Форум » Ходовая » Сальник переднего амортизатора » Ответить

Сальник переднего амортизатора

Urri: После разбора передних амортизаторов оказалось, что родные резиновые сальники пришли в негодность. Их особенность в том, что у них нет металлического каркаса. Поиск на рынке оказался безрезультатным. Даст ли эффект замена сальника набивкой? Какие варианты еще возможны?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Руслан: Подбери любое резиновое кольцо, я использовал уплотнительное кольцо от тормозного цилиндра Волги!

Ariz()na: Не буду бить пяткой в грудь, но все же сальник стандарт.. Я тупо купил стандартные (PS сальник не может быть без стального каркаса это его неотъемлемая часть, в том числе и по функционалу..)

Urri: Ariz()na пишет: Не буду бить пяткой в грудь, но все же сальник стандарт.. Я тупо купил стандартные (PS сальник не может быть без стального каркаса это его неотъемлемая часть, в том числе и по функционалу..) на самом деле в оригинальном сальнике нет стального каркаса (см. рисунок выше). Причина в том, что посадочное место сальника (выточка) большего диаметра чем резба в которое кручивается кольцо с уплотнительной набивкой (см. рисунок ниже). Проблему решил следующим образом. купил стандарный сальник. Срезал скальпелем резину с обода. Уменьшил диаметр обода шлифованием до тех пор, пока он с натяжением не стал на посадочное место. Сверху закручивается кольцо, которое прижимает нижнюю часть обода сальника к выточке. Заменил набивку. проверил. должно работать.


dimon: А у меня эти пробки немного другой формы, не разборные и вверху ободок, на концах перьев были одеты уплотнители типа втулок, очень похожие на пластмассу, а сальники между этими втулками и и ободком войлочные. Их я думаю можно подобрать на фирме выпускающую РТИ для гидравлики машин

andryha: приветствую, такаеже тема, у мненя в свое время было три вилки в различном состоянии и там везде стояли порулитановые втулки, типа пластмассы, так вот резинок не было отродясь.

Urri: По просьбе ImaginaryBoy выкладываю фото сальника, который я просле указанных выше манипуляций использовал вместо родного: Стоимость сальника в магазине при мотозаводе 5 грн.

ImaginaryBoy: Почему на мотозаводе все такие больные? Я как приду за сальниками - не, мы только наборами продаем. Те, что из набора не такие, да и в добавок я испортил сальник вторичного вала. Не покупать же мне набор за 25 гривен из-за 3-х сальников.

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: Не покупать же мне набор за 25 гривен из-за 3-х сальников. Думаю не так уж и дорого! Я у Андрона сальники на задние морты(4шт)за 80грн покупал!

Николла: Если правильно понял то у 49 и современных ижей разные сальники? И от современного можно поставить только после обрезания лишнего?

akusher: У современных ижей сальники неразборные, вернее сам сальник вставлен в железную обойму и завальцован, а старинные разборные как здесь на фотках. Если его менять целиком с обоймой то от свременных ижей подойдет.( но не оригинал)

Urri: Николла Если правильно понял то у 49 и современных ижей разные сальники? И от современного можно поставить только после обрезания лишнего? На самом деле, современные сальники, которые завальцовывают в обойму, можно купить и отдельно. Но у меня не получилось приспособить их в старый стакан.

migel: Потдержу Руслана.Как то стала вилка течь...новые сальники как и новые гайки в комплекте с новыми бронзовыми и текстолитовыми втулками-эфекта недали.Поставил кольцо от тормозного цилиндра волги+кольцо от какой то гидравлики(все это на несущую трубу под гайку)Два сезона-ни капли не вытекло.

Dimon-49: Urri пишет: выкладываю фото сальника, который я просле указанных выше манипуляций использовал вместо родного: Чет я не понял какой размер данного РТИ? 34х43 или 32х43? Как ходит?

TRS: Подскажите , как разобрать данного пациента?

АлНик: TRS пишет: Подскажите , как разобрать данного пациента? с какой целью?

Коленчатый: развальцовывать))) а потом завальцовывать..

TRS: АлНик пишет: с какой целью? Ваш вопрос натолкнул меня на мысль-вопрос. Замена сальников и войлочного уплотнителя производится без разбора? Просто вытягиваем/выколупываем и всё ?

АлНик: Коленчатый пишет: развальцовывать))) а потом завальцовывать.. именно так можно разобрать. а вот собрать...? Не знаю, получится ли, да и надо ли??? Если речь идёт о корпусе сальников передней вилки ИЖ-49, то конструктивно в этом корпусе вместо "завальцовки" используется уплотнительное кольцо, которое вкручивается в корпус. Фото такого корпуса представлено в начале настоящей темы.

Коленчатый: сальник вроди бы как имеет металлическую основу, вытянуть\выколупать то скорее всего получиться, а вот втянуть вколупать уже нет когда-то очень давно, я тоже делал такую процедуру. развальцевал\разогнул верх, достал износившиеся сальники, поменял на новые, ну и загнул все обратно, т.к. это происходило на походно-рыбацком мотоцикле, меня не сильно волновали вопросы, что обойма после завальцовки выглядела мягко говоря не очень)) все делалось на коленке)) зато свою функцию выполняла. но теоретически при помощи инструмента можно и красиво сделать. Конечно, проще всего купить готовую обойму с сальниками, что скорее всего и имел ввиду АлНик но я именно по этой причине и ввязался в столь глупое занятие. купил какой-то шлак, не посмотрев. в общем резьба, которой обойма накручивается на перо, была настолько говеной, что я не только не смог зажать обойму, а она просто соскакивала с пера, при ходе вилки. вот и пришлось колупать старую, потрошить её и переставлять внутрянку из новой.

TRS: У меня корпуса сальников от 49 пришли в негодность, но есть хорошие от вилки 56го ( на фото не он ) Собственно хочу использовать корпуса 56го со стаканами 49го, но сальники то надо всё равно менять. Ведь сальники на 56том меняются же как-то.

Коленчатый: долго отписывал)))

АлНик: TRS пишет: У меня корпуса сальников от 49 пришли в негодность данные детали не являются редкостью, наверняка вы сможете найтиTRS пишет: Ведь сальники на 56том меняются же как-то сомневаюсь, что это можно выполнить качественно. О чём собственно говорит выше Коленчатый. Хотя стоит выслушать мнение и других форумчан

TRS: АлНик пишет: сомневаюсь, что это можно выполнить качественно. Получается, что у 49го вариант обслуживания вилки продуман ( раскрутил корпус сальника и поменял компоненты) , а у 56го - только полная замена с корпусом? то есть если вилка "засопливила"откручиваем корпуса и накручиваем новые ?

АлНик: TRS , видимо так. Видимо при массовом производстве дешевле технология изготовления неперебираемого корпуса. думаю что при желании можно ещё найти в "закромах" такие сальники (ИЖ-56 и далее) ещё производства Советского Союза.

TRS: АлНик пишет: видимо так. Ого. В цирке, в зоопарке был, а таких фокусов не видел (с) КВН Что-бы в телескопической, гидравлической вилке нельзя было поменять сальники - мой мир перевернулся Такие же корпуса , на сколько понял, применялись на поздних 49х. Интересно, как кто выходит из данного положения, неужели все ищут новые корпуса?

АлНик: TRS пишет: Что-бы в телескопической, гидравлической вилке нельзя было поменять сальники - мой мир перевернулся Такие же корпуса , на сколько понял, применялись на поздних 49х. Интересно, как кто выходит из данного положения, неужели все ищут новые корпуса? В своё время эти корпуса (завальцованные) стоили "копейки" и были расходными материалами. Да и сейчас они стоят не дорого, но качество изготовления оставляет желать лучшего....

Dimon-49: В этом вопросе гораздо сложнее найти сальники необходимых размеров, а процесс замены - это элементарно просто, коллеги. Фото инструмента нет, но постараюсь описать свое изобретение: делается "типа" резец, на краю которого приварил ось ф15мм, на ось насадил 202 подшипник (можно и любой другой, только чтоб влазил внутрь завальцовки). Подшипник вводится внутрь так чтоб слегка нажал на верхнюю шайбу и на самых малых оборотах патрона вращается рукоятка поперечной подачи до тех пор пока завальцовка не развальцуется. Меняете потроха и тем же инструментом завальцовуете. Но тут есть момент - нужно одновременно подавать "резец" вперед и чем-то придерживать потроха чтоб не выпали.

TRS: Dimon-49 Спасибо! Начал прикидывать как развальцевать , а тут бац - готовая технология

Dimon-49: TRS, главное не торопиться и все получится! за заклепки спасибо!

Dimon-49: Сегодня выполнял замену сальников. Дольше делал "оправку" и "резец" чем менял сальники. Dimon-49 пишет: Но тут есть момент - нужно одновременно подавать "резец" вперед и чем-то придерживать потроха чтоб не выпали. Обманул судьбу с помощью литола - намазал и не нужно держать

АлНик: Dimon-49 , как зовут сальники, что ты вставил в корпус. Можно фото и размеры?

Dimon-49: Фото могу сделать только вмонтированных сальников, но смысла не вижу. Сальники из китайского комплекта,других вариантов, к сожалению, найти не удалось... только я не понял почему их всего два в комплекте. Благо - меня на мотобарахолке каждая собака знает и чел наковырял мне 4шт

Пулемет: подниму тему ввиду актуальности вопроса.По теме внятного ответа я не нашел(кроме вальцевания),но вот по сальникам в оригинальные стаканы тишина,поэтому и вопрос "Как решить данную проблему"?



полная версия страницы