Форум » Ходовая » Передняя вилка » Ответить

Передняя вилка

Dim1: По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

SHAMAN: Dim1 Добрый день! такая же проблема с вилкой, хочю с нового ижа поставить, вы ось точили новую я так понял? а подшипники в ступицу какие поставили?

SHAMAN: Купил сегодня вилку, с Юпитера пятой модели, меня смущает кое что размеры снимал приблизительные, с вилки что у меня стояла на мото, на новой вилке эти размеры явно больше, их надо стачивать ? потому что может колесо не стать вместе с редуктором спидометра, или там все будет гуд???

SHAMAN: Сфотал вот и новую вилочку размеры снимал линейкой могут быть неточные. как быть? отрезать до нужных размеров?


SHAMAN: Неужели никто не ставил вилку с современного ижа?

Боцман: Я ставил, нижний крепеж обрезал переваривал старый,перед поднялся зад сел,при повороте гребёт глушителем

SHAMAN: Боцман а задние амортизаторы нормальна работают? если зад сел значит там амортизаторам капец.

Боцман: амортизаторы новые,перья новой вилки длинней старых.

SHAMAN: Боцман у меня и на старой вилке при повороте гребёт глушителем, я думаю что это не от высоты передней вилки зависит. заднюю подвеску надо смотреть. Все равно спасибо что ответил!

dablvi: Народ,если кто делал,то напишите как переделать современную ижевскую вилку для 49?

SHAMAN: Я делаю сейчас, сегодня токарю отдам тормозной барабан передний и редуктор спидометра, он в ступице сделает посадочные места для подшипников от современного ижа, 203 если не ошибаюсь, и в барабане с корпусом спидометра просверлит отверстие соответственного диаметра, чтобы ось на 17 мм. входила. пока в разработке, если интересно могу фотки выложить после того как заберу вилку.

dablvi: А какие еще изменения нужно сделать под современную вилку? Вроде нужно переделывать под конус направляющие. И сама длина современной вилки другая или можно и так оставить? И по поводу подгонки тормозного барабана и привода спидометра:может лучше сделать другую ось чем портить барабан и привод?

SHAMAN: по поводу длины вилки, она длиннее на сантиметров 5,7. я думаю можно и так оставить, под конус надо точить неподвижные трубы, я на наждаке дома сделал, хорошо получилось. а почему портить барабан? там 2 мм. надо снять, если не знать что там неродная ось и не увидиш разницу. подшипники в ступице больше будут ходить, так как родные очень маленькие, и быстро выходили из строя,(у меня по крайней мере). я некого не заставляю так делать, просто делюсь советами, решать конечно вам.

Dim: Посадочные в ступицах я не перетачивал,на родной оси протачивал резьбу на 10мм ,а втулка что на фото переходник под резьбу в правом пере вилки,вкручиваем втулку ставим доработаную ось.Придеться повозиться с креплением крыла.Напроавляющие точить под конус.Нужны подробности могу выложить фото ,размеры.Чтобы колесо с редуктором встало по месту подогнал подтачивая лишнее "болгаркой"

dablvi: вот фото очень бы помогло!

SHAMAN: Dim пишет: Чтобы колесо с редуктором встало по месту подогнал подтачивая лишнее "болгаркой" можно поподробней? с фото отчетом.

Dim: Доберусь до гаража в выходные сделаю фото.

Ruslan: Перебирая переднюю вилку рассверлил отверстие под что-то типа гужона в общем взял втулку с резьбой размеры позже если нужно скажу но в принципе можно промерять и самому и вставил стандартную ось только пришлось ограничитель приварить чтоб привод спидометра не крутился и еще добави через шайбу пружину ее взял с клапанов классической модели жигулей ту которая тоньше предварительно обрезав родную на нужную длину но думаю можно попробовать чтоб не резать поставить длинную пружину с родной вилки 49-го вот и вся доработка.

Dim: Вот фото конечного результата.SHAMAN указал на фото размеры "родной" и "современной" вилки вот к этим размерам и стремимся,главным образом для того,чтобы колесо встало на место вместе с редукторм,тоесть подтачиваем с внутренней стороны примеряем-подтачиваем .Все довольно просто. Я на метчик с левой резьбой не тратилсь поэтому переходная втулка снаружи с левой резьбой внутри обычная,если сделать обе левые можно обойтись без гайки фиксирующей переход. втулку.

Lynohod: Ребята, кто нибудь ремонтировал амортизаторы с передней вилки? На более поздних моделях устанавливались такие? Мне нужно всего лишь парочка шайбочек (клапанов) и я нигде, немогу их найти. Может там подходят с Юпитера например?

Григорий1992: Lynohod Если я не ошибаюсь то подойдёт от Планеты и Юпитера до 3.модели вилки были одинаковые.

Lynohod: Спасибо. Буду искать

rusлан: Парни подскажите по вилке: Разобрал, а там..............(на фото) Вопрос: (если токорь изготовит цельный клапан), работать будет? Я понял что на левом фото клапан разборный. И еще: сколько лить в каждое перо? Спасибо.[url=]click here[/url]

00-34.ua: По 100гр смеси в каждое перо,(стаканчик крышки бензобака)

Urri: Цитата из КРАТКОГО ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗА МОТОЦИКЛОМ ИЖ-49 Для правильной работы гидравлического амортизатора в каж- дой трубе вилки должно находиться 150 см3 смеси

SHAMAN: rusлан Вопрос: (если токорь изготовит цельный клапан), работать будет? Осенью тоже парился с такими клапанами, не смог их нигде найти, купил вилку с современного ижа и установил ее вместо родной, правда пришлось немного повозиться...... родная вилка была полностью ушатана, ремонту не подле гала.....

rusлан: Спасибо. По объему понятно. SHAMAN пишет: с современного ижа и установил ее вместо родной, правда пришлось немного повозиться...... родная вилка была полностью ушатана, ремонту не подле гала..... Все- таки хочу восстановить ( токорь весь в работе) .Все ж, как считайте, цельный (не разборный новодел), сойдет?, приработается?. Спасибо. b]Urri Еще: какое масло?. Транс? или Автол?. Согласно букваря.

SHAMAN: rusлан Все ж, как считайте, цельный (не разборный новодел), сойдет?, приработается?. ничего не могу сказать! масло бадяжил 70/30 % , 70%- трансформаторное , 30%- МГ10 .

rusлан: Спасибо Всем за помощь. В понедельник буду заказывать токорю.

Dim52: Тоже проблема с клапаном/поршнем. Только у меня ещё шток похоже разбит. Какой принцип действия этих клапанов? Как они должны быть закреплены на штоке( у меня всё болтается и даже слетает)?

rusлан: Dim52 Привет. На штоке(в нижней части) отверстие, должен быть шплинт, затем клапан,(на фото). вСЕ"ЭТО" ВМЕСТЕ НАХОДИТСЯ В ЦИЛИНДРЕ. Цилиндр устанавливается в перо. И снизу прикручивается болтом под торцевой ключ на 11 Могу сфотать, но только на выходных.



полная версия страницы