Форум » Ходовая » Передняя вилка » Ответить

Передняя вилка

Dim1: По причине ветхости родной вилки пиределал от"современного" ИЖа Переточил под конус напровляющие,отрезал лишние "ушиu,переточил ось-по D10мм,изготовил втулку так как в "современной" D больше .Работаю над"ушами" для крепления крыла

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

Dim52: Сформулирую иначе: Клапан состоит из двух частей? Шайба с гранями (та что внизу) и верхняя часть (похожая на втулку) не закреплены относительно друг-друга? Как эти части закреплены на штоке ? Как я понимаю, нижняя деталь (шайба с гранями) должна быть неподвижно закреплена, а верхняя деталь имеет ход вниз- до нижней детали, а вверх - до шплинта. Т.Е. циркуляция жидкости происходит через зазор между верхней и нижней деталями? Современную вилку разбирал несколько раз. А в этой много непонятного.

00-34.ua: Dim52 Всё верно!

sam22: При рабочем ходе под давлением масла верхняя "вулка" поднимается до шплинта , зазор увеличен , масло перетекает с меньшим сопротивлением. Нагрузку воспринимает пружина. При обратном ходе верхняя часть клапана прижимается к фигурной шайбе, зазар уменьшаеся, масло перетекает медленнее и гасит энергию обратного хода пружины.


Dim52: Т.е. фигурная шайба закреплена на штоке неподвижно? У меня она болтается сильно. "Втулки" придется новые изготовить (старые убиты шплинтом). Кто-нибудь знает внутренний диаметр (чтоб при обратном ходе клапан всё-же обеспечивал циркуляцию)? И ещё вопрос: Обратный ход. Клапан закрылся. А не вытолкнет ли он всё масло через верх цилиндра между штоком и верхней частью т.к. сальника там нет?

rusлан: Dim52 Посмотри на фото выше. Непонятно, ты просишь совета? Или утверждаешь?. Впрочем, я предлагал тебе фото, понимаю- разбираешся. .....Может плохо воспринимаешь прочитанное.

Dim52: Видимо, я непонятно спрашиваю. 1) Фигурная шайба (та, что снизу) на штоке должна быть закреплена неподвижно? 2) При движении штока вверх - втулка прижимается к фигурной шайбе. У меня есть подозрение, что зазор втулка/фигурная шайба будет слишком мал и масло выдавится через верх амортизатора т.к. велик зазор шток/верхняя крышка. Я прав? 3) Где можно найти размеры деталей клапана? Втулка - очень ответственная деталь как оказалось. Спасибо.

rusлан: Dim52 пишет: 1) Фигурная шайба (та, что снизу) на штоке должна быть закреплена неподвижно? Да, как на фото с лева. Справа- разбитая.

rusлан: Сегодня забрал бронзовые втулки, и клапана. Вопрос встал на счет сальников в стаканах (мертвые) ВОПРОС: -Кто-нить ставил на родные 49 амморты стаканы со свежих ИЖей?

Urri: Если речь идет о резиновых сальниках, то посмотри тему click here

00-34.ua: rusлан Я купил полностью эти новые гайки с сальниками от современных ижей, поставил,никаких проблем!

sam22: Я тоже поставил новые в комплекте, но вопрос остался: в качестве запчасти подаются непосредственно сами сльники без корпуса. Вопрос: как вкарячить новый сальник в родной корпус? У меня такое впечатление, что он (корпус - гайка) неразборный. А хочется всё-таки родные поставить.

sam22: А вот все потроха перед сборкой.

rusлан: Urri Спасибо за ссылку. Прочитал давно. Вопрос так и остался для меня не решенным. 00-34.ua Спасибо, тоже купил. Просто перестраховаться решил. Будем ставить. sam22 Я об этом думал(тоже хочется родной вкорячить). Думаю надо отдать токорю(перегородку срежет, и сбелает ее шайбой. Только я в нашем городе не смог найти подходящий сальник. В поиске. Если все получится с токарными работами. Отпишусь. Всех благодарю за помощь.

rusлан: sam22 У тебя на фото клапана по раздельности. У меня на фото слева она цельная. Я уже в сомнении Как должно быть??? Когда токорю отдавал оба клапана, ответил, что неразборный(слева) должен быть именно таким. Чтож получается, я сделал с запасом, но правильные, или все таки Они должны быть раздельно??? У кого какое мнение.

dimon: Гайки крепления перьев в стаканах - НЕ РОДНЫЕ

00-34.ua: rusлан Они должны быть раздельные,просто у тебя от времени и выработки они "слиплись"!

rusлан: 00-34.ua Спасибо. Все понял. Но вопрос остался. Сфотаю отпишусь.

sam22: dimon пишет: Гайки крепления перьев в стаканах - НЕ РОДНЫЕ Так в том весь вопрос ! КАК ВКОРЯЧИТЬ НОВЫЕ САЛЬНИКИ В СТАРЫЕ ГАЙКИ ? При условии что эти самые гайки неразборные с развальцовкой.

00-34.ua: sam22 Развольцовываеш,выбиваешь старые,ставишь новые,завальцовываешь! Когда то на П5 так делал,всё прошло успешно!

sam22: Не красиво: мнётся и гнётся. Или токаря со специальными приладами поискать?

dimon: sam22 Если не для ежедневного юзанья, то сальники можно сделать такие как и были - из войлока. Или как мне с вилкой досталось такое решение: после заглушек вставили новый сальник (из , подрезали по месту, потом узенькое войлочное кольцо и металлическое кольцо. Размеры можно подогнать по месту накрутив гайку на стакан.

dez-ua: Всем здрасте! я так понимаю рем. комплект пер. вилки от современных ижей на 49й не подойдет? заранее спасибо!!

overlocker: Всем здрасте! я так понимаю рем. комплект пер. вилки от современных ижей на 49й не подойдет? заранее спасибо!! а что входит в современный рнемкомплект? пластмасовая втклка и сальник с корпусом( правда будет не аутентично)подойдет, бронзоая втулка- нет,

Николла: Вот что нашёл по тюнингу вилки: берешь тонкую пружину с клапанов жигулей, а свою обрезаешь ровно на длину этой пружины и ставишь маленькую через шайбу чтоб длинная и кроткая пружины не накручивались друг на друга, своеобразный тюнинг передней вилки, это нужно для того чтоб вилка работала в разных режимах в зависимости от дороги. Ваши мнения об этом?

Dimon-49: Хрень. Пружина с клапана будет работать только при полностью сложеной вилке. Она ведь более жесткая.

overlocker: Пружина с клапана будет работать только при полностью сложеной вилке. Она ведь более жесткая. да вообще работать не будет. пружину клапана ставятнад поршнем дабы убрать стук при обратном ходе, но єт фигня лучше не забывать о уровне масла( следить за целостномтью сальников и направляющих) отремонтировать сам поршень и цилиндр в котором тот работает.

Aldor: Разобрал вилку с целью очистки и диагностики (с правого пера вытекло не масло, а нечто непотребное). После разборки амортизаторов обнаружил разные штоки. Правый - родной, а левый - современный, правильно? Как лучше поступить: собрать обратно как есть или амортизаторы должны быть одинаковые? Также на нижней траверсе имеются следы сварки, геометрия траверсы, на мой взгляд, не нарушена. Как быть с траверсой? Можно ли зачистить шов и покрасить заново? Или стоит заменить?

АлНик: Aldor , посмотрите внимательно пост № 89 от 22.03.11. Там подробная фотография штоков. Ваш на фото слева похоже надо менять, т.к. недостаточно резьбы для фиксирующей гайки. Добавлю, что зазор вместе где шток входит в крышку цилиндра должен быть минимальным ( в книгах рекомендуют не более 0,5 мм). В противном случае у вилки будут обратные удары, т.е. амортизатор не будет нормально работать. касаемо траверсы: неизвестно, на сколько качественно сварено. Я бы заменил.

Dimon-49: АлНик пишет: Я бы заменил. По любому. Не дефицит ведь.

oleg_zav: Траверсу менять! Раз уже лопнула, то может еще. Последствия думаю понятны.



полная версия страницы