Форум » Ходовая » передняя вилка » Ответить

передняя вилка

Denic: Скажите пожалуйста. Что еще надо разобрать чтобы снять вилку.

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Руслан: Открути две гайки и сними верхнюю траверсу, после этого вилка должна свободно выйти, только будь осторожен, из нее повалятся шарики подшипника!

overlocker: если моя память мне ни с кем не изменят + гайка на рулевой колонке под траверсой.

Руслан: Так и есть!


Николла: 1)Шарики верхнего и нижнего подшипника рулевой колонки отличаются диаметром? А то сижу сейчас очищаю шарики из трёх рулевых, обноружил что разного диаметра встречаются. Может это просто износ??? Подскажите пожалуйста 2)как снять верхний подшипник калонки?

overlocker: 1)Шарики верхнего и нижнего подшипника рулевой колонки отличаются диаметром? А то сижу сейчас очищаю шарики из трёх рулевых, обноружил что разного диаметра встречаются. Может это просто износ??? Подскажите пожалуйста бывают разного диаметра, и если диаметр не соответствует обойме, лучше не ставить., а то нормально не затянешь будет или туго, или болтаться. короч, несоответствие будет заметно сразу. как снять верхний подшипник калонки? если ті имеешь ввиду обойму- просто подковырнуть чем то острым типа ножом,

overlocker: кстате очень часто направляю щие трубы намертво закисают в нижней траверсе- шобы вынуть надоть попотеть, заливаю прикипевшее место вдшкой и жду несколько дней щель нижней траверсы забиваю специально сделануюотвертку из куска арматуры( предварительно выкрутив болты, можно и обычную- да жалко если хорошая.нагреваю траверсу паяльной лампой( можно попробовать и без нагрева, понять что ничего не выйдет, и всеравно нагреть) и легкими ударами молотка через деревянную проставку иыбиваю трубу. если подготовку вдшко сделать еще в самом начале разборки и повторить несколько траз, то снимается заметно легче. я всегда делаю предварительную обработку неспеша и заблаговременно) можно чередовать с нагревом охлаждением, в случае с вилкой пару раз нагреть и остудить траверсу, после теплового расширениявдшка легче проникает в щель, особенно колеса на это дело благодарны(в случае с колесом прогреваю нипеля спиц сторительным феном со спец насадкойа после снова вдшкой) расручиваются практически от руки, а если еще и специнструмент есть- песня.таким образом удавалось спасать казалось совсем никудышные колеса.

SHAMAN: Когда собираю вилку, мажу солидолом направляющие трубы, в местах крепление нижней траверсы, при последующей разборке проще вытащить трубу, она в том месте не закисает

Николла: Спасибо, а обойму верхнего подшипника подковырнуть и достать вверх из отверстия? А то она у меня убитая, боюсь прийдётся помучаться чтоб вытащить

SHAMAN: Николла Спасибо, а обойму верхнего подшипника подковырнуть и достать вверх из отверстия? Конечно нужно поменять, с современных ижей подходят подшипники.

overlocker: Конечно нужно поменять, с современных ижей подходят подшипники. если перд разборкой вилку не закусывало и она в колонке не болталась как болт известно где, я бы не менял, а ставил старые, ибо уже устал паовторять инфу о говенном качестве современных подшипников с овальными шариками. если конечно внешний осмотр показал несколько изношеных шариков(вплоть до блинчиков и изношеные же обоймы то конечно- менять.

Igoren: Отдал вчера перья на шлифовку, а сегодня мастер мне сказал что они погнуты, примерно 1мм. расхождение низ-верх, наверное в станок зажал и промерил, что делать?

00-34.ua: Igoren пишет: что делать? Не париться, один мм никакой роли не сыграет!

Igoren: Тогда сборку на чёрную почти закончу в выходные, впереди обкатка расточенного двигуна

overlocker: что делать? можно выровнятьлегкими ударами на деревянном пне, на просвет очень хорошо видно место где необходимо ударить, но без определенной сноровки можно сделать хуже. если же не ровнять а при работе начинает закусывать, можно одну из труб провернуть.

Николла: Про подшипники понял,СПАСИБО!!! Оставлю старые. У меня вот на одном пере вилки хром почти весь облез, как быть? покрасить чем нибудь или может наждачкой шлифануть?

Igoren: При шлифовке мастер снял около милиметра в диаметре, придется протачивать конус сверху и паз снизу под втулку

Igoren: Втулки на перьях из какого материала должны быть выточены, кто знает?

Igoren: Бронза? Токарь говорит, что туда нужен металл с высоким содержанием олова, чтобы задиры не оставлял, похожий на шкворня.

overlocker: не знвю какой процент олова, но бронза со сталью отличные фрикционные пары, ну для особо сомневающихся можно люминий попробовать( видел и такие причем именно на 49-том)

Николла: Как быть с вилкой если хром умер??? 1.Покрасить чёрным 2.Белым 3.Серым 4.Серебрянкой 5.Ваш вариант

overlocker: Как быть с вилкой если хром умер??? я когда к хрому доступа не имел, отполировал и покрыл лаком, правда лак время от времени нуно обновлять, зато видок чуть хуже хрома. кстате на сайте тот шо зеленый какраз с отполироваными стаканами можно посмотреть каков эфект вышел, понятно что, если есть возможность положить три слоя на заводе то лак отпадпет сам-собой

overlocker: для примера покрашено серебрянкой из балона: Увеличить удобно тем, что привозникновении царапин и потертостей легко подкрашывать.и главно-дело никакого гемороя,но видок, чуть лучше чем просто снятойржавчины,перед покраской неплохо положить грунт- дольше держаться будет, хоть примитивный, из того же балона отполировано и покрыто лаком, слева новые хромированые подвижные от юпа для сравнения: Увеличить жаль темно уже на улице,но на солнце вообще нмчего не разглядеть

Николла: Спасибо,какой лак использовать?

Igoren: Родные втулки не бронзовые были, снял с двух старых вилок. покажу токарю и отпишусь.

overlocker: Родные втулки не бронзовые были, снял с двух старых вилок. покажу токарю и отпишусь. ну дык и написал бы из чего втулки в родне стояли.... шо касается лака, да любой, устойчивый к истиранию, бензину, растворителям, маслам и , я в магазе случайнонабрел на жидкую пластмассу( для покрытия полов в автомастерских гдето в форуме была фотка банки, в гамазе могли инарватьпо-поводу стойкости, но по факту очень доволен, крепче лака еще не юзал стоит отметить что, на полированой поверхности, что краски, что лаки держаться неохотно- тоись первый эксперимент с лаком может быть печальным- не растраивайтесь, я покрыл полированую левую крышку первый раз корабельным лаком для дерева, теперь знаю, что лаки для дерева не подходят совсем.

overlocker: 2Igoren вот нашел банку: Увеличить

Igoren: Обычные металлические втулки стояли! Щас будем точить из бронзы значит.

overlocker: Обычные металлические втулки стояли! Щас будем точить из бронзы значит. бронза тоже метал.... мож имел ввиду железные?, таки да железные совсем некошерно... хотя сталь по стали как минимум -глупо.

Igoren: Один стакан кривой, видно предыдущий хозяин где-то влетел в "пенёк". Клинит трубу с новой втулкой, наверное поэтому и при шлифовке трубы сняли почти 1мм., труба тоже коцанная была. Завтра привезу ещё одну и попробую вставить, если тоже гнутая, то сделаем оправку, подогреем чуток стакан и вгоним оправку, может поправим. Никто не сталкивался с такой бедой?

overlocker: кривой стакан это засада, а вот вмятину можно порихтовать ненужной направлябющей на которую одевают бронзовую втулку большего размера и ялозят туда-сюда пока вмятина не выйдет.

overlocker: направляющую трубу можно прокатать на чугунной плите очень хорошо видно место изгиба.

00-34.ua: А ещё лучше на обычном оконном стеле или зеркале!

overlocker: А ещё лучше на обычном оконном стеле или зеркале! не лучше, а проще,ибо легче найти попробуй прокатать трубу по стеклу, а на плите пожалуйста.)

Igoren: После ремонта вилки возникла новая проблема, нижняя траверса не зажимает трубу до "недвижимого состояния", т.к. было снято около 0,9 мм. В итоге труба(и вся вилка) болтается при максимальной затяжке от руки. Буду изобретать какую-то втулку-минималку, чтобы зажало несущую трубу...

Андрон: Igoren как вариант, можно попробовать болгаркой расширить пропилы в траверсах. Получиш бОльший зазор, а следовательно и бОльший припуск на затяжку стяжных болтов. Или найти или купить комплект регулировочных щупов (0,05-1,0 мм), разобрать его и использовать пластины толщиной 0,35 и 0,40 мм в виде проставочных уплотнений между пером и траверсой. Каждая из пластин даст прирост диаметра пера на 0,70 и 0,80 мм соответственно.

Igoren: Сборка вилки прошла успешно путем вставки вкладыша отрезанного от профиля для гипсокартона.

Николла: Какое масло лучше использовать в передней вилке. В книге написано что автол №6 или №8(в летнее время), ещё можно тормозную жидкость( она сальники не разъест?) Можно ли использовать М8? Или может другое посоветуете, что сейчас в магазинах есть. Прочитал что льют МГП-12, пробовал кто нибудь?

Dimon-49: Николла пишет: В книге написано что автол №6 или №8(в летнее время) Если не ошибаюсь, в книге написано замиксовать с трансформатарным в пропорции 75/25 в летнее время, в зимнее 25/75. Я, чтоб не заморачиваться (автола все равно нет) покупаю готовое для амортов на авторынке. Литровой канистры хватает на 2 раза.

Ной: 150куб.см. на перо по паспорту.

TRS: Нашелся в закромах вот такой подшипник рулевой. Подскажите, он совсем г... или ходит?

old fox: Попробуй напильником, если не возмет знач годится.

overlocker: TRS блестит как елка! похоже на китайцев, те любят, чтоб блестело. странно, что они внасып продаются, вроде собраные должны быть обоймы перевязаные проволочкой. ставить эти и не парится, а по концу сезона отписаться как себя показали. я так подозреваю, что цена бюджетная. если так то замена таких раз в сезон вполне оправдана.

TRS: overlocker Это китай на 100%, но напильник и остриё ножа особо не взяло.

Пулемет: перебираю вилку,но вот беда...у всех одна и та же( износ направляющей трубы в месте расположения сальника. У кого есть опыт решения данной проблемы?

Dimon-49: Пулемет пишет: У кого есть опыт решения данной проблемы? Угадай с одного раза http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000310-000-240-0

Пулемет: хм...то же непростое решение( короч..совет искать днепровскую вилку и перетачивать?(

Dimon-49: Пулемет пишет: .то же непростое решение Макимально простое решение - купить новые ижевские трубы.



полная версия страницы