Форум » Ходовая » Передняя вилка » Ответить

Передняя вилка

Dim1: По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

mihelson: Dimon-49 пишет: mihelson пишет:  цитата: в качестве заготовок для бронзовых втулок были использованы какие то детали. Это что и отчего? Если бы еще и слушал , а не только смотрел, то услышал бы что это гайки от задвижек. Обратись к слесарям на котельную. Если бы я еще знал, что такое задвижка. Ну надеюсь кто то в котельной да знает. И еще был на 30-й был минуте разговор, что длина подшипника 32 мм, а длина лишь 30. Непонятно. Длина бронзовой втулки на ИЖ 49 22 мм, а у вас почему то 32 мм.

Dimon-49: АлНик пишет: в качестве материала для втулок можно использовать и сталь. Правда? Коэффициент трения что бронза по стали, что сталь по стали, при условии смазанных или жирных поверхностей одинаков. mihelson пишет: И еще был на 30-й был минуте разговор, что длина подшипника 32 мм, а длина лишь 30. Непонятно. Длина бронзовой втулки на ИЖ 49 22 мм, а у вас почему то 32 мм. Х.з. подшипник точил по посадочному месту на трубе, а новые несущие трубы делал по образцу (по старой ИЖевской). а к Юпитерам вообще не интереса. Я чего то упустил и не знаю? На вкус и цвет... но попробовать стоит. Я то же не интересовался до поры... Но это тема для разговора в другой ветке.

Kaybass: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с размером крепления тросика переднего тормоза к передней вилке


smith52: подскажите, столкнулся тут... пытался поставить на место "перья" - не лезут. замерил, диаметр отверстий в нижней траверсе - 32.8, перо 33, на других траверсах глянул - тоже 33, следов воздействия нет, распереть её на 0.2 тоже не выйдет, тем более при финишной сборке. самое забавное - в ней ведь стояли перья до этого, все у себя в запасах перемерил, все 33мм.

Dimon-49: По другому ни как. только раздвигать разрез.



полная версия страницы