свежая краска.

волонтер: Спасибо за консультацию. Возможно попадется хорошая рама можно будет заменить.

Бо!: oleg_zav пишет: Единственно что могут заметить, так это если перекрасить раму, а затем шильд поставить, под ним будет свежая краска. Ты так говоришь как будто на 49-ом стоят сквозные заклепки, если просто гвоздики то почему нельзя снять шильд что бы под ним почистить и покрасить?? это тоже самое что и винты на касонах, так что нельзя откручивать шильд?

волонтер: Красил москвича и снимал шильд. Потом поставил на вытяжные заклепки. Эксперт увидел и сказал, что шильд уже не является подтверждением номера, а только номер выбитый на кузове. На моем 49-м с шильдом все было в порядке, а номер на подрамнике искали 4-е эксперта 2,5 часа. Упрямые оказались. Номер был на правом подрамнике. Я на форуме прочел, что должен быть на левом или вообще номера нет. Уговаривал их, чтобы написали, что рама без номера, не соглашались. Пол мотоцикла ободрали. Хозяин тоже не знал, что у него номер на раме есть. Поидее номер на подрамнике главнее. Но из-за того, что рама не цельная возможно у экспертов могут быть вопросы если не аккуратно шильд переставить. Один раз пришлось перебивать номер на раме мотоцикла, шильда вообще не было. Сам гонял на перерегистрацию.Переживал очень но все прошло нормально.

Skipper: волонтер пишет: Эксперт увидел и сказал, что шильд уже не является подтверждением номера Видимо смотря где. У меня сосед сотрудник ГИБДД и как раз связан с регистрацией транспортных средств. Я его как-то спросил могу ли я снять шильд, чтобы покрасить раму, а навесить уже новый с такими же номерами. На что он мне сказал, что я старый снимать не имею права, не то чтобы новый устанавливать. И он сильно был удивлен, что шильд на 49-м можно без проблем туда-сюда )))

Carrambool: Ну вот, сдал прям как стеклотару но вообще маразм конечно, на оппозитах шильдики вообще на винтах, так они до заботу на винте докапываются

oleg_zav: Бо! пишет: Ты так говоришь как будто на 49-ом стоят сквозные заклепки, если просто гвоздики то почему нельзя снять шильд что бы под ним почистить и покрасить?? это тоже самое что и винты на касонах, так что нельзя откручивать шильд? по идее нельзя снимать шильд ни на болтах, ни на гвоздиках. Смотря на какого дурака нарвешься. Попадется какой то упрямый осел и доказывай потом ему что снимал шильд чтобы покрасить раму, а не переставил с другой рамы.

Skipper: Carrambool пишет: Ну вот, сдал прям как стеклотару Да не, он свой)))

TRS: Дас, крепко у Вас со старичками, удивляюсь как ещё не заставляют дублировать табличку и набивать код на рулевой, как на современных мотоциклах. Ещё вот что интересно, для того что бы увидеть что рама под шильдом покрашенна, нужно согнуть шильд - что, сгибают?

oleg_zav: TRS пишет: нужно согнуть шильд - что, сгибают? если состояние шильда не соответствует состоянию рамы то все может быть. Тем более и сгибать не надо, а поддеть ножом-отверткой немного и будет видно.

Kaybass: летом ездил на регистрацию. мотоцикл не находу - лежал в прицепе на правом боку. гаишник даже не стал шильд смотреть!! - посмотрел номер двигателя, номер на подрамнике - и всё. только спросил какой цвет записывать(оригинал был зеленый, а мот перекрашен в черный). хотя и у нас разные "эксперты" извините за флуд))

TRS: oleg_zav А я снял шильд, покрасил раму, покрасил его и закрепил на раму- верю в нашу полицию и их пофигизм, а перерегистрировать не собираюсь :)

Skipper: У нас не просто смотрят, а фотографируют его и заносят в базу. В следующий раз при регистрационных действиях снова делается снимок и сравнивается с предыдущим. Так что поставить на учёт с одной шильдой, а потом поставить другую не вариант. По крайней мере снять с учёта без экспертизы ужи не получится.

oleg_zav: TRS пишет: А я снял шильд, покрасил раму, покрасил его и закрепил на раму- верю в нашу полицию и их пофигизм, а перерегистрировать не собираюсь :) если просто ездить так никто не будет ничего проверять. Могут просто из любопытству пораспрашивать. У меня раз полицаи спросили доки, желтый номер им показался странным, они такого не знают. Когда узнали что 51 год да еще документы есть, поверили на слово и просто рассматривали мотик.

oleg_zav: Skipper пишет: У нас не просто смотрят, а фотографируют его и заносят в базу. В следующий раз при регистрационных действиях снова делается снимок и сравнивается с предыдущим. Так что поставить на учёт с одной шильдой, а потом поставить другую не вариант. По крайней мере снять с учёта без экспертизы ужи не получится. у нас тоже фотографируют все номера, шильд и мотик с разных сторон.

Skipper: oleg_zav, ну школа-то одна, как ни крути)

Leha_H: А вот у нас ничего не фотографируют. Ставил на учет два мотика. На одном номера рамы не было, на другом номера двигателя (расзодника) не совпадали. Все прошло ровно

Skipper: Leha_H, у вас ещё Алгазин начальник окружного ГИБДД или сменили?

Leha_H: Skipper не знаю если честно.

Sagdiev: Ремонт рамы, а именно посадочного места под втулку маятника заднего колеса: https://www.youtube.com/watch?v=yb1uwXD7GUY Приятного просмотра



полная версия страницы